Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Crafter 2013 2.0D ошибка P0651


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2018, 17:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию Crafter 2013 2.0D ошибка P0651

Коллеги доброго времени суток!

Есть крафтер с ошибкой P0651 00 - опорное напряжение датчика Б обрыв цепи. Моргает спираль, ошибка не трется.

Покурив эльзу, пришел к выводу что это цепь: Датчик колена-ЕГР-Заслонка. ЕГР отшит программно(фишку снимаешь - изменений нет, т.е зелень внутри и просадка вроде как исключается, на фишке 5в есть). На заслонке 5в есть, на датчике колена думаю тоже есть (ибо заводится без проблем, проверять его гемморно ибо стоит в ЖО). ECM и его пины не зеленые. Собственно есть идеи? Вскрывать ECM или есть варианты еще? Может линия Б это нечто другое?

Последний раз редактировалось xaff; 03.12.2018 в 17:34..
xaff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 20:55   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

датчик давления наддува проверяли? а вообще при использовании одиса в ведомом поиске он подскажет какие датчики проверить, с них попорядку снимай разьем и три ошибку.
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 22:43   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
датчик давления наддува проверяли? а вообще при использовании одиса в ведомом поиске он подскажет какие датчики проверить, с них попорядку снимай разьем и три ошибку.
Трехпроводной датчик давления турбы проверял на 5в, так же снимал фишку - результата нет. Одиса нет ибо не совсем профильное авто. Да и что то посказывает, что vas 5054a с ним не свяжется, без какого-нибудь еще спец адаптера.

Главный вопрос в том - что в крафтере имеют в виду под "линией датчиков Б"...

Последний раз редактировалось xaff; 03.12.2018 в 22:47..
xaff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 22:56   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Коллеги доброго времени суток!

Есть крафтер с ошибкой P0651 00 - опорное напряжение датчика Б обрыв цепи. Моргает спираль, ошибка не трется.

Покурив эльзу, пришел к выводу ...
Xaff прекращай курить всё подряд! ... Переходи лучше на Capnain Black!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Параметры где и полный список ошибок?!
... и номер мотора...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 03.12.2018 в 23:07..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 06:36   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Да уж, данных маловато. Помимо odisa еще необходима эльза, чтобы смотреть что сидит на опорном напряжении А, а что на B.
Как то разбирался с подобной проблемой, только на другой машине. Перекидываешь в разъеме ЭБУ пины от А и В и смотришь что меняется. Если ошибка так и осталась по В, то соответственно проблема в блоке, перешла на А, то ищи дальше.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение:
EDD XXI (04.12.2018)
Старый 04.12.2018, 08:21   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Xaff прекращай курить всё подряд! ... Переходи лучше на Capnain Black!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Параметры где и полный список ошибок?!
... и номер мотора...
Ошибка только одна - p065100
Мотор ckuc

Из-за того что ошибка всего одна и грешу на моторник. Т.к по логике вещей, если бы на самом деле не было питания - до должны были быть и ошибки по всем датчикам группы Б. С такой болячкой уже сталкивался, когда зеленый внутри ЕГР просаживал напругу до 2в. Но тут это уже сразу исключил.

Параметры какие конкретно надо то? Вчера бегло пробежался, все вроде в пределах нормы было.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Да уж, данных маловато. Помимо odisa еще необходима эльза, чтобы смотреть что сидит на опорном напряжении А, а что на B.
Как то разбирался с подобной проблемой, только на другой машине. Перекидываешь в разъеме ЭБУ пины от А и В и смотришь что меняется. Если ошибка так и осталась по В, то соответственно проблема в блоке, перешла на А, то ищи дальше.

Вы не внимательно прочитали первый пост - эльза есть, только в ней не подписаны группы. Да и по основным цепям 5в я уже пробежался - питание везде на месте.

Последний раз редактировалось xaff; 04.12.2018 в 08:27..
xaff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 15:10   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Все, тему закрывать.

Утром пораскинул мозгами, взял 3 мультиметра, подкинул на все 3 линии 5в, завел эту чехарду и затем путем изгиба моторного жгута и монитором напряжения - вычленил линию с плавающим напряжением, затем распетрушил жгут и нашел где три провода "сношались друг с другом".Суки.
Ненавижу плавающие дефекты
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Именно поэтому параметры были в норме и не было ошибок по датчикам, а их снятие ничего не дало.

В общем, опытом поделился
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось xaff; 04.12.2018 в 15:13..
xaff вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо xaff за сообщение:
EDD XXI (04.12.2018), gleb_tom (04.12.2018), mikas (21.11.2019), Strelban (28.04.2021)
Старый 29.12.2019, 21:41   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Jeep
По умолчанию

Всем привет. А если P0651 горит вместе с P0322 (датчик колена), то это указывает исключительно на замену датчика или все же провода поковырять сначала?
wildkoss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 11:05   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Jeep
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. А если P0651 горит вместе с P0322 (датчик колена), то это указывает исключительно на замену датчика или все же провода поковырять сначала?

Короче, всем до сиреневой звезды. Такой комплекс ошибок у меня свидельтвовал о том, что возникла коррозия на плате клапана егр. После замены через месяц аналогично. Датчик колена не причем
wildkoss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 13:51   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Кто виноват, что Вы не можете указывать данные авто!? О типе датчика ДПКВ (G28) на Вашем автомобиле здесь должны догадаться сами!?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.