Цитата:
как это? Машина на гарантии, есть обращение клиента с неисправностью, выполнены работы, заказ-наряд закрыт, а неисправность не устранена, то есть повторный ремонт. Дилер не может просто послать нахер клиента как другой сервис и составляет DISS запрос в тех поддержку. Машина остается у них и продолжают разбираться до победного. А клиент периодически либо им по телефону "нуштокает", либо представительству марки. Я всегда именно в такой последовательности похожие случаи наблюдал. Ты, видимо, что-то не договариваешь.
Чтобы понимать о чем официалы будут говорить лучше прочесть программу самообразования по Туарегу 11мг, она же SSP 449 (гугл знает где ее искать), чем лезть в машину.
|
Я сам лезть в авто не собираюсь, задал вопрос для понимания из-за чего подобное может происходить, профессионализма дилера при замене датчика уже наелся, буду обращаться к другому, но хотел здесь уточнить возможную причину для последующей гарантийной дискуссии. Выше описал все как есть
----------
Цитата:
Чтобы понимать о чем официалы будут говорить лучше прочесть программу самообразования по Туарегу 11мг, она же SSP 449 (гугл знает где ее искать), чем лезть в машину
|
Ознакомился с Ssp449, получается на шине lin помимо датчика давления хладагента присутствуют датчик дождя и освещенности, датчик загрязнения воздуха, обогревы предених сидений, я так понимаю кто-то из них некорректно работает, исключаем датчик давления, так как он новый, и как теперь угадать кто виновник торжества? Все датчики менять и ожидать изменения? Почему ошибка бьется только по датчику фреона? Мне дилер уже подсказал, ошибка не постоянная замечаю раз в 2 недели примерно, хотите чтобы вам всю машину поменяли по частям? С трудом добился гарантийной замены датчика, но не помогло, хочу обратиться к другому официалу более адекватному