|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.06.2018, 20:36 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
|
dumpmaster, из сказанного вами выше, можно делать вывод, что нужно оборудование правящее класс мощности в ИММО( например по вашему примеру Abritus) , либо изучить такую возможность в ODIS-E.
Мараконин, спасибо, я думаю эта информация в будущем будет полезна тем кто будет это читать. думаю самое главное это мощность и момент который может переварить КПП. melkon, спасибо, вы конечно правы, без необходимых знаний подобные процедуры лучше не делать, но тем не менее, я обладаю некоторым опытом в автодиагностике и автоэлектрике, а так же сталкивался с программированием микроконтроллеров, правда очень давно....и тем не менее... в придачу, а как набираться опыта если не делать ничего нового и не изучать ничего нового? несколько лет назад я под капот не смотрел и вообще не мог понять как в этом можно разобраться, сегодня меня это уже не пугает. дорогу осиливает идущий. в общем в сторону оправдания, спасибо вам за вашу заботу) это очень приятно) позвольте пару вопросов,что подразумевается под фулл блока? и с паролем на бут, это имеется в виду что когда и если я его заволю в хлам то прошивать на столе придётся и ещё и пароль нужен будет? где берут пароли? его заранее считать можно? igo, а продолжение истории? что было после ошибки в иммо? ---------- melkon, вы про такие случаи: |
Сказал Спасибо BreAkeR13 за это сообщение: | Pajer (09.06.2018) |
10.06.2018, 13:40 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Да я про случаи когда методом "в лоб" пытаются изобразить "чиптюнинх"
Пароль нужен для того чтобы блок в бут режиме отдал информацию . Пароль получают тем оборудованием которым работаю с блоком непосредственно из блока . Оборудование должно позволять делать такую процедуру . |
10.06.2018, 13:59 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
|
диагностика vag
Закончилось все хорошо купил битую Skoda Fabia с kessy 105 ps и заменил все блоки
---------- |
10.06.2018, 14:51 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
|
igo, не поймите не правильно, но это так себе выход))) тут конечно вопрос возможностей, стоимости и так далее...я чуть чуть шокирован таким решением)
спасибо что поделились. тем кто будет изучать вопрос , будут читать и понимать чем это может закончиться) |
10.06.2018, 16:42 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Не, вот иногда подбешивает, когда пишут " познаний ноль, а лезут". А где их взять, эти познания? Ну если такие умные и всё знаете - выложите тут. Ан нет, бизнес, что клиентов терять и всех учить? А какие еще варианты? Вот и остаётся брать блок и тыкать. Просто в таких случаях я обычно как делаю: говорю клиенту - покупаю всё оборудование и делаю бесплатно, если положу машину и восстановить не смогу - придётся самому тебе решать проблему трупа. Из пяти человек один всё равно соглашается- ибо вариантов то не много. В итоге для себя бесценный опыт, для клиента - ремонт на халяву. Вот для меня, например, пока не решена проблема круиза на октавиях А7 российского производства. Знаю что уже как-то его активируют, но никто секрет то не рассказывает.
|
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение: | Troyan19742004 (17.06.2018) |
16.06.2018, 18:11 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
|
Ещё раз спасибо всем кто ответил или прокомментировал.
на данный момент "проект приостановлен", подопытный кролик поймал порцию сомнений, которую я в нём зародил. очевидно для того что бы решить проблему не хватает важных составляющих, а именно: 1) оборудования по ИММО и понимания как работать с ним что бы исправить класс мощности, а так же решить проблемы после прошивки. 2)нету чем ( при необходимости) на столе поднимать ЭБУ, и опять же опыта. 3) логично было бы "потренироваться " сперва с обычным обновлением прошивки ЭБУ,прежде чем браться за такой проект. ну и всем кто сюда заглянет в поиске готового решения, его покуда нету. всем тем кто будет искать решение - милости просим на обсуждение) |
17.06.2018, 00:10 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
|
Ребят, а про повер класс интересная тема. Теми же самыми туарегами. Может кто подробности освятить?
|
17.06.2018, 06:40 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Цитата:
У автора изначально идея бредовая а подход тем более......ОДИСОМ такие вопросы не решаются. Мощность меняется за 5 минут при желании. Нет....можно конечно и проктолога заставить зубы через жопу дергать , у каждого свой подход. |
|
17.06.2018, 09:11 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Ну я думаю не так всё страшно, в случае поломки. Дилер, думаю, онлайн поднимет рублей за тыщу-полторы.
|
|
|