Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Caddy клапан EGR


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 21:37   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Украина
Авто: VW Caddy
По умолчанию

Не хочу быть судьёй но почему фрицы ограничивают мощность двигла при проблемах с ЕЖР? Они ничего просто так не делают. Не все ошибки ограничивают мощность. Хотелось бы услышать что то по поводу ремонто пригодности датчика.
vvvalarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 21:54   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Тоже интересно,чем же это может закончиться?
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 07:32   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Хорошо! За счет чего уменьшается выбросы NOx?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 09:28   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Так на мощностных режимах егр закрыт,сответственно температуру горения он не снижает.Вся грязь из него идет на холостом ходу и при частичных нагрузках,то есть в основном в городском цикле движения. Автомобили эксплуатирующиеся в режиме трассы очень редко имеют проблемы с сажевыми фильтрмми и егр,и нагара во впуске гораздо меньше. Как раз таки этот нагар мешает нормально закрываться впускным клапанам,из за чего они в последствии успешно прогорают.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 11:32   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTE=toxa78;356578]Так на мощностных режимах егр закрыт,сответственно температуру горения он не снижает.

Вот здесь позвольте с Вами не согласиться. На мощностных режимах на 100% EGR закрывается при регенерации сажевого фильтра для повышения температуры выхлопных газов.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
toxa78 (09.10.2015)
Старый 09.10.2015, 22:32   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

adn1271

Оставь ,хотят пусть удаляют .
Люди просто не понимают .(удаляя вихревые заслонки и ЕГР)
Что там на холостых и так далее .
Реально топливные карты не кто не правит ( так ,нашли часть границ чтобы ошибок не было )Ну и пусть будет .
Хули умнее производителя .
А для чего создавалось смесеобразования в современных дизелях всем пох.

----------

А вернее , не могут содержать дизель ..
Кроилово приводит к пападалову .)))

Последний раз редактировалось S Service; 09.10.2015 в 23:19..
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 00:03   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: VW caddy 2011 1.6 tdi dsg7
По умолчанию

Добрый вечер,кто поможет разобраться?имею VW caddy 1.6 tdi CAY,160000 пробег,загорелась спираль и "чек",тяги нет,при запуске едит минуту и всё...но если даю газу со старта,летит как угорелая до того,пока не сбросишь на холостые и все спираль....сканер показывает 0403 проблема его постоянная.уже две недели.есть ли смысл снимать и чистить или сразу новый
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ruslan700411 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 01:40   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 36 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
adn1271

Оставь ,хотят пусть удаляют .
Люди просто не понимают .(удаляя вихревые заслонки и ЕГР)
Что там на холостых и так далее .
Реально топливные карты не кто не правит ( так ,нашли часть границ чтобы ошибок не было )Ну и пусть будет .
Хули умнее производителя .
А для чего создавалось смесеобразования в современных дизелях всем пох.

----------

А вернее , не могут содержать дизель ..
Кроилово приводит к пападалову .)))
Я с вами отчасти согласен, но. Если владелец авто не хочет тратить "дурные" деньги на покупку, например, нового клапана, а хочет удалить его программно(они сейчас все начитанные и умные). Как вы поступите в такой ситуации? Будете ему мораль и лекцию читать, или откажитесь и отправите?

Последний раз редактировалось sevid; 10.05.2016 в 01:41..
sevid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 04:26   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: спринтер
По умолчанию

Если производитель не был привязан евро4,5 и старался сделать двигатель с максимальным моторесурсом, то был бы ЕГР?
dumz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 07:24   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: AUS
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер,кто поможет разобраться?имею VW caddy 1.6 tdi CAY,160000 пробег,загорелась спираль и "чек",тяги нет,при запуске едит минуту и всё...но если даю газу со старта,летит как угорелая до того,пока не сбросишь на холостые и все спираль....сканер показывает 0403 проблема его постоянная.уже две недели.есть ли смысл снимать и чистить или сразу новый
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Привет, с таким пробегом там чистить нечего
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
pike вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.