CWVB 90л.с. в 110 л.с.
Вложений: 1
Всем привет.
мне предоставили возможность "поиздеваться" над: Volkswagen Polo 2017 CWVB 1,6 л Motronic / 90 кВт Идентификация: Номер детали АО: 04E907309BQ Номер детали: 04E906057DL Номер версии АО: H23 Номер версии ПО: 2727 Дата выпуска: 02.05.2017 Кодирование: 00110092020400000000 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: R4 1.6l MPI Данные: 1)Владелец утверждает что у него 90 л.с., ODIS пишет мне 90кВт, что примерно 122л.с. где правда? 2)VAS5054A, ODIS-S, ODIS-E,VASPC - в наличии. 3)скачиваю вот это: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Задачи: 1) стоит задача ( при условии что это 90 л.с. ) обновить ПО до версии для двигателя с 110 л.с. 2) научится правильно эту процедуру выполнять. 3) разобраться в терминологии . Вопросы: 1) подопытный 90 лс? как проверить? 2) какую прошивку( версию ПО) мне следует искать для этого двигателя? 3) что необходимо "сохранить " перед прошивкой для возможности вернутся в начальную точку в случае неудачных или иных исходов. спасибо. |
PR-код DQ7 1,6/66kW - это по ЕТКЕ
|
Рискуете получить "недвижимость" ибо изменится класс мощности !
|
dumpmaster, вас не затруднит подробнее? что именно вы имеете в виду?
я имею привычку предупреждать всех кому помогаю с авто , о том, что любые внесения изменений влекут последствия, и надо на 100500% быть уверенными в то что делать. владелец авто хочет, не смотря на мои предупреждения.хозяин-барин. вы про то что мощность выше=износ выше= выход из строя ДВС? или про то что класс мощности это "некоторый параметр " который поменяется после прошивки и у меня будут проблемы с ПО, например иммобилайзер и так далее, верно? |
Именно проблемы с иммрбилайзером и будут, т.к. в нем класс мощности останется прежним. Дальше будете танцевать с бубном дабы откатить прошивку в зад, но без разблокировки иммо штатными средствами не выйдет. Замкнутый круг!
---------- А на счет проверки сколько же кВт/лс, есть два путя, стс/птс или етка |
dumpmaster, спасибо, понял. только вот как 20 минут назад читал про похожий случай в соседней ветке про двигатель CAWA и CAWB прошивку.
хорошо, допустим. новая проблема, а как решить её? проблему с иммобилайзером... я понимаю, что я очень плохо понимаю структуру того ,как данные хранятся в блоке двигателя...неужели нет возможности имея одис инжиниринг поправить проблему с ИММО? и ещё вопрос, я находил информацию, к сожалению весьма сомнительную, или не правильно мною понятую, что меняется версия ПО, например 2138 на версию 2142 для этого двигателя. наверное более старых готов выпуска, так как в моём случае версия уже 2727 , или я не правильно трактую данные? |
За этот двигатель не скажу, нет под рукой справочно информационных материалов, но Т5gp делал не однократно такие манипуляции с двигателем CAAA CAAB CAAB 86 102 140 лошадей соответственно. После прошивки и изменения класса мощности в иммо и добавления необходимых датчиков все работает в штатном режиме. Что касается возможности инженерным одисом править класс мощности в иммо, не скажу, так как работаю абритусом.
|
Ну каталожники ЭБУ у них разные.
04E906057DL 90 лс 04E906057CJ 110 лс Так же разные КПП ( передаточные отношения другие) и разная система выхлопа. Это пока все отличия, что я по ЕТКЕ нашел. |
Мотор CWVB - 66 kW
Мотор CWVA - 81 kW Отстаньте от машины со своими знаниями . Иначе будете работать таксистом у счастливого обладателя . Если же есть желание на эксперименты то предварительно сохраните фулл блока . Дабы потом не скакать по форумам со стенаниями о помощи . Блок там не простой ME17.5.26 c паролем на бут . Читается и пишется точно не китайскими причиндалами . |
lдиагностика vag
Я тоже попытался залить прошивку в Skoda Fabia 1.4 tdi 2016г из 90 лс в 105 лс прошилось удачно но машина перестала заводитса в моторнике появилась ошибка на иммо.
|
dumpmaster, из сказанного вами выше, можно делать вывод, что нужно оборудование правящее класс мощности в ИММО( например по вашему примеру Abritus) , либо изучить такую возможность в ODIS-E.
