Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23162)

altipot 22.06.2017 10:44

Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ
 
Вложений: 3
Приветствую всех,

машина SEAT Alhambra 2012гв. 2.0 дизель

в общем история началась с того что у меня сгорела лампочка ближнего света, и я не долго думая с большим желанием еще и улучшить его, купил две лампочки 100вастные вместо оригинальных, воткнул, света по прибавилось - радости не было придела! Покатавшись так месяца три, обнаружил что обе лампочки не горят, подумал, ну кетайцы, видимо обе лампы сгорели, полез смотреть, лампы живые, но вот гнезда малость по оплавились - все же не рассчитано оно на мощность в 100 ватт, буду брать оригинальные и менять когда найду в чем причина. Гнезда контакты все почистил, все встает на свои места и контачит, но света нет, комп говорит что "обрыв сети или короткое замыкание на плюс" - без разницы, лампы вставлены или нет, ошибка не пропадает. Пересмотрел все предохранители что нашел - живые(мануала где правильный предохранитель дергать нет). Также когда включаю свет, и меряю напряжение на клеммах лампы, то оно там вскакивает где-то до 9 вольт, и потом помалу понижается, так как будь-то конденсатор разрежется и так падает дальше медленно, но если в этот момент опять воткнуть лампу, оно вновь подскакивает на 9 вольт и начинает падать потом.

В системе была зарыта "срань таксистская" - паук, ранее не видел но сегодня нашел ее и выковырял, проводов по натыкано и расшито по машине куча, тока не добраться до всех уголков по быстрому чтобы это все вырезать по человечески. Вот схема была рядом прикручена, она получается резали провода идущие на свет, только я не могу понять где и в какую сторону рыть. Пока провода замкнуты для света и Паук убран. Картинка в приложении.

У кого есть какие мысли куда копать? За ранее благодарен любой помощи!

megabyteauto 22.06.2017 11:45

...90 процентов ключи в блоке подпалил ... в следующий раз хоть спрашивать надо , прежде чем гадость всякую в фары пихать...

altipot 22.06.2017 14:07

Эм, а подскажите где они находится? перепоять ключи думаю не проблема, только вот нафига там было ключи пихать производителю, фары та обычные, он их не диммирует.

Sab0ter 22.06.2017 15:20

Это вам так кажется, что не диммирует. На самом деле при работе генератора на лампах ШИМ

altipot 22.06.2017 16:36

хм, конечно где-то в этом есть смысл, ну да ладно, часть уже проясняется, примерно, осталось понять теперь где "живут" оные мосфеты, или что там они замутили, чтобы их "вылечить". Есть у кого-то схема расположения блоков в машине, и как добраться до него?

diagnoser 22.06.2017 17:05

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот тут хорошо видно где стоит bcm

Intel 22.06.2017 18:45

ну всё уже разжевали, показали, вот теперь приехал бы кто нибудь и блок отремонтировал...:super::thumbup:

altipot 23.06.2017 01:17

diagnoser агромное спасибо за документ :thumbup:, в субботу раскидаю как описано, проверю все.

Intel, так скучно ), сначала надо хорошо сломать, чтобы потом отдавать кому-то ремонтировать )), а пока сложностей исходя из документации не наблюдается :wink:

altipot 25.06.2017 18:50

Вечер добрый, поковырялся сегодня, вырезал "паука" и кучу проводов, открыл блок, каких либо видимых признаков того что сдох какой либо мосфет или драйвер - нет. По клемам, где были перерезаны провода в принципе можно найти какой мосфет отвечает за нее, но как написал, нет каких либо признаков этого, и что даже что-то там хоть малость грелось.
Фото отчет прилагаю
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

не зназю с какой целью но целеный провод был вживлен в коннектор приборки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

сам блок

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


ну и провода, много проводов )))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

теперь все чисто

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

куда дальше покопать? не хотеться на абум выпаивать мосфеты, как удостовериться что они и какие именно? А может что другое еще проверить?

Спасибо всем за помощь за ранее!

diagnoser 25.06.2017 22:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот самый правильный путь


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.