Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Crafter 2013 2.0D ошибка P0651 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30809)

xaff 03.12.2018 17:30

Crafter 2013 2.0D ошибка P0651
 
Коллеги доброго времени суток!

Есть крафтер с ошибкой P0651 00 - опорное напряжение датчика Б обрыв цепи. Моргает спираль, ошибка не трется.

Покурив эльзу, пришел к выводу что это цепь: Датчик колена-ЕГР-Заслонка. ЕГР отшит программно(фишку снимаешь - изменений нет, т.е зелень внутри и просадка вроде как исключается, на фишке 5в есть). На заслонке 5в есть, на датчике колена думаю тоже есть (ибо заводится без проблем, проверять его гемморно ибо стоит в ЖО). ECM и его пины не зеленые. Собственно есть идеи? Вскрывать ECM или есть варианты еще? Может линия Б это нечто другое?

Power_full 03.12.2018 20:55

датчик давления наддува проверяли? а вообще при использовании одиса в ведомом поиске он подскажет какие датчики проверить, с них попорядку снимай разьем и три ошибку.

xaff 03.12.2018 22:43

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 760038)
датчик давления наддува проверяли? а вообще при использовании одиса в ведомом поиске он подскажет какие датчики проверить, с них попорядку снимай разьем и три ошибку.

Трехпроводной датчик давления турбы проверял на 5в, так же снимал фишку - результата нет. Одиса нет ибо не совсем профильное авто. Да и что то посказывает, что vas 5054a с ним не свяжется, без какого-нибудь еще спец адаптера.

Главный вопрос в том - что в крафтере имеют в виду под "линией датчиков Б"...

megabyteauto 03.12.2018 22:56

Цитата:

Сообщение от xaff (Сообщение 759987)
Коллеги доброго времени суток!

Есть крафтер с ошибкой P0651 00 - опорное напряжение датчика Б обрыв цепи. Моргает спираль, ошибка не трется.

Покурив эльзу, пришел к выводу ...

Xaff прекращай курить всё подряд! ... Переходи лучше на Capnain Black! :biggrin:

Параметры где и полный список ошибок?!
... и номер мотора...

electron1719 04.12.2018 06:36

Да уж, данных маловато. Помимо odisa еще необходима эльза, чтобы смотреть что сидит на опорном напряжении А, а что на B.
Как то разбирался с подобной проблемой, только на другой машине. Перекидываешь в разъеме ЭБУ пины от А и В и смотришь что меняется. Если ошибка так и осталась по В, то соответственно проблема в блоке, перешла на А, то ищи дальше.

xaff 04.12.2018 08:21

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 760078)
Xaff прекращай курить всё подряд! ... Переходи лучше на Capnain Black! :biggrin:

Параметры где и полный список ошибок?!
... и номер мотора...

Ошибка только одна - p065100
Мотор ckuc

Из-за того что ошибка всего одна и грешу на моторник. Т.к по логике вещей, если бы на самом деле не было питания - до должны были быть и ошибки по всем датчикам группы Б. С такой болячкой уже сталкивался, когда зеленый внутри ЕГР просаживал напругу до 2в. Но тут это уже сразу исключил.

Параметры какие конкретно надо то? Вчера бегло пробежался, все вроде в пределах нормы было. :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 760115)
Да уж, данных маловато. Помимо odisa еще необходима эльза, чтобы смотреть что сидит на опорном напряжении А, а что на B.
Как то разбирался с подобной проблемой, только на другой машине. Перекидываешь в разъеме ЭБУ пины от А и В и смотришь что меняется. Если ошибка так и осталась по В, то соответственно проблема в блоке, перешла на А, то ищи дальше.


Вы не внимательно прочитали первый пост - эльза есть, только в ней не подписаны группы. Да и по основным цепям 5в я уже пробежался - питание везде на месте.

xaff 04.12.2018 15:10

Все, тему закрывать.

Утром пораскинул мозгами, взял 3 мультиметра, подкинул на все 3 линии 5в, завел эту чехарду и затем путем изгиба моторного жгута и монитором напряжения - вычленил линию с плавающим напряжением, затем распетрушил жгут и нашел где три провода "сношались друг с другом".Суки.
Ненавижу плавающие дефекты :mad: :smile: Именно поэтому параметры были в норме и не было ошибок по датчикам, а их снятие ничего не дало.

В общем, опытом поделился :thumbup:

wildkoss 29.12.2019 21:41

Всем привет. А если P0651 горит вместе с P0322 (датчик колена), то это указывает исключительно на замену датчика или все же провода поковырять сначала?

wildkoss 22.04.2021 11:05

Цитата:

Сообщение от wildkoss (Сообщение 893447)
Всем привет. А если P0651 горит вместе с P0322 (датчик колена), то это указывает исключительно на замену датчика или все же провода поковырять сначала?


Короче, всем до сиреневой звезды. Такой комплекс ошибок у меня свидельтвовал о том, что возникла коррозия на плате клапана егр. После замены через месяц аналогично. Датчик колена не причем

adn1271 22.04.2021 13:51

Цитата:

Сообщение от wildkoss (Сообщение 1050065)
Короче, всем до сиреневой звезды.

Кто виноват, что Вы не можете указывать данные авто!? О типе датчика ДПКВ (G28) на Вашем автомобиле здесь должны догадаться сами!?


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.