Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23162)

altipot 22.06.2017 10:44

Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ
 
Вложений: 3
Приветствую всех,

машина SEAT Alhambra 2012гв. 2.0 дизель

в общем история началась с того что у меня сгорела лампочка ближнего света, и я не долго думая с большим желанием еще и улучшить его, купил две лампочки 100вастные вместо оригинальных, воткнул, света по прибавилось - радости не было придела! Покатавшись так месяца три, обнаружил что обе лампочки не горят, подумал, ну кетайцы, видимо обе лампы сгорели, полез смотреть, лампы живые, но вот гнезда малость по оплавились - все же не рассчитано оно на мощность в 100 ватт, буду брать оригинальные и менять когда найду в чем причина. Гнезда контакты все почистил, все встает на свои места и контачит, но света нет, комп говорит что "обрыв сети или короткое замыкание на плюс" - без разницы, лампы вставлены или нет, ошибка не пропадает. Пересмотрел все предохранители что нашел - живые(мануала где правильный предохранитель дергать нет). Также когда включаю свет, и меряю напряжение на клеммах лампы, то оно там вскакивает где-то до 9 вольт, и потом помалу понижается, так как будь-то конденсатор разрежется и так падает дальше медленно, но если в этот момент опять воткнуть лампу, оно вновь подскакивает на 9 вольт и начинает падать потом.

В системе была зарыта "срань таксистская" - паук, ранее не видел но сегодня нашел ее и выковырял, проводов по натыкано и расшито по машине куча, тока не добраться до всех уголков по быстрому чтобы это все вырезать по человечески. Вот схема была рядом прикручена, она получается резали провода идущие на свет, только я не могу понять где и в какую сторону рыть. Пока провода замкнуты для света и Паук убран. Картинка в приложении.

У кого есть какие мысли куда копать? За ранее благодарен любой помощи!

megabyteauto 22.06.2017 11:45

...90 процентов ключи в блоке подпалил ... в следующий раз хоть спрашивать надо , прежде чем гадость всякую в фары пихать...

altipot 22.06.2017 14:07

Эм, а подскажите где они находится? перепоять ключи думаю не проблема, только вот нафига там было ключи пихать производителю, фары та обычные, он их не диммирует.

Sab0ter 22.06.2017 15:20

Это вам так кажется, что не диммирует. На самом деле при работе генератора на лампах ШИМ

altipot 22.06.2017 16:36

хм, конечно где-то в этом есть смысл, ну да ладно, часть уже проясняется, примерно, осталось понять теперь где "живут" оные мосфеты, или что там они замутили, чтобы их "вылечить". Есть у кого-то схема расположения блоков в машине, и как добраться до него?

diagnoser 22.06.2017 17:05

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот тут хорошо видно где стоит bcm

Intel 22.06.2017 18:45

ну всё уже разжевали, показали, вот теперь приехал бы кто нибудь и блок отремонтировал...:super::thumbup:

altipot 23.06.2017 01:17

diagnoser агромное спасибо за документ :thumbup:, в субботу раскидаю как описано, проверю все.

Intel, так скучно ), сначала надо хорошо сломать, чтобы потом отдавать кому-то ремонтировать )), а пока сложностей исходя из документации не наблюдается :wink:

altipot 25.06.2017 18:50

Вечер добрый, поковырялся сегодня, вырезал "паука" и кучу проводов, открыл блок, каких либо видимых признаков того что сдох какой либо мосфет или драйвер - нет. По клемам, где были перерезаны провода в принципе можно найти какой мосфет отвечает за нее, но как написал, нет каких либо признаков этого, и что даже что-то там хоть малость грелось.
Фото отчет прилагаю
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

не зназю с какой целью но целеный провод был вживлен в коннектор приборки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

сам блок

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


ну и провода, много проводов )))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

теперь все чисто

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

куда дальше покопать? не хотеться на абум выпаивать мосфеты, как удостовериться что они и какие именно? А может что другое еще проверить?

