|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2017, 19:59 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
|
Аварийный режим без ошибки audi 3.0tdi BMK
Машина - Audi a6 2005 3.0tdi BMK , 165kw.
Проблема такая - заводишь, едешь, 50 или 300 км, все нормально. Глушишь потом через 5 минут заводишь - сразу аварийный режим. через несколько заводок проблема уходит. Если после глушения снять и сразу надеть обратно штекер с актуатора турбины - аварийный режим тоже сразу уходит. На ходу в аварию не уходит. Блок- edc16cp34 , машина без dpf. Ошибок при всём этом нет. прошивка - сток (проверено) Была отреставрирована турбина, также програмно отключили вихревые, дроссельную заслонку, и егр. Не помогло. По логам всё ровно, машина едет отлично (до ближайшей остановки и глушения)) Смущает отсутствие ошибок при аварийном режиме. Может кто то сталкивался с похожей проблемой? Спасибо. |
23.10.2017, 20:19 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
|
Цитата:
|
|
23.10.2017, 20:26 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Понятно.
Версия такая, купить новый блок турбины и привязать его как положено к железу отреставрированной турбины. |
23.10.2017, 23:42 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Я же проверил, и написал что сток. |
|
23.10.2017, 23:54 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
Не бывает такого что вкл аварийный режим и при этом не фиксирует ошибку . Ты же пишешь что программно отключили и то и это . Видать ошибку по регулятору наддува тоже покрячили Последний раз редактировалось melkon; 23.10.2017 в 23:57.. |
|
Сказал Спасибо melkon за это сообщение: | makedonskij123 (23.10.2017) |
24.10.2017, 00:06 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
|
Цитата:
|
|
24.10.2017, 00:11 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Если проблема с актуатором турбины то ошибка быть должна обязательно . Проверить просто - залить сток (актуальная версия для твоего блока 4F0910401L__0020) и посмотреть какие ошибки появятся . Если ошибка по недостоверному сигналу то возможно поможет попытка отрегулировать положение моторчика на турбине .
---------- Опять же подозрение на регулятор легко подтвердить или опровергнуть просто мониторя 034 гр данных в блоке . |
|
|