Цитата:
Дилер не знает, с горем пополам заменил датчик давления хладагента, но ситуация не изменилась, ограничение работы климата, буду ехать к другому официалу, но теперь хотелось бы понимать из-за чего подобное может происходить! А как проверить если на шине другой "абонент" неисправен, как его идентифицировать если ошибка по датчику давления фреона вновь присутствует(но он заменен на новый)?
|
как это? Машина на гарантии, есть обращение клиента с неисправностью, выполнены работы, заказ-наряд закрыт, а неисправность не устранена, то есть повторный ремонт. Дилер не может просто послать нахер клиента как другой сервис и составляет DISS запрос в тех поддержку. Машина остается у них и продолжают разбираться до победного. А клиент периодически либо им по телефону "нуштокает", либо представительству марки. Я всегда именно в такой последовательности похожие случаи наблюдал. Ты, видимо, что-то не договариваешь.
Чтобы понимать о чем официалы будут говорить лучше прочесть программу самообразования по Туарегу 11мг, она же SSP 449 (гугл знает где ее искать), чем лезть в машину.