Спасибо всем за помощь за ранее!

diagnoser 25.06.2017 22:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот самый правильный путь

altipot 25.06.2017 22:52

diagnoser, значиться все-же паять ), ну, что делать, будy паять ))). Завтра скину модуль, и обозначу "мертвые души" благо какие контакты идут на фары я уже знаю после выкорчевывания паука. Потом закажу их, и по приходу буду уже выпаивать. Продолжение следует... :super:

altipot 26.06.2017 23:47

Ну что дорогие мои форумчане, "дело было не в бабине"... Вынул я модуль, прозвонил все мосфеты и драйвера - все живые... Дважды звонил, думал что на куролесил с обвесом для проверки - все живое... Посидел подумал, и опять пошел фару ковырять, отсоединил питание от фары, прозвонил контакты от разъема до контактов лампы - сигнал есть, далее прозвонил и нашел каждый провод который идет в блок - все живое. Думаю какой-то полтергейст! Воткнул лампу, подключил фару, и пробую мерить сопротивление уже не посредственно на контактах возле блока, и о чудо, показывает обрыв цепи! Закрепив мультиметр на контактах шин возле блока, пошел к лампе ее шевелить, и так да! при хорошем прижатии в сторону контактов мультиметр запищал :), вот срань подумал я, но что поделать, а так хотелось по паять )))), в общем завтра уже буду придумывать как полечить гнездышко, и надеюсь, увижу свет в конце тоннеля ;)
пару фотографий "героя"
тут контакт с лампой есть, оплавилось из за тепла исходящей с самой лампы ее контакт приклепаны плохо к цоколю и они разогревали ноги лампы...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а вот тут кажется все хорошо

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

но не тут то было... пластик оплавился и просел на миллиметр примерно, или меньше

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

После излечения отпишусь, или опять буду клянчить если не взлетит :biggrin1:

Igor33 27.06.2017 01:14

Ну как же так!?
Это не диагностика - это ад какой-то.
Вам капот противопоказано даже открывать, мосфиты мля...
Извиняюсь за резкость суждений.

Maso 27.06.2017 01:24

Ну после 100 ватных ламп всегда меняются разъёмы. Я это будучи 13 летним пацаном понял когда мода у молодёжи была в зубилы их пихать


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

altipot 27.06.2017 19:22

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 603294)
Ну как же так!?
Это не диагностика - это ад какой-то.
Вам капот противопоказано даже открывать, мосфиты мля...
Извиняюсь за резкость суждений.

Вы читали ветку сначала? я попросил о помощи, так как знаний как это сделать верно нет, и поэтому получил несколько советов как это определить, благодаря им, мне удалось вырезать таксисткое оборудование из сети авто, а также локализовать саму проблему, пусть она и оказалась не там, но я получил хороший опыт. А пролетая мимо, и оставляя комментарий ни о чем, и еще оскорбляя других участников форума намекая на их некомпетентность, уж думаю не вам судить...

to Maso, "жаль" но тазов и зубил у меня не было, так бы думаю запомнил о таком и не повелся на "дешёвый и яркий" свет :shock:

Intel 27.06.2017 22:56

Цитата:

Сообщение от altipot (Сообщение 601597)
Гнезда контакты все почистил, все встает на свои места и контачит

ну и как тогда это понимать???:eek:

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 603294)
Вам капот противопоказано даже открывать, мосфиты мля...

Соглашусь с Igor33 :thumbup:

altipot 27.06.2017 23:17

Intel, да, тут я верил в магию зачистки контактов и глазу, а не тестеру, поэтому и написал, что контакты были зачищены и на глаз "все контачило".

я вашу мысль понял, не стоит делать ничего самому, а надо икать дядю чтобы починил.

y-u-r-a 27.06.2017 23:30

Цитата:

Сообщение от altipot (Сообщение 603800)
to Maso, "жаль" но тазов и зубил у меня не было, так бы думаю запомнил о таком и не повелся на "дешёвый и яркий" свет

кто то повелся в то время, а топик в наше время... разность возраста и не более:nod:

margadon 27.06.2017 23:45

Цитата:

Сообщение от altipot (Сообщение 601597)
лампочки 100вастные вместо оригинальных, воткнул, света по прибавилось - радости не было придела!

...
жэсть !!! взбредет же в голову ...:bad:

Igor33 28.06.2017 03:43

Цитата:

Сообщение от altipot (Сообщение 603915)
вашу мысль понял, не стоит делать ничего самому, а надо икать дядю чтобы починил.

Его же ни каждый раз нужно искать - один раз нашёл и пользуйся всю жизнь. У вас нет мышления диагноста. У него время на диагностику час - два, вы растягиваете на недели.

altipot 28.06.2017 12:55

Igor33, может быть, не спорю, но в моих реалиях проще самому не спешно чем к дилеру, а там я уже был однажды, разговор короткий, лампы не работают - поменять, не заработало, поменять блок, не заработало, сменить фары, о, заработало, ну теперь плати за все - увы тут это так работает и очень дорого, поэтому сам этим и занимаюсь. Менял грм, думал сначала тоже через официалов или сопутствующих компаний так как вроде сложная процедура, вломили мне 800евро за это дело, в общем послал их, купил отдельно детали и потихоньку, не спеша, по мануалам заменил - проехал уже 40ткм, и ни каких нареканий. РНСку пересадил с лиона к себе, когда пришел в гаражи там на меня посмотрели как на идиота и сказали, что это нереально, что они не совместимы ВАПЩЕ, в итоге приживил почти все, не работают только кнопки звука и выбора радиостанций на руле, но все остальное, работает, даже телефон с контактами туда влетел без проблем :). Был бы на просторах не обьятной, может бы и со светом не учудил, так как знакомые по гаражу точно бы отсоветовали, а тут один в поле. В гаражи как-то наведовался тут поначалу - народ себе цены не сложит, что русские, что турки, что поляки.

В общем практически все предпочитаю делать самому в силу объективных причин связанных с ценой и качеством. :rolleyes:

altipot 09.07.2017 22:44

Да будет свет сказал монтер и я...а фосфором натер :), свет работает исправно, уже недельку как, спасибо всем за советы!

Кстати, теперь вопрос по старой болячке которую пока не "диагностировал", а именно лапочка подсветки номерного знака... в общем если ехать в горку, лампочка не горит, если ехать с горки - лампочка горит, на приборки соответственно то загорится ошибка то потухнет. Идеи есть как такое может быть? :idea: В 5 двери нечего не слышно чтобы болталось, все тихо как бы не тряс. Лампочка живая там, были контакты ранее окисленные, так их почистил хорошенько, но это не принесло результатов...

Intel 10.07.2017 01:48

Цитата:

Сообщение от altipot (Сообщение 608839)
Лампочка живая там, были контакты ранее окисленные, так их почистил хорошенько, но это не принесло результатов...

кто же теперь в это поверит?:biggrin1: а еще есть места сгибов:thumbup:

margadon 10.07.2017 10:41

Цитата:

Сообщение от altipot (Сообщение 608839)
если ехать в горку, лампочка не горит, если ехать с горки - лампочка горит

мишь провода погрызла в гофре кабельного ввода...

altipot 10.07.2017 12:38

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 608867)
кто же теперь в это поверит?:biggrin1: а еще есть места сгибов:thumbup:

да, места изгибов лампы не чистил, да и не окисленное стекло было ;)


Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 608906)
мишь провода погрызла в гофре кабельного ввода...

ммм, это вверху двери?, есть гофра которая соединяет дверь и кузов машины, там имеете ввиду? или уже после внутри двери или внутри кузова?

Просто если в кузове, то там он в лежачем положении и думаю так бы не реагировал на подьемы и спуски, тут больше к тому, что кабель весит и имеет небольшой радиус колебаний в сантиметр или меньше. Надо будет разобрать 5 дверь на выходных поглядеть проводку на предмет перетертости.

margadon 10.07.2017 13:58

Цитата:

Сообщение от altipot (Сообщение 608943)
есть гофра которая соединяет дверь и кузов машины,

внутри гофры...


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.