Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   CWVB 90л.с. в 110 л.с. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28174)

BreAkeR13 09.06.2018 20:36

dumpmaster, из сказанного вами выше, можно делать вывод, что нужно оборудование правящее класс мощности в ИММО( например по вашему примеру Abritus) , либо изучить такую возможность в ODIS-E.


Мараконин, спасибо, я думаю эта информация в будущем будет полезна тем кто будет это читать. думаю самое главное это мощность и момент который может переварить КПП.


melkon, спасибо, вы конечно правы, без необходимых знаний подобные процедуры лучше не делать, но тем не менее, я обладаю некоторым опытом в автодиагностике и автоэлектрике, а так же сталкивался с программированием микроконтроллеров, правда очень давно....и тем не менее...
в придачу, а как набираться опыта если не делать ничего нового и не изучать ничего нового? несколько лет назад я под капот не смотрел и вообще не мог понять как в этом можно разобраться, сегодня меня это уже не пугает. дорогу осиливает идущий. в общем в сторону оправдания, спасибо вам за вашу заботу) это очень приятно)
позвольте пару вопросов,что подразумевается под фулл блока?
и с паролем на бут, это имеется в виду что когда и если я его заволю в хлам то прошивать на столе придётся и ещё и пароль нужен будет? где берут пароли? его заранее считать можно?

igo, а продолжение истории? что было после ошибки в иммо?

----------

melkon, вы про такие случаи:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

melkon 10.06.2018 13:40

Да я про случаи когда методом "в лоб" пытаются изобразить "чиптюнинх"

Пароль нужен для того чтобы блок в бут режиме отдал информацию . Пароль получают тем оборудованием которым работаю с блоком непосредственно из блока . Оборудование должно позволять делать такую процедуру .

igo 10.06.2018 13:59

диагностика vag
 
Закончилось все хорошо купил битую Skoda Fabia с kessy 105 ps и заменил все блоки
----------

BreAkeR13 10.06.2018 14:51

igo, не поймите не правильно, но это так себе выход))) тут конечно вопрос возможностей, стоимости и так далее...я чуть чуть шокирован таким решением)
спасибо что поделились. тем кто будет изучать вопрос , будут читать и понимать чем это может закончиться)

Мараконин 10.06.2018 16:42

Не, вот иногда подбешивает, когда пишут " познаний ноль, а лезут". А где их взять, эти познания? Ну если такие умные и всё знаете - выложите тут. Ан нет, бизнес, что клиентов терять и всех учить? А какие еще варианты? Вот и остаётся брать блок и тыкать. Просто в таких случаях я обычно как делаю: говорю клиенту - покупаю всё оборудование и делаю бесплатно, если положу машину и восстановить не смогу - придётся самому тебе решать проблему трупа. Из пяти человек один всё равно соглашается- ибо вариантов то не много. В итоге для себя бесценный опыт, для клиента - ремонт на халяву. Вот для меня, например, пока не решена проблема круиза на октавиях А7 российского производства. Знаю что уже как-то его активируют, но никто секрет то не рассказывает.

igo 10.06.2018 19:10

диагностика vag
 
Этомоя личная машина

BreAkeR13 16.06.2018 18:11

Ещё раз спасибо всем кто ответил или прокомментировал.
на данный момент "проект приостановлен", подопытный кролик поймал порцию сомнений, которую я в нём зародил. очевидно для того что бы решить проблему не хватает важных составляющих, а именно:

1) оборудования по ИММО и понимания как работать с ним что бы исправить класс мощности, а так же решить проблемы после прошивки.
2)нету чем ( при необходимости) на столе поднимать ЭБУ, и опять же опыта.
3) логично было бы "потренироваться " сперва с обычным обновлением прошивки ЭБУ,прежде чем браться за такой проект.

ну и всем кто сюда заглянет в поиске готового решения, его покуда нету. всем тем кто будет искать решение - милости просим на обсуждение)

chuby 17.06.2018 00:10

Ребят, а про повер класс интересная тема. Теми же самыми туарегами. Может кто подробности освятить?

Особых примет не имел 17.06.2018 06:40

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 709843)
Блок там не простой ME17.5.26 c паролем на бут

Основной гемор вскрыть этот блок.....на этом этапе уже можно обосраться.....а читается он без проблем , в том числе китайскими приблудами.
У автора изначально идея бредовая а подход тем более......ОДИСОМ такие вопросы не решаются. Мощность меняется за 5 минут при желании.
Нет....можно конечно и проктолога заставить зубы через жопу дергать , у каждого свой подход.

Мараконин 17.06.2018 09:11

Ну я думаю не так всё страшно, в случае поломки. Дилер, думаю, онлайн поднимет рублей за тыщу-полторы.


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.