Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

CWVB 90л.с. в 110 л.с.


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2018, 15:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
По умолчанию CWVB 90л.с. в 110 л.с.

Всем привет.
мне предоставили возможность "поиздеваться" над:
Volkswagen Polo 2017
CWVB 1,6 л Motronic / 90 кВт

Идентификация:

Номер детали АО: 04E907309BQ
Номер детали: 04E906057DL
Номер версии АО: H23
Номер версии ПО: 2727
Дата выпуска: 02.05.2017
Кодирование: 00110092020400000000
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: R4 1.6l MPI

Данные:
1)Владелец утверждает что у него 90 л.с., ODIS пишет мне 90кВт, что примерно 122л.с.
где правда?
2)VAS5054A, ODIS-S, ODIS-E,VASPC - в наличии.
3)скачиваю вот это: [Только для зарегистрированных...]

Задачи:
1) стоит задача ( при условии что это 90 л.с. ) обновить ПО до версии для двигателя с 110 л.с.
2) научится правильно эту процедуру выполнять.
3) разобраться в терминологии .

Вопросы:
1) подопытный 90 лс? как проверить?
2) какую прошивку( версию ПО) мне следует искать для этого двигателя?
3) что необходимо "сохранить " перед прошивкой для возможности вернутся в начальную точку в случае неудачных или иных исходов.

спасибо.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
hartonika likes this.
BreAkeR13 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BreAkeR13 за это сообщение:
Pajer (09.06.2018)
Старый 09.06.2018, 16:02   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

PR-код DQ7 1,6/66kW - это по ЕТКЕ
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение:
BreAkeR13 (09.06.2018)
Старый 09.06.2018, 16:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода
По умолчанию

Рискуете получить "недвижимость" ибо изменится класс мощности !
dumpmaster вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dumpmaster за это сообщение:
Pajer (09.06.2018)
Старый 09.06.2018, 16:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
По умолчанию

dumpmaster, вас не затруднит подробнее? что именно вы имеете в виду?
я имею привычку предупреждать всех кому помогаю с авто , о том, что любые внесения изменений влекут последствия, и надо на 100500% быть уверенными в то что делать.
владелец авто хочет, не смотря на мои предупреждения.хозяин-барин.

вы про то что мощность выше=износ выше= выход из строя ДВС?
или про то что класс мощности это "некоторый параметр " который поменяется после прошивки и у меня будут проблемы с ПО, например иммобилайзер и так далее, верно?
BreAkeR13 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BreAkeR13 за это сообщение:
Pajer (09.06.2018)
Старый 09.06.2018, 16:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода
По умолчанию

Именно проблемы с иммрбилайзером и будут, т.к. в нем класс мощности останется прежним. Дальше будете танцевать с бубном дабы откатить прошивку в зад, но без разблокировки иммо штатными средствами не выйдет. Замкнутый круг!

----------

А на счет проверки сколько же кВт/лс, есть два путя, стс/птс или етка
dumpmaster вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dumpmaster за сообщение:
BreAkeR13 (09.06.2018), michail1976 (14.08.2018), Pajer (09.06.2018)
Старый 09.06.2018, 16:29   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
По умолчанию

dumpmaster, спасибо, понял. только вот как 20 минут назад читал про похожий случай в соседней ветке про двигатель CAWA и CAWB прошивку.
хорошо, допустим. новая проблема, а как решить её? проблему с иммобилайзером...

я понимаю, что я очень плохо понимаю структуру того ,как данные хранятся в блоке двигателя...неужели нет возможности имея одис инжиниринг поправить проблему с ИММО?

и ещё вопрос, я находил информацию, к сожалению весьма сомнительную, или не правильно мною понятую, что меняется версия ПО, например 2138 на версию 2142 для этого двигателя. наверное более старых готов выпуска, так как в моём случае версия уже 2727 , или я не правильно трактую данные?
BreAkeR13 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BreAkeR13 за это сообщение:
Pajer (09.06.2018)
Старый 09.06.2018, 16:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода
По умолчанию

За этот двигатель не скажу, нет под рукой справочно информационных материалов, но Т5gp делал не однократно такие манипуляции с двигателем CAAA CAAB CAAB 86 102 140 лошадей соответственно. После прошивки и изменения класса мощности в иммо и добавления необходимых датчиков все работает в штатном режиме. Что касается возможности инженерным одисом править класс мощности в иммо, не скажу, так как работаю абритусом.
dumpmaster вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dumpmaster за это сообщение:
Pajer (09.06.2018)
Старый 09.06.2018, 16:48   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Ну каталожники ЭБУ у них разные.
04E906057DL 90 лс
04E906057CJ 110 лс
Так же разные КПП ( передаточные отношения другие) и разная система выхлопа. Это пока все отличия, что я по ЕТКЕ нашел.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Мараконин за сообщение:
Pajer (09.06.2018), Sanek_78 (29.06.2021)
Старый 09.06.2018, 16:56   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,539
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Мотор CWVB - 66 kW
Мотор CWVA - 81 kW
Отстаньте от машины со своими знаниями .
Иначе будете работать таксистом у счастливого обладателя .

Если же есть желание на эксперименты то предварительно сохраните фулл блока . Дабы потом не скакать по форумам со стенаниями о помощи .
Блок там не простой ME17.5.26 c паролем на бут . Читается и пишется точно не китайскими причиндалами .

Последний раз редактировалось melkon; 09.06.2018 в 16:58..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
Pajer (09.06.2018)
Старый 09.06.2018, 19:36   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию lдиагностика vag

Я тоже попытался залить прошивку в Skoda Fabia 1.4 tdi 2016г из 90 лс в 105 лс прошилось удачно но машина перестала заводитса в моторнике появилась ошибка на иммо.
igo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо igo за это сообщение:
Pajer (09.06.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.