|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.04.2019, 12:33 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Точно не чиповал, она у меня с нуля.
Причём предыдущую турбину менял по аналогичной причине, у неё всё работало только эта заслонка периодически подклинивала, но по ней были ошибки. Последний раз редактировалось I5an; 24.04.2019 в 15:53.. |
24.04.2019, 14:38 | #34 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
|
|
24.04.2019, 15:51 | #35 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
24.04.2019, 17:12 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Мне это не нужно. Для тебя - нет событий, значит успокойся.
|
25.04.2019, 10:59 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Турбина действительно работоспособна, а вот вестгейт подклинивает. Либо он (N75) 1.96% либо сразу 50% и даже 96%, пограничных значений нет.
Сегодня в процессе поездки "разрабатывал" этот клапан, вроде к концу поездки стали проскакивать значения и 20 и 30 и 40% Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Пропусков зажигания не наблюдалось, так может быть причина пропусков до этого именно в этом подклинивающем клапане? Последний раз редактировалось I5an; 25.04.2019 в 11:00.. |
25.04.2019, 12:33 | #39 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Цитата:
Почему я так на все это болезненно реагирую? Да потому, что каждую неделю приезжает такой умник (горе диагност), который сам все изучил, пообщался на форумах, ему там высказали кучу нереальных версий происходящего и он тебе тычит пальцем что нужно делать, хотя ты то знаешь, что проблема совсем в другом и думаешь, как бы поаккуратнее с ним обойтись. С другой стороны я тоже понимаю, что автосервисов с горе диагностами развелось сотни и порой действительно страшно кому-то доверить свою машину. Но потратьте свое время лучше на поиски хорошего мастера, чем на то, чтобы самому поставить неправильный диагноз, потом привезти машину в неправильный сервис и получить ужасный результат. Вот у вас если зуб заболит, я сомневаюсь, что вы неделю будете сидеть на форуме, где врачи общаются и задавать им глупые вопросы, а потом когда придете уже к врачу начнете с ним делиться полученным опытом. Почему вот с машинами каждый считает себя профессором - непонятно!
__________________
das38.ru |
|
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение: | michail1976 (25.04.2019) |
25.04.2019, 13:47 | #40 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
И по поводу диагностов - Вы тоже правы, понакупают себе бюджетных Васей и начинают оказывать платные услуги, совершенно не разбираясь что делают. Действительно же хороший специалист попросит покататься, чтобы в движении выявить ошибку, только сервисы у нас почти все в городе и продемонстрировать пропуски или провалы на скорости 120-140 не получиться, да и времени на это честно говоря не хватает. Именно поэтому и приобрел себе iOBD2 адаптер от компании XTOOL и пытаюсь найти причину этой плавающей неисправности. Я не механик, я радиоинженер и знаю что самые сложные неисправности которые проявляются спорадически. Поэтому я наблюдаю, анализирую, делаю предположения, но пока не делаю выводов. Да я хочу найти причину, возможно она будет не верной, но это моё желание, мне не интересно просто выслушать диагноз, мне хочется разобраться. Так что если если есть что посоветовать - дайте лучше совет, на что обратить внимание по теме форума, а не по жизни. Надеюсь на понимание. Последний раз редактировалось I5an; 25.04.2019 в 13:55.. |
|
|
|