Crafter 2013 2.0D ошибка P0651
Коллеги доброго времени суток!
Есть крафтер с ошибкой P0651 00 - опорное напряжение датчика Б обрыв цепи. Моргает спираль, ошибка не трется. Покурив эльзу, пришел к выводу что это цепь: Датчик колена-ЕГР-Заслонка. ЕГР отшит программно(фишку снимаешь - изменений нет, т.е зелень внутри и просадка вроде как исключается, на фишке 5в есть). На заслонке 5в есть, на датчике колена думаю тоже есть (ибо заводится без проблем, проверять его гемморно ибо стоит в ЖО). ECM и его пины не зеленые. Собственно есть идеи? Вскрывать ECM или есть варианты еще? Может линия Б это нечто другое? |
датчик давления наддува проверяли? а вообще при использовании одиса в ведомом поиске он подскажет какие датчики проверить, с них попорядку снимай разьем и три ошибку.
|
Цитата:
Главный вопрос в том - что в крафтере имеют в виду под "линией датчиков Б"... |
Цитата:
Параметры где и полный список ошибок?! ... и номер мотора... |
Да уж, данных маловато. Помимо odisa еще необходима эльза, чтобы смотреть что сидит на опорном напряжении А, а что на B.
Как то разбирался с подобной проблемой, только на другой машине. Перекидываешь в разъеме ЭБУ пины от А и В и смотришь что меняется. Если ошибка так и осталась по В, то соответственно проблема в блоке, перешла на А, то ищи дальше. |
Цитата:
Мотор ckuc Из-за того что ошибка всего одна и грешу на моторник. Т.к по логике вещей, если бы на самом деле не было питания - до должны были быть и ошибки по всем датчикам группы Б. С такой болячкой уже сталкивался, когда зеленый внутри ЕГР просаживал напругу до 2в. Но тут это уже сразу исключил. Параметры какие конкретно надо то? Вчера бегло пробежался, все вроде в пределах нормы было. :shock: ---------- Цитата:
Вы не внимательно прочитали первый пост - эльза есть, только в ней не подписаны группы. Да и по основным цепям 5в я уже пробежался - питание везде на месте. |
Все, тему закрывать.
Утром пораскинул мозгами, взял 3 мультиметра, подкинул на все 3 линии 5в, завел эту чехарду и затем путем изгиба моторного жгута и монитором напряжения - вычленил линию с плавающим напряжением, затем распетрушил жгут и нашел где три провода "сношались друг с другом".Суки. Ненавижу плавающие дефекты :mad: :smile: Именно поэтому параметры были в норме и не было ошибок по датчикам, а их снятие ничего не дало. В общем, опытом поделился :thumbup: |
Всем привет. А если P0651 горит вместе с P0322 (датчик колена), то это указывает исключительно на замену датчика или все же провода поковырять сначала?
|
Цитата:
Короче, всем до сиреневой звезды. Такой комплекс ошибок у меня свидельтвовал о том, что возникла коррозия на плате клапана егр. После замены через месяц аналогично. Датчик колена не причем |
Цитата:
|
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot