Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

AUDI V12 6.0 TDI глохнет, загорается гначЕк спирали.


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2023, 21:00   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
По умолчанию

Цитата:
Так давление резко скакать не может. Проверьте проводку от датчика давления до ЭБУ. У меня был подобный случай с Mitsubichi L200 так причина была в сгнившем промежуточном разъеме, кто то резиновый уплотнитель потерял и так и вставил, ну а водичка со временем сделала своё дело.
С проводкой там все нормально, изначально еще проверял. Просто если бы было с проводкой то подобное повторялось с хаотичной периодичностью. А так только скорее всего что не работает один насос из двух. Как мне сказали на V12 два подоющих, а вот у меня на второй 4.2 FSI там тоже два но один подающий а второй перекачивающий. Это так мне объясняли. И во второй раз когда это все произошло и чем ниже стрелка топлива тем чаще ошибки, а на четверти бака она дома завелась и через пару мин заглохла и все больше не заводилась. Я снял крышку топливного фильтра, подставил под него емкость, включаю насосы через васю (или вкл зажигание), а от туда ничего не бежит, а насос жужит (один из..). Беру вливаю в бак 20л и опа топливо пошло и хорошо в две струи. Закрыл фильтр выгнал воздух и с первого раза завелась. Я не думаю что может быть еще что-то кроме насоса. Ну если знающие знают могут подсказать.

----------

Цитата:
Да у хозяина своя теория, мне думается он особо в советах не нуждается.
С удовольствием приму все ваши советы. Поэтому если есть идеи как все это проверить, буду благодарен. Еще просто руки не дошли. Вот неделю катаюсь, просто держу почти всегда полны бак. Пока все норм, один раз решил проверить, почти до пол бака искатал и опа один раз загорелась спиралька. Остановился перезапустил, поехал залил топлива и все в порядке и больше не опускал стрелку до половины бака.
asteks82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2023, 21:16   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Так что мешает заглянуть в бак?
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2023, 21:50   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
По умолчанию

Честно, руки не доходят, все нет времени. Как правильно проверить насосы, снимаю сидения отсоединить трубки подачи и включить (попробовать подать в какую-то емкость) и смотреть идет топливо или нет. Или есть еще какой вариант, просто никогда насосы не проверял.
asteks82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2023, 01:05   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
По умолчанию

Цитата:
Ошибки то какие в 01 и 11 блоке?
При работе обоих насосов из трубки подачи топлива из бака (перед фильтром) должно вытекать около 1 литра за 15 секунд. Насосы запускать через предохранители в блоке реле и предохранителей под лобовым слева (S16, S17). Давление подачи не регламентируется.
Тут я немного не понял. "Насосы запускать через предохранители в блоке реле..." - что это за блок реле с предохранителями? Под лобовым слева это понятно. S16 и S17 отвечают за два насоса?
asteks82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2023, 08:49   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,563
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 295 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Да мне нефик представлять. Читай, что он пишет. И не еби мне мозК.
Бл... а ведь там реально по два всего (ТНВД рейлы и все потроха ...) . Чет я запамятовал на самом деле . Беру свои слова обратно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Тут я немного не понял. "Насосы запускать через предохранители в блоке реле..." - что это за блок реле с предохранителями? Под лобовым слева это понятно. S16 и S17 отвечают за два насоса?
На линию D124 подать 12В (можно замкнув реле J17)


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
54diagnostika likes this.
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2023, 00:15   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,276
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ему такой способ неподходит. Можно как то, чтобы не вставать с водительского сиденья?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2023, 17:50   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: г.Екатеринбруг
Авто: Audi A3 8P
По умолчанию

В 11 блоке - электроника двигателя
iOni вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.