Мараконин, спасибо, я думаю эта информация в будущем будет полезна тем кто будет это читать. думаю самое главное это мощность и момент который может переварить КПП. melkon, спасибо, вы конечно правы, без необходимых знаний подобные процедуры лучше не делать, но тем не менее, я обладаю некоторым опытом в автодиагностике и автоэлектрике, а так же сталкивался с программированием микроконтроллеров, правда очень давно....и тем не менее... в придачу, а как набираться опыта если не делать ничего нового и не изучать ничего нового? несколько лет назад я под капот не смотрел и вообще не мог понять как в этом можно разобраться, сегодня меня это уже не пугает. дорогу осиливает идущий. в общем в сторону оправдания, спасибо вам за вашу заботу) это очень приятно) позвольте пару вопросов,что подразумевается под фулл блока? и с паролем на бут, это имеется в виду что когда и если я его заволю в хлам то прошивать на столе придётся и ещё и пароль нужен будет? где берут пароли? его заранее считать можно? igo, а продолжение истории? что было после ошибки в иммо? ---------- melkon, вы про такие случаи: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да я про случаи когда методом "в лоб" пытаются изобразить "чиптюнинх"
Пароль нужен для того чтобы блок в бут режиме отдал информацию . Пароль получают тем оборудованием которым работаю с блоком непосредственно из блока . Оборудование должно позволять делать такую процедуру . |
диагностика vag
Закончилось все хорошо купил битую Skoda Fabia с kessy 105 ps и заменил все блоки
---------- |
igo, не поймите не правильно, но это так себе выход))) тут конечно вопрос возможностей, стоимости и так далее...я чуть чуть шокирован таким решением)
спасибо что поделились. тем кто будет изучать вопрос , будут читать и понимать чем это может закончиться) |
Не, вот иногда подбешивает, когда пишут " познаний ноль, а лезут". А где их взять, эти познания? Ну если такие умные и всё знаете - выложите тут. Ан нет, бизнес, что клиентов терять и всех учить? А какие еще варианты? Вот и остаётся брать блок и тыкать. Просто в таких случаях я обычно как делаю: говорю клиенту - покупаю всё оборудование и делаю бесплатно, если положу машину и восстановить не смогу - придётся самому тебе решать проблему трупа. Из пяти человек один всё равно соглашается- ибо вариантов то не много. В итоге для себя бесценный опыт, для клиента - ремонт на халяву. Вот для меня, например, пока не решена проблема круиза на октавиях А7 российского производства. Знаю что уже как-то его активируют, но никто секрет то не рассказывает.
|
диагностика vag
Этомоя личная машина
|
Ещё раз спасибо всем кто ответил или прокомментировал.
на данный момент "проект приостановлен", подопытный кролик поймал порцию сомнений, которую я в нём зародил. очевидно для того что бы решить проблему не хватает важных составляющих, а именно: 1) оборудования по ИММО и понимания как работать с ним что бы исправить класс мощности, а так же решить проблемы после прошивки. 2)нету чем ( при необходимости) на столе поднимать ЭБУ, и опять же опыта. 3) логично было бы "потренироваться " сперва с обычным обновлением прошивки ЭБУ,прежде чем браться за такой проект. ну и всем кто сюда заглянет в поиске готового решения, его покуда нету. всем тем кто будет искать решение - милости просим на обсуждение) |
Ребят, а про повер класс интересная тема. Теми же самыми туарегами. Может кто подробности освятить?
|
Цитата:
У автора изначально идея бредовая а подход тем более......ОДИСОМ такие вопросы не решаются. Мощность меняется за 5 минут при желании. Нет....можно конечно и проктолога заставить зубы через жопу дергать , у каждого свой подход. |
Ну я думаю не так всё страшно, в случае поломки. Дилер, думаю, онлайн поднимет рублей за тыщу-полторы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скорее всего предложат заменить ЭБУД.
|
Особых примет не имел, спасибо за критику) но я вас не понял) могу я попросить вас дать более развёрнутый ответ?) ну и я не говорил что метод мой крутой)
когда знаешь какой пусть короче и ты там уже ходил конечно легко говорить про 5 минут) я пока не знаю, какой путь правильный) что мне остаётся?) |
Сам не совсем хорошо отношусь к чипу, и ношу в себе идею штатной прошивки 110 на двигатель 90. Но по советам бывалых получаю ответ что будет кирпич. Из за удаленности ОД в 300 км не будем рисковать)
|
Диллер то тоже не поможет. Иммо не привяжет, потому что при загрузке иммо данных с онлайна, класс мощности не меняется. Назад в двигатель прошивку тоже не зальёт, пока вопрос с иммо не решится, замкнутый круг как уже писали выше.
|
Ребята у меня проблема с POLO.Есть у кого прошивка 04E906057DL_2727.frf Залил комбиком случяйно 04E906057CC_2739.bin Сток от Рапида Теперь ктаг оригинал не берет слышал можно ОДИСОМ вернуть может кто помочь???
|
hartonika, случайно?)
