Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   CWVB 90л.с. в 110 л.с. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28174)

BreAkeR13 09.06.2018 15:45

CWVB 90л.с. в 110 л.с.
 
Вложений: 1
Всем привет.
мне предоставили возможность "поиздеваться" над:
Volkswagen Polo 2017
CWVB 1,6 л Motronic / 90 кВт

Идентификация:

Номер детали АО: 04E907309BQ
Номер детали: 04E906057DL
Номер версии АО: H23
Номер версии ПО: 2727
Дата выпуска: 02.05.2017
Кодирование: 00110092020400000000
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: R4 1.6l MPI

Данные:
1)Владелец утверждает что у него 90 л.с., ODIS пишет мне 90кВт, что примерно 122л.с.
где правда?
2)VAS5054A, ODIS-S, ODIS-E,VASPC - в наличии.
3)скачиваю вот это: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Задачи:
1) стоит задача ( при условии что это 90 л.с. ) обновить ПО до версии для двигателя с 110 л.с.
2) научится правильно эту процедуру выполнять.
3) разобраться в терминологии .

Вопросы:
1) подопытный 90 лс? как проверить?
2) какую прошивку( версию ПО) мне следует искать для этого двигателя?
3) что необходимо "сохранить " перед прошивкой для возможности вернутся в начальную точку в случае неудачных или иных исходов.

спасибо.

Мараконин 09.06.2018 16:02

PR-код DQ7 1,6/66kW - это по ЕТКЕ

dumpmaster 09.06.2018 16:04

Рискуете получить "недвижимость" ибо изменится класс мощности !

BreAkeR13 09.06.2018 16:08

dumpmaster, вас не затруднит подробнее? что именно вы имеете в виду?
я имею привычку предупреждать всех кому помогаю с авто , о том, что любые внесения изменений влекут последствия, и надо на 100500% быть уверенными в то что делать.
владелец авто хочет, не смотря на мои предупреждения.хозяин-барин.

вы про то что мощность выше=износ выше= выход из строя ДВС?
или про то что класс мощности это "некоторый параметр " который поменяется после прошивки и у меня будут проблемы с ПО, например иммобилайзер и так далее, верно?

dumpmaster 09.06.2018 16:20

Именно проблемы с иммрбилайзером и будут, т.к. в нем класс мощности останется прежним. Дальше будете танцевать с бубном дабы откатить прошивку в зад, но без разблокировки иммо штатными средствами не выйдет. Замкнутый круг!

----------

А на счет проверки сколько же кВт/лс, есть два путя, стс/птс или етка

BreAkeR13 09.06.2018 16:29

dumpmaster, спасибо, понял. только вот как 20 минут назад читал про похожий случай в соседней ветке про двигатель CAWA и CAWB прошивку.
хорошо, допустим. новая проблема, а как решить её? проблему с иммобилайзером...

я понимаю, что я очень плохо понимаю структуру того ,как данные хранятся в блоке двигателя...неужели нет возможности имея одис инжиниринг поправить проблему с ИММО?

и ещё вопрос, я находил информацию, к сожалению весьма сомнительную, или не правильно мною понятую, что меняется версия ПО, например 2138 на версию 2142 для этого двигателя. наверное более старых готов выпуска, так как в моём случае версия уже 2727 , или я не правильно трактую данные?

dumpmaster 09.06.2018 16:45

За этот двигатель не скажу, нет под рукой справочно информационных материалов, но Т5gp делал не однократно такие манипуляции с двигателем CAAA CAAB CAAB 86 102 140 лошадей соответственно. После прошивки и изменения класса мощности в иммо и добавления необходимых датчиков все работает в штатном режиме. Что касается возможности инженерным одисом править класс мощности в иммо, не скажу, так как работаю абритусом.

Мараконин 09.06.2018 16:48

Ну каталожники ЭБУ у них разные.
04E906057DL 90 лс
04E906057CJ 110 лс
Так же разные КПП ( передаточные отношения другие) и разная система выхлопа. Это пока все отличия, что я по ЕТКЕ нашел.

melkon 09.06.2018 16:56

Мотор CWVB - 66 kW
Мотор CWVA - 81 kW
Отстаньте от машины со своими знаниями .
Иначе будете работать таксистом у счастливого обладателя .

