Цитата:
Турбина действительно работоспособна, а вот вестгейт подклинивает. Либо он (N75) 1.96% либо сразу 50% и даже 96%, пограничных значений нет.
Сегодня в процессе поездки "разрабатывал" этот клапан, вроде к концу поездки стали проскакивать значения и 20 и 30 и 40% Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Пропусков зажигания не наблюдалось, так может быть причина пропусков до этого именно в этом подклинивающем клапане?
|
Почему то каждый, кто купит себе считыватель ошибок, а по другому судя по скринам данный прибор не назовешь, автоматом считает себя гуру диагностики и пытается сделать выводы по цифрам, которые он видит первый раз в жизни. Какая цель данной темы? У ТС нет денег на нормального диагноста, они так дОроги в Москве или просто времени дофига и хочется пообсуждать любимую тачку? В любом случае, уважаемый Иван, здесь вам мало чем помогут, вам нужно на audi-club, там любят такие темы пообсуждать, друг другу байки порасказывать из личного опыта.
Почему я так на все это болезненно реагирую? Да потому, что каждую неделю приезжает такой умник (горе диагност), который сам все изучил, пообщался на форумах, ему там высказали кучу нереальных версий происходящего и он тебе тычит пальцем что нужно делать, хотя ты то знаешь, что проблема совсем в другом и думаешь, как бы поаккуратнее с ним обойтись.
С другой стороны я тоже понимаю, что автосервисов с горе диагностами развелось сотни и порой действительно страшно кому-то доверить свою машину. Но
потратьте свое время лучше на поиски хорошего мастера, чем на то, чтобы самому поставить неправильный диагноз, потом привезти машину в неправильный сервис и получить ужасный результат. Вот у вас если зуб заболит, я сомневаюсь, что вы неделю будете сидеть на форуме, где врачи общаются и задавать им глупые вопросы, а потом когда придете уже к врачу начнете с ним делиться полученным опытом. Почему вот с машинами каждый считает себя профессором - непонятно!