лично мне ,не понятен термин : ктаг оригинал не берет у меня прошивки нету, я сам только начал изучать вопросы прошивки блоков и прочее. попробуйте поискать прошивку в этой ветке: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
У меня личный авто - "калужская" Джетта 2016 с CWVB с сиротскими 90лс
Когда покупал, думал, что сам без проблем перешью после окончания гарантии. С тем, чтобы слить-залить никаких проблем не имею, так как есть доступ к дорогому оригинальному оборудованию - всё сделаю через ОБД, без проблем. Вопрос только в том, где взять (поправить мою?) ЗАВОДСКУЮ "незадушенную" прошивку? К чип-тюнерам у нас в Минске обращаться не хочу принципиально - они работают как мартышки, активно льют в уши про "самый лучший чип"..)) А мне нужна именно СТОКОВАЯ прошивка с "незадушенными конями") ПыСы но даже наши "мартышки" как-то совсем легко обходят вопрс с иммо.. как? |
Наверное нужно хорошенько намаеться в поисках нужной прошивки, чтобы проникнуться уважением к "мартышкам". А то больно вы лихой мастер.
|
мАРТЫШКАМИ я называл и буду называть "мастеров", которые весьма слабо сами ориентируются в том, КАК они это делают..
Кнопконажиматели, одним словом.. Я сам много лет плотно работаю в "теме" мерседесов, но чип-тюннинг просто не мой профиль.. И прошивку я, конечно, найду...) |
Цитата:
|
Цитата:
Это примерно направление куда думать и где искать. Вроде как этот вопрос можно обойти, сильно не вникал, но возможно это очень трудоемко и дорогостояще. Проще будет вашу родную довести до ума. |
Спасибо, я в курсе понятия ПоверКласс в иммо.. поверхностно, конечно..
И я без проблем слил свою прошивку по ОБД даже...) Но что толку..? Подъезжал к нашим тюнерам. Они, видимо, как то эту проблему с иммо легко обходят. Сказали, что у них есть ГОТОВАЯ "супероптимизированная прошивка с конями, быстрой педалью и кучей плюшек"! Готовая, понимаете? Сказали, что максимум час на всё и иммо тоже не проблема! Но меня, повторюсь, интересует только стоковая "незадушенная" или что-то максимально близкое к ней! Ну, не нужны мне "быстрые педали" и прочая фигня...) |
Могу онлайн залить стоковую CWVA, но вот запустится ли иммо не уверен. Обычно заливаю любую в новый блок для последующей привязки ключей у ОД и все ок. Но в базе ОД по вину машинка должна идти именно как CWVA. Можно конечно поступить по-другому. Прошиваешь свой блок из CWVB в CWVA, покупаешь за 6000р новую приборку и едешь к ОД на замену приборки и привязку ключей ИММО.
|
Нет, просто проливка стоковой CWWA не поможет, это точно..
Причём, я не уверен, что даже с заменой панели на новую после этого дилер сможет помочь. У них же всё в онлайне, а вин не от этой прошивке.. Возможно и смогут.. но всё равно, путь с заменой панели это как-то.. хм...)) Пилятт.. как же в таком случае тюнеры этак лихо свою прошивку заливать собирались?! |
rofireman, данные в fazit от этого не изменятся,а замена второго компонента иммо в виде комбинашка это почти стопроцентный вариант попасть на новую Идентификацию и замену ключей до кучи
|
Ламер, ты припёрся на сайт мартышек, обосрал их, а потом попросил научить сделать всё самостоятельно, без их участия. Ты хорош! Но дружище, на жопу с левой резьбой всегда найдётся член с правой. Удачи в поисках халявы...
Надеюсь здесь, уже все поняли твои намерения) Найди не мартышку и попроси его сделать всё что тебе надо. Только не говори, что в Минске таких нет. И да, капусту заготавливай! |
Igor33, чего у тебя так пукан-то горит??)))
Где ХОТЬ ОДНО моё неуважительное слово по отношению К ЭТОМУ сайту и его обитателям? А мАРТЫШКИ они и в Африке, и везде мартышки..)) Повторяю, так я называю надувающих щёки "мастеров", которые, купив дорогое оборудование, так и остались туповатыми "кнопкодавами".... |
Простите, ничего личного, но Вы сами то развиваетесь ?
А то мартышек ругаете, а прочитать про иммо-офф не можете. Зная про пауэр класс все же ищете 110-ти сильную прошивку. Если в двух словах, то вам надо либо самому освоить вопрос и поправить свою родную прошивку чтоб не уподобляться мартышкам, либо оплатить тому, кто Вам решит вопрос с Поверклассом. Все остальное ставит Вас (на текущий день по уровню ваших знаний) даже не на уровень мартышек, а ниже. Вот примерно об этом Игорь и говорит |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot