Цитата:
Так давление резко скакать не может. Проверьте проводку от датчика давления до ЭБУ. У меня был подобный случай с Mitsubichi L200 так причина была в сгнившем промежуточном разъеме, кто то резиновый уплотнитель потерял и так и вставил, ну а водичка со временем сделала своё дело.
|
С проводкой там все нормально, изначально еще проверял. Просто если бы было с проводкой то подобное повторялось с хаотичной периодичностью. А так только скорее всего что не работает один насос из двух. Как мне сказали на V12 два подоющих, а вот у меня на второй 4.2 FSI там тоже два но один подающий а второй перекачивающий. Это так мне объясняли. И во второй раз когда это все произошло и чем ниже стрелка топлива тем чаще ошибки, а на четверти бака она дома завелась и через пару мин заглохла и все больше не заводилась. Я снял крышку топливного фильтра, подставил под него емкость, включаю насосы через васю (или вкл зажигание), а от туда ничего не бежит, а насос жужит (один из..). Беру вливаю в бак 20л и опа топливо пошло и хорошо в две струи. Закрыл фильтр выгнал воздух и с первого раза завелась. Я не думаю что может быть еще что-то кроме насоса. Ну если знающие знают могут подсказать.
----------
Цитата:
Да у хозяина своя теория, мне думается он особо в советах не нуждается.
|
С удовольствием приму все ваши советы. Поэтому если есть идеи как все это проверить, буду благодарен. Еще просто руки не дошли. Вот неделю катаюсь, просто держу почти всегда полны бак. Пока все норм, один раз решил проверить, почти до пол бака искатал и опа один раз загорелась спиралька. Остановился перезапустил, поехал залил топлива и все в порядке и больше не опускал стрелку до половины бака.