|
CWVB 90л.с. в 110 л.с.
Вложений: 1
Всем привет.
мне предоставили возможность "поиздеваться" над: Volkswagen Polo 2017 CWVB 1,6 л Motronic / 90 кВт Идентификация: Номер детали АО: 04E907309BQ Номер детали: 04E906057DL Номер версии АО: H23 Номер версии ПО: 2727 Дата выпуска: 02.05.2017 Кодирование: 00110092020400000000 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: R4 1.6l MPI Данные: 1)Владелец утверждает что у него 90 л.с., ODIS пишет мне 90кВт, что примерно 122л.с. где правда? 2)VAS5054A, ODIS-S, ODIS-E,VASPC - в наличии. 3)скачиваю вот это: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Задачи: 1) стоит задача ( при условии что это 90 л.с. ) обновить ПО до версии для двигателя с 110 л.с. 2) научится правильно эту процедуру выполнять. 3) разобраться в терминологии . Вопросы: 1) подопытный 90 лс? как проверить? 2) какую прошивку( версию ПО) мне следует искать для этого двигателя? 3) что необходимо "сохранить " перед прошивкой для возможности вернутся в начальную точку в случае неудачных или иных исходов. спасибо. |
PR-код DQ7 1,6/66kW - это по ЕТКЕ
|
Рискуете получить "недвижимость" ибо изменится класс мощности !
|
dumpmaster, вас не затруднит подробнее? что именно вы имеете в виду?
я имею привычку предупреждать всех кому помогаю с авто , о том, что любые внесения изменений влекут последствия, и надо на 100500% быть уверенными в то что делать. владелец авто хочет, не смотря на мои предупреждения.хозяин-барин. вы про то что мощность выше=износ выше= выход из строя ДВС? или про то что класс мощности это "некоторый параметр " который поменяется после прошивки и у меня будут проблемы с ПО, например иммобилайзер и так далее, верно? |
Именно проблемы с иммрбилайзером и будут, т.к. в нем класс мощности останется прежним. Дальше будете танцевать с бубном дабы откатить прошивку в зад, но без разблокировки иммо штатными средствами не выйдет. Замкнутый круг!
---------- А на счет проверки сколько же кВт/лс, есть два путя, стс/птс или етка |
dumpmaster, спасибо, понял. только вот как 20 минут назад читал про похожий случай в соседней ветке про двигатель CAWA и CAWB прошивку.
хорошо, допустим. новая проблема, а как решить её? проблему с иммобилайзером... я понимаю, что я очень плохо понимаю структуру того ,как данные хранятся в блоке двигателя...неужели нет возможности имея одис инжиниринг поправить проблему с ИММО? и ещё вопрос, я находил информацию, к сожалению весьма сомнительную, или не правильно мною понятую, что меняется версия ПО, например 2138 на версию 2142 для этого двигателя. наверное более старых готов выпуска, так как в моём случае версия уже 2727 , или я не правильно трактую данные? |
За этот двигатель не скажу, нет под рукой справочно информационных материалов, но Т5gp делал не однократно такие манипуляции с двигателем CAAA CAAB CAAB 86 102 140 лошадей соответственно. После прошивки и изменения класса мощности в иммо и добавления необходимых датчиков все работает в штатном режиме. Что касается возможности инженерным одисом править класс мощности в иммо, не скажу, так как работаю абритусом.
|
Ну каталожники ЭБУ у них разные.
04E906057DL 90 лс 04E906057CJ 110 лс Так же разные КПП ( передаточные отношения другие) и разная система выхлопа. Это пока все отличия, что я по ЕТКЕ нашел. |
Мотор CWVB - 66 kW
Мотор CWVA - 81 kW Отстаньте от машины со своими знаниями . Иначе будете работать таксистом у счастливого обладателя . Если же есть желание на эксперименты то предварительно сохраните фулл блока . Дабы потом не скакать по форумам со стенаниями о помощи . Блок там не простой ME17.5.26 c паролем на бут . Читается и пишется точно не китайскими причиндалами . |
lдиагностика vag
Я тоже попытался залить прошивку в Skoda Fabia 1.4 tdi 2016г из 90 лс в 105 лс прошилось удачно но машина перестала заводитса в моторнике появилась ошибка на иммо.
|
Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot