Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

CDAB 1.8 TSI пропуски зажигания


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2019, 11:49   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ошибок нет, передув есть..
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
I5an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 12:28   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Мож шитая? Так не бывает, чтоб без ошибок.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 12:33   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Точно не чиповал, она у меня с нуля.
Причём предыдущую турбину менял по аналогичной причине, у неё всё работало только эта заслонка периодически подклинивала, но по ней были ошибки.

Последний раз редактировалось I5an; 24.04.2019 в 15:53..
I5an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 14:38   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ты с начала научись проверять турбину, а уж потом свои умозаключения здесь плоди.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 15:51   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Может быть абориген Igor33 научит вместо написания бессмысленных сообщений?
I5an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 17:12   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Мне это не нужно. Для тебя - нет событий, значит успокойся.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 10:59   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Турбина действительно работоспособна, а вот вестгейт подклинивает. Либо он (N75) 1.96% либо сразу 50% и даже 96%, пограничных значений нет.
Сегодня в процессе поездки "разрабатывал" этот клапан, вроде к концу поездки стали проскакивать значения и 20 и 30 и 40%
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Пропусков зажигания не наблюдалось, так может быть причина пропусков до этого именно в этом подклинивающем клапане?

Последний раз редактировалось I5an; 25.04.2019 в 11:00..
I5an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 11:11   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

На стоке ошибок по передуву нет? Имхо забей на эту версию
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 12:33   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Турбина действительно работоспособна, а вот вестгейт подклинивает. Либо он (N75) 1.96% либо сразу 50% и даже 96%, пограничных значений нет.
Сегодня в процессе поездки "разрабатывал" этот клапан, вроде к концу поездки стали проскакивать значения и 20 и 30 и 40%
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Пропусков зажигания не наблюдалось, так может быть причина пропусков до этого именно в этом подклинивающем клапане?
Почему то каждый, кто купит себе считыватель ошибок, а по другому судя по скринам данный прибор не назовешь, автоматом считает себя гуру диагностики и пытается сделать выводы по цифрам, которые он видит первый раз в жизни. Какая цель данной темы? У ТС нет денег на нормального диагноста, они так дОроги в Москве или просто времени дофига и хочется пообсуждать любимую тачку? В любом случае, уважаемый Иван, здесь вам мало чем помогут, вам нужно на audi-club, там любят такие темы пообсуждать, друг другу байки порасказывать из личного опыта.

Почему я так на все это болезненно реагирую? Да потому, что каждую неделю приезжает такой умник (горе диагност), который сам все изучил, пообщался на форумах, ему там высказали кучу нереальных версий происходящего и он тебе тычит пальцем что нужно делать, хотя ты то знаешь, что проблема совсем в другом и думаешь, как бы поаккуратнее с ним обойтись.
С другой стороны я тоже понимаю, что автосервисов с горе диагностами развелось сотни и порой действительно страшно кому-то доверить свою машину. Но потратьте свое время лучше на поиски хорошего мастера, чем на то, чтобы самому поставить неправильный диагноз, потом привезти машину в неправильный сервис и получить ужасный результат. Вот у вас если зуб заболит, я сомневаюсь, что вы неделю будете сидеть на форуме, где врачи общаются и задавать им глупые вопросы, а потом когда придете уже к врачу начнете с ним делиться полученным опытом. Почему вот с машинами каждый считает себя профессором - непонятно!
diagnoser likes this.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение:
michail1976 (25.04.2019)
Старый 25.04.2019, 13:47   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Почему то каждый, кто купит себе считыватель ошибок.... считает себя гуру диагностики и пытается сделать выводы по цифрам, которые он видит первый раз в жизни....
С другой стороны я тоже понимаю, что автосервисов с горе диагностами развелось сотни и порой действительно страшно кому-то доверить свою машину. Но потратьте свое время лучше на поиски хорошего мастера, чем на то, чтобы самому поставить неправильный диагноз, потом привезти машину в неправильный сервис и получить ужасный результат. Вот у вас если зуб заболит, я сомневаюсь, что вы неделю будете сидеть на форуме, где врачи общаются и задавать им глупые вопросы, а потом когда придете уже к врачу начнете с ним делиться полученным опытом. Почему вот с машинами каждый считает себя профессором - непонятно!
Вот тут Вы попали в точку, во первых я действительно не бегу к зубному когда побаливает например зуб мудрости, потому что это проходит, а если бегать по врачам по каждому чиху - залечат!
И по поводу диагностов - Вы тоже правы, понакупают себе бюджетных Васей и начинают оказывать платные услуги, совершенно не разбираясь что делают. Действительно же хороший специалист попросит покататься, чтобы в движении выявить ошибку, только сервисы у нас почти все в городе и продемонстрировать пропуски или провалы на скорости 120-140 не получиться, да и времени на это честно говоря не хватает.
Именно поэтому и приобрел себе iOBD2 адаптер от компании XTOOL и пытаюсь найти причину этой плавающей неисправности. Я не механик, я радиоинженер и знаю что самые сложные неисправности которые проявляются спорадически. Поэтому я наблюдаю, анализирую, делаю предположения, но пока не делаю выводов. Да я хочу найти причину, возможно она будет не верной, но это моё желание, мне не интересно просто выслушать диагноз, мне хочется разобраться.
Так что если если есть что посоветовать - дайте лучше совет, на что обратить внимание по теме форума, а не по жизни.

Надеюсь на понимание.
tarabrin likes this.

Последний раз редактировалось I5an; 25.04.2019 в 13:55..
I5an вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.