Если же есть желание на эксперименты то предварительно сохраните фулл блока . Дабы потом не скакать по форумам со стенаниями о помощи .
Блок там не простой ME17.5.26 c паролем на бут . Читается и пишется точно не китайскими причиндалами .

igo 09.06.2018 19:36

lдиагностика vag
 
Я тоже попытался залить прошивку в Skoda Fabia 1.4 tdi 2016г из 90 лс в 105 лс прошилось удачно но машина перестала заводитса в моторнике появилась ошибка на иммо.

BreAkeR13 09.06.2018 20:36

dumpmaster, из сказанного вами выше, можно делать вывод, что нужно оборудование правящее класс мощности в ИММО( например по вашему примеру Abritus) , либо изучить такую возможность в ODIS-E.


Мараконин, спасибо, я думаю эта информация в будущем будет полезна тем кто будет это читать. думаю самое главное это мощность и момент который может переварить КПП.


melkon, спасибо, вы конечно правы, без необходимых знаний подобные процедуры лучше не делать, но тем не менее, я обладаю некоторым опытом в автодиагностике и автоэлектрике, а так же сталкивался с программированием микроконтроллеров, правда очень давно....и тем не менее...
в придачу, а как набираться опыта если не делать ничего нового и не изучать ничего нового? несколько лет назад я под капот не смотрел и вообще не мог понять как в этом можно разобраться, сегодня меня это уже не пугает. дорогу осиливает идущий. в общем в сторону оправдания, спасибо вам за вашу заботу) это очень приятно)
позвольте пару вопросов,что подразумевается под фулл блока?
и с паролем на бут, это имеется в виду что когда и если я его заволю в хлам то прошивать на столе придётся и ещё и пароль нужен будет? где берут пароли? его заранее считать можно?

igo, а продолжение истории? что было после ошибки в иммо?

----------

melkon, вы про такие случаи:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

melkon 10.06.2018 13:40

Да я про случаи когда методом "в лоб" пытаются изобразить "чиптюнинх"

Пароль нужен для того чтобы блок в бут режиме отдал информацию . Пароль получают тем оборудованием которым работаю с блоком непосредственно из блока . Оборудование должно позволять делать такую процедуру .

igo 10.06.2018 13:59

диагностика vag
 
Закончилось все хорошо купил битую Skoda Fabia с kessy 105 ps и заменил все блоки
----------

BreAkeR13 10.06.2018 14:51

igo, не поймите не правильно, но это так себе выход))) тут конечно вопрос возможностей, стоимости и так далее...я чуть чуть шокирован таким решением)
спасибо что поделились. тем кто будет изучать вопрос , будут читать и понимать чем это может закончиться)

Мараконин 10.06.2018 16:42

Не, вот иногда подбешивает, когда пишут " познаний ноль, а лезут". А где их взять, эти познания? Ну если такие умные и всё знаете - выложите тут. Ан нет, бизнес, что клиентов терять и всех учить? А какие еще варианты? Вот и остаётся брать блок и тыкать. Просто в таких случаях я обычно как делаю: говорю клиенту - покупаю всё оборудование и делаю бесплатно, если положу машину и восстановить не смогу - придётся самому тебе решать проблему трупа. Из пяти человек один всё равно соглашается- ибо вариантов то не много. В итоге для себя бесценный опыт, для клиента - ремонт на халяву. Вот для меня, например, пока не решена проблема круиза на октавиях А7 российского производства. Знаю что уже как-то его активируют, но никто секрет то не рассказывает.

igo 10.06.2018 19:10

диагностика vag
 
Этомоя личная машина

BreAkeR13 16.06.2018 18:11

Ещё раз спасибо всем кто ответил или прокомментировал.
на данный момент "проект приостановлен", подопытный кролик поймал порцию сомнений, которую я в нём зародил. очевидно для того что бы решить проблему не хватает важных составляющих, а именно:

1) оборудования по ИММО и понимания как работать с ним что бы исправить класс мощности, а так же решить проблемы после прошивки.
2)нету чем ( при необходимости) на столе поднимать ЭБУ, и опять же опыта.
3) логично было бы "потренироваться " сперва с обычным обновлением прошивки ЭБУ,прежде чем браться за такой проект.

ну и всем кто сюда заглянет в поиске готового решения, его покуда нету. всем тем кто будет искать решение - милости просим на обсуждение)

chuby 17.06.2018 00:10

Ребят, а про повер класс интересная тема. Теми же самыми туарегами. Может кто подробности освятить?

Особых примет не имел 17.06.2018 06:40

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 709843)
Блок там не простой ME17.5.26 c паролем на бут

Основной гемор вскрыть этот блок.....на этом этапе уже можно обосраться.....а читается он без проблем , в том числе китайскими приблудами.
У автора изначально идея бредовая а подход тем более......ОДИСОМ такие вопросы не решаются. Мощность меняется за 5 минут при желании.
Нет....можно конечно и проктолога заставить зубы через жопу дергать , у каждого свой подход.

Мараконин 17.06.2018 09:11

Ну я думаю не так всё страшно, в случае поломки. Дилер, думаю, онлайн поднимет рублей за тыщу-полторы.

Davydov 17.06.2018 09:30

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 711838)
Ну я думаю не так всё страшно, в случае поломки. Дилер, думаю, онлайн поднимет рублей за тыщу-полторы.

Зря вы так думаете...

Мараконин 17.06.2018 09:39

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 711841)
Зря вы так думаете...

Поясните, пожалуйста...

AWAS 17.06.2018 11:25

Скорее всего предложат заменить ЭБУД.

BreAkeR13 23.06.2018 16:10

Особых примет не имел, спасибо за критику) но я вас не понял) могу я попросить вас дать более развёрнутый ответ?) ну и я не говорил что метод мой крутой)

когда знаешь какой пусть короче и ты там уже ходил конечно легко говорить про 5 минут) я пока не знаю, какой путь правильный) что мне остаётся?)

lsv4744 25.06.2018 12:44

Сам не совсем хорошо отношусь к чипу, и ношу в себе идею штатной прошивки 110 на двигатель 90. Но по советам бывалых получаю ответ что будет кирпич. Из за удаленности ОД в 300 км не будем рисковать)

Den_of_Evil 29.06.2018 14:12

Диллер то тоже не поможет. Иммо не привяжет, потому что при загрузке иммо данных с онлайна, класс мощности не меняется. Назад в двигатель прошивку тоже не зальёт, пока вопрос с иммо не решится, замкнутый круг как уже писали выше.

hartonika 14.08.2018 19:23

Ребята у меня проблема с POLO.Есть у кого прошивка 04E906057DL_2727.frf Залил комбиком случяйно 04E906057CC_2739.bin Сток от Рапида Теперь ктаг оригинал не берет слышал можно ОДИСОМ вернуть может кто помочь???

BreAkeR13 15.08.2018 00:19

hartonika, случайно?)
лично мне ,не понятен термин : ктаг оригинал не берет
у меня прошивки нету, я сам только начал изучать вопросы прошивки блоков и прочее.
попробуйте поискать прошивку в этой ветке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

llamer 15.02.2019 13:16

У меня личный авто - "калужская" Джетта 2016 с CWVB с сиротскими 90лс
Когда покупал, думал, что сам без проблем перешью после окончания гарантии.
С тем, чтобы слить-залить никаких проблем не имею, так как есть доступ к дорогому оригинальному оборудованию - всё сделаю через ОБД, без проблем.
Вопрос только в том, где взять (поправить мою?) ЗАВОДСКУЮ "незадушенную" прошивку?
К чип-тюнерам у нас в Минске обращаться не хочу принципиально - они работают как мартышки, активно льют в уши про "самый лучший чип"..))
А мне нужна именно СТОКОВАЯ прошивка с "незадушенными конями")

ПыСы но даже наши "мартышки" как-то совсем легко обходят вопрс с иммо.. как?

Igor33 15.02.2019 15:00

Наверное нужно хорошенько намаеться в поисках нужной прошивки, чтобы проникнуться уважением к "мартышкам". А то больно вы лихой мастер.

llamer 15.02.2019 15:23

мАРТЫШКАМИ я называл и буду называть "мастеров", которые весьма слабо сами ориентируются в том, КАК они это делают..
Кнопконажиматели, одним словом..
Я сам много лет плотно работаю в "теме" мерседесов, но чип-тюннинг просто не мой профиль..
И прошивку я, конечно, найду...)

Sheremet Valery 15.02.2019 16:16

Цитата:

Сообщение от llamer (Сообщение 786073)
мАРТЫШКАМИ я называл и буду называть "мастеров", которые весьма слабо сами ориентируются в том, КАК они это делают..
Кнопконажиматели, одним словом..
Я сам много лет плотно работаю в "теме" мерседесов, но чип-тюннинг просто не мой профиль..
И прошивку я, конечно, найду...)

Знаю, что есть какие-то слегка доработанные прошивки (заграничными друзьями) , которые вполне хорошо себя показывают, например на двигателе BSE. Раздобыть такие прошивки предполагаю нелегко, но при имеющемся у вас оборудование я бы поискал (купил) и залил "хорошо доработанный" сток.

Дмитрий 42 16.02.2019 07:52

Цитата:

Сообщение от llamer (Сообщение 786073)
мАРТЫШКАМИ я называл и буду называть "мастеров", которые весьма слабо сами ориентируются в том, КАК они это делают..
Кнопконажиматели, одним словом..
Я сам много лет плотно работаю в "теме" мерседесов, но чип-тюннинг просто не мой профиль..
И прошивку я, конечно, найду...)

Почитайте тему про Power Class. Заводская прошивка другого мощностного класса если и зальется, то не будет работать, даже с иммо офф.

Это примерно направление куда думать и где искать. Вроде как этот вопрос можно обойти, сильно не вникал, но возможно это очень трудоемко и дорогостояще.

Проще будет вашу родную довести до ума.

llamer 16.02.2019 09:18

Спасибо, я в курсе понятия ПоверКласс в иммо.. поверхностно, конечно..
И я без проблем слил свою прошивку по ОБД даже...)
Но что толку..?
Подъезжал к нашим тюнерам.
Они, видимо, как то эту проблему с иммо легко обходят.
Сказали, что у них есть ГОТОВАЯ "супероптимизированная прошивка с конями, быстрой педалью и кучей плюшек"!
Готовая, понимаете?
Сказали, что максимум час на всё и иммо тоже не проблема!
Но меня, повторюсь, интересует только стоковая "незадушенная" или что-то максимально близкое к ней!
Ну, не нужны мне "быстрые педали" и прочая фигня...)

rofireman 16.02.2019 10:37

Могу онлайн залить стоковую CWVA, но вот запустится ли иммо не уверен. Обычно заливаю любую в новый блок для последующей привязки ключей у ОД и все ок. Но в базе ОД по вину машинка должна идти именно как CWVA. Можно конечно поступить по-другому. Прошиваешь свой блок из CWVB в CWVA, покупаешь за 6000р новую приборку и едешь к ОД на замену приборки и привязку ключей ИММО.

llamer 16.02.2019 10:52

Нет, просто проливка стоковой CWWA не поможет, это точно..
Причём, я не уверен, что даже с заменой панели на новую после этого дилер сможет помочь.
У них же всё в онлайне, а вин не от этой прошивке..
Возможно и смогут.. но всё равно, путь с заменой панели это как-то.. хм...))
Пилятт.. как же в таком случае тюнеры этак лихо свою прошивку заливать собирались?!

diagnoser 16.02.2019 11:30

rofireman, данные в fazit от этого не изменятся,а замена второго компонента иммо в виде комбинашка это почти стопроцентный вариант попасть на новую Идентификацию и замену ключей до кучи

Igor33 16.02.2019 22:15

Ламер, ты припёрся на сайт мартышек, обосрал их, а потом попросил научить сделать всё самостоятельно, без их участия. Ты хорош! Но дружище, на жопу с левой резьбой всегда найдётся член с правой. Удачи в поисках халявы...
Надеюсь здесь, уже все поняли твои намерения)
Найди не мартышку и попроси его сделать всё что тебе надо. Только не говори, что в Минске таких нет.
И да, капусту заготавливай!

llamer 18.02.2019 10:51

Igor33, чего у тебя так пукан-то горит??)))

Где ХОТЬ ОДНО моё неуважительное слово по отношению К ЭТОМУ сайту и его обитателям?
А мАРТЫШКИ они и в Африке, и везде мартышки..))
Повторяю, так я называю надувающих щёки "мастеров", которые, купив дорогое оборудование, так и остались туповатыми "кнопкодавами"....

Дмитрий 42 18.02.2019 13:13

Простите, ничего личного, но Вы сами то развиваетесь ?

А то мартышек ругаете, а прочитать про иммо-офф не можете.
Зная про пауэр класс все же ищете 110-ти сильную прошивку.

Если в двух словах, то вам надо либо самому освоить вопрос и поправить свою родную прошивку чтоб не уподобляться мартышкам, либо оплатить тому, кто Вам решит вопрос с Поверклассом. Все остальное ставит Вас (на текущий день по уровню ваших знаний) даже не на уровень мартышек, а ниже.

Вот примерно об этом Игорь и говорит


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.