dumpmaster, из сказанного вами выше, можно делать вывод, что нужно оборудование правящее класс мощности в ИММО( например по вашему примеру Abritus) , либо изучить такую возможность в ODIS-E.
Мараконин, спасибо, я думаю эта информация в будущем будет полезна тем кто будет это читать. думаю самое главное это мощность и момент который может переварить КПП. melkon, спасибо, вы конечно правы, без необходимых знаний подобные процедуры лучше не делать, но тем не менее, я обладаю некоторым опытом в автодиагностике и автоэлектрике, а так же сталкивался с программированием микроконтроллеров, правда очень давно....и тем не менее... в придачу, а как набираться опыта если не делать ничего нового и не изучать ничего нового? несколько лет назад я под капот не смотрел и вообще не мог понять как в этом можно разобраться, сегодня меня это уже не пугает. дорогу осиливает идущий. в общем в сторону оправдания, спасибо вам за вашу заботу) это очень приятно) позвольте пару вопросов,что подразумевается под фулл блока? и с паролем на бут, это имеется в виду что когда и если я его заволю в хлам то прошивать на столе придётся и ещё и пароль нужен будет? где берут пароли? его заранее считать можно? igo, а продолжение истории? что было после ошибки в иммо? ---------- melkon, вы про такие случаи: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да я про случаи когда методом "в лоб" пытаются изобразить "чиптюнинх"
Пароль нужен для того чтобы блок в бут режиме отдал информацию . Пароль получают тем оборудованием которым работаю с блоком непосредственно из блока . Оборудование должно позволять делать такую процедуру . |
диагностика vag
Закончилось все хорошо купил битую Skoda Fabia с kessy 105 ps и заменил все блоки
---------- |
igo, не поймите не правильно, но это так себе выход))) тут конечно вопрос возможностей, стоимости и так далее...я чуть чуть шокирован таким решением)
спасибо что поделились. тем кто будет изучать вопрос , будут читать и понимать чем это может закончиться) |
Не, вот иногда подбешивает, когда пишут " познаний ноль, а лезут". А где их взять, эти познания? Ну если такие умные и всё знаете - выложите тут. Ан нет, бизнес, что клиентов терять и всех учить? А какие еще варианты? Вот и остаётся брать блок и тыкать. Просто в таких случаях я обычно как делаю: говорю клиенту - покупаю всё оборудование и делаю бесплатно, если положу машину и восстановить не смогу - придётся самому тебе решать проблему трупа. Из пяти человек один всё равно соглашается- ибо вариантов то не много. В итоге для себя бесценный опыт, для клиента - ремонт на халяву. Вот для меня, например, пока не решена проблема круиза на октавиях А7 российского производства. Знаю что уже как-то его активируют, но никто секрет то не рассказывает.
|
диагностика vag
Этомоя личная машина
|
Ещё раз спасибо всем кто ответил или прокомментировал.
на данный момент "проект приостановлен", подопытный кролик поймал порцию сомнений, которую я в нём зародил. очевидно для того что бы решить проблему не хватает важных составляющих, а именно: 1) оборудования по ИММО и понимания как работать с ним что бы исправить класс мощности, а так же решить проблемы после прошивки. 2)нету чем ( при необходимости) на столе поднимать ЭБУ, и опять же опыта. 3) логично было бы "потренироваться " сперва с обычным обновлением прошивки ЭБУ,прежде чем браться за такой проект. ну и всем кто сюда заглянет в поиске готового решения, его покуда нету. всем тем кто будет искать решение - милости просим на обсуждение) |
Ребят, а про повер класс интересная тема. Теми же самыми туарегами. Может кто подробности освятить?
|
Цитата:
У автора изначально идея бредовая а подход тем более......ОДИСОМ такие вопросы не решаются. Мощность меняется за 5 минут при желании. Нет....можно конечно и проктолога заставить зубы через жопу дергать , у каждого свой подход. |
Ну я думаю не так всё страшно, в случае поломки. Дилер, думаю, онлайн поднимет рублей за тыщу-полторы.
|
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot