Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ
Вложений: 3
Приветствую всех,
машина SEAT Alhambra 2012гв. 2.0 дизель в общем история началась с того что у меня сгорела лампочка ближнего света, и я не долго думая с большим желанием еще и улучшить его, купил две лампочки 100вастные вместо оригинальных, воткнул, света по прибавилось - радости не было придела! Покатавшись так месяца три, обнаружил что обе лампочки не горят, подумал, ну кетайцы, видимо обе лампы сгорели, полез смотреть, лампы живые, но вот гнезда малость по оплавились - все же не рассчитано оно на мощность в 100 ватт, буду брать оригинальные и менять когда найду в чем причина. Гнезда контакты все почистил, все встает на свои места и контачит, но света нет, комп говорит что "обрыв сети или короткое замыкание на плюс" - без разницы, лампы вставлены или нет, ошибка не пропадает. Пересмотрел все предохранители что нашел - живые(мануала где правильный предохранитель дергать нет). Также когда включаю свет, и меряю напряжение на клеммах лампы, то оно там вскакивает где-то до 9 вольт, и потом помалу понижается, так как будь-то конденсатор разрежется и так падает дальше медленно, но если в этот момент опять воткнуть лампу, оно вновь подскакивает на 9 вольт и начинает падать потом. В системе была зарыта "срань таксистская" - паук, ранее не видел но сегодня нашел ее и выковырял, проводов по натыкано и расшито по машине куча, тока не добраться до всех уголков по быстрому чтобы это все вырезать по человечески. Вот схема была рядом прикручена, она получается резали провода идущие на свет, только я не могу понять где и в какую сторону рыть. Пока провода замкнуты для света и Паук убран. Картинка в приложении. У кого есть какие мысли куда копать? За ранее благодарен любой помощи! |
...90 процентов ключи в блоке подпалил ... в следующий раз хоть спрашивать надо , прежде чем гадость всякую в фары пихать...
|
Эм, а подскажите где они находится? перепоять ключи думаю не проблема, только вот нафига там было ключи пихать производителю, фары та обычные, он их не диммирует.
|
Это вам так кажется, что не диммирует. На самом деле при работе генератора на лампах ШИМ
|
хм, конечно где-то в этом есть смысл, ну да ладно, часть уже проясняется, примерно, осталось понять теперь где "живут" оные мосфеты, или что там они замутили, чтобы их "вылечить". Есть у кого-то схема расположения блоков в машине, и как добраться до него?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот тут хорошо видно где стоит bcm |
ну всё уже разжевали, показали, вот теперь приехал бы кто нибудь и блок отремонтировал...:super::thumbup:
|
diagnoser агромное спасибо за документ :thumbup:, в субботу раскидаю как описано, проверю все.
Intel, так скучно ), сначала надо хорошо сломать, чтобы потом отдавать кому-то ремонтировать )), а пока сложностей исходя из документации не наблюдается :wink: |
Вечер добрый, поковырялся сегодня, вырезал "паука" и кучу проводов, открыл блок, каких либо видимых признаков того что сдох какой либо мосфет или драйвер - нет. По клемам, где были перерезаны провода в принципе можно найти какой мосфет отвечает за нее, но как написал, нет каких либо признаков этого, и что даже что-то там хоть малость грелось.
Фото отчет прилагаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не зназю с какой целью но целеный провод был вживлен в коннектор приборки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сам блок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ну и провода, много проводов ))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] теперь все чисто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] куда дальше покопать? не хотеться на абум выпаивать мосфеты, как удостовериться что они и какие именно? А может что другое еще проверить? Спасибо всем за помощь за ранее! |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот самый правильный путь |
diagnoser, значиться все-же паять ), ну, что делать, будy паять ))). Завтра скину модуль, и обозначу "мертвые души" благо какие контакты идут на фары я уже знаю после выкорчевывания паука. Потом закажу их, и по приходу буду уже выпаивать. Продолжение следует... :super:
|
Ну что дорогие мои форумчане, "дело было не в бабине"... Вынул я модуль, прозвонил все мосфеты и драйвера - все живые... Дважды звонил, думал что на куролесил с обвесом для проверки - все живое... Посидел подумал, и опять пошел фару ковырять, отсоединил питание от фары, прозвонил контакты от разъема до контактов лампы - сигнал есть, далее прозвонил и нашел каждый провод который идет в блок - все живое. Думаю какой-то полтергейст! Воткнул лампу, подключил фару, и пробую мерить сопротивление уже не посредственно на контактах возле блока, и о чудо, показывает обрыв цепи! Закрепив мультиметр на контактах шин возле блока, пошел к лампе ее шевелить, и так да! при хорошем прижатии в сторону контактов мультиметр запищал :), вот срань подумал я, но что поделать, а так хотелось по паять )))), в общем завтра уже буду придумывать как полечить гнездышко, и надеюсь, увижу свет в конце тоннеля ;)
пару фотографий "героя" тут контакт с лампой есть, оплавилось из за тепла исходящей с самой лампы ее контакт приклепаны плохо к цоколю и они разогревали ноги лампы... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а вот тут кажется все хорошо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но не тут то было... пластик оплавился и просел на миллиметр примерно, или меньше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] После излечения отпишусь, или опять буду клянчить если не взлетит :biggrin1: |
Ну как же так!?
Это не диагностика - это ад какой-то. Вам капот противопоказано даже открывать, мосфиты мля... Извиняюсь за резкость суждений. |
Ну после 100 ватных ламп всегда меняются разъёмы. Я это будучи 13 летним пацаном понял когда мода у молодёжи была в зубилы их пихать
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
to Maso, "жаль" но тазов и зубил у меня не было, так бы думаю запомнил о таком и не повелся на "дешёвый и яркий" свет :shock: |
Цитата:
Цитата:
|
Intel, да, тут я верил в магию зачистки контактов и глазу, а не тестеру, поэтому и написал, что контакты были зачищены и на глаз "все контачило".
я вашу мысль понял, не стоит делать ничего самому, а надо икать дядю чтобы починил. |
Цитата:
|
Цитата:
жэсть !!! взбредет же в голову ...:bad: |
Цитата:
|
Igor33, может быть, не спорю, но в моих реалиях проще самому не спешно чем к дилеру, а там я уже был однажды, разговор короткий, лампы не работают - поменять, не заработало, поменять блок, не заработало, сменить фары, о, заработало, ну теперь плати за все - увы тут это так работает и очень дорого, поэтому сам этим и занимаюсь. Менял грм, думал сначала тоже через официалов или сопутствующих компаний так как вроде сложная процедура, вломили мне 800евро за это дело, в общем послал их, купил отдельно детали и потихоньку, не спеша, по мануалам заменил - проехал уже 40ткм, и ни каких нареканий. РНСку пересадил с лиона к себе, когда пришел в гаражи там на меня посмотрели как на идиота и сказали, что это нереально, что они не совместимы ВАПЩЕ, в итоге приживил почти все, не работают только кнопки звука и выбора радиостанций на руле, но все остальное, работает, даже телефон с контактами туда влетел без проблем :). Был бы на просторах не обьятной, может бы и со светом не учудил, так как знакомые по гаражу точно бы отсоветовали, а тут один в поле. В гаражи как-то наведовался тут поначалу - народ себе цены не сложит, что русские, что турки, что поляки.
В общем практически все предпочитаю делать самому в силу объективных причин связанных с ценой и качеством. :rolleyes: |
Да будет свет сказал монтер и я...а фосфором натер :), свет работает исправно, уже недельку как, спасибо всем за советы!
Кстати, теперь вопрос по старой болячке которую пока не "диагностировал", а именно лапочка подсветки номерного знака... в общем если ехать в горку, лампочка не горит, если ехать с горки - лампочка горит, на приборки соответственно то загорится ошибка то потухнет. Идеи есть как такое может быть? :idea: В 5 двери нечего не слышно чтобы болталось, все тихо как бы не тряс. Лампочка живая там, были контакты ранее окисленные, так их почистил хорошенько, но это не принесло результатов... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Просто если в кузове, то там он в лежачем положении и думаю так бы не реагировал на подьемы и спуски, тут больше к тому, что кабель весит и имеет небольшой радиус колебаний в сантиметр или меньше. Надо будет разобрать 5 дверь на выходных поглядеть проводку на предмет перетертости. |
Цитата:
|
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot