Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   AUDI RS6 CWUB P0305 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19397)

Igor33 19.10.2016 22:02

AUDI RS6 CWUB P0305
 
Авто 2016 года, 4.0 битурбо, 412кВт, 17000км. Ошибка по пропускам в 5 цилиндре. Фиксируется исключительно на оборотах 5000 и выше.
Из доступного, как то - катушка, свеча, всё проверено. Проверка состояния цилиндра эндоскопом ничего не дала, чистенько. Компрессия и пневмотест так же в норме. Перекрёстная замена форсунок, только со снятием мотора.
Из вероятного - форсунка, лопнувшая пружина клапана, лопнувшее компрессионное кольцо.
Кто может предложить что-то, по более точному определению причины?
Зы, тюнеры там уже побывали.:nod:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

melkon 19.10.2016 22:21

Так ты ей помыл форсунки в итоге или нет ?

Igor33 19.10.2016 22:36

Влад, это другой аппарат, та была А8 и всё у неё нормально после мытья стало. На эту пока не дают разрешение на мытьё.

melkon 19.10.2016 23:03

Но тут что то посерьезнее ИМХО ... Что в коррекции у нее кстати ?

Igor33 19.10.2016 23:47

Вложений: 1
Вот какие картинки есть по RS-ам, правда это мотор не турбовый.
Позднее закрытие клапана можно отследить чем-либо, кроме разбора?

052 20.10.2016 08:49

Игорь, позднее закрытие клапана можно уследить , к примеру диамагом2 с датчиком давления в цилиндре. Там скрипты в проге укажут на это.

Oleg2000 20.10.2016 10:03

Странно, всегда считал, что распознавание пропусков выключается после 3000 об.
Соглашусь с вашими мыслями:
1. Промыть форсунки.
2. Не получилось - разбирать мотор на предмет сломанных пружин клапанов и заедания стержня в направляющей из-за кокса. Ещё как вариант сломанная заслонка выпускного канала. Или что-то лежит сверху впускного клапана:smile:
3. Сломанное кольцо поршня ощутимо на низких оборотах - вряд ли.
После п.1 лучше (дешевле) - к дилеру по гарантии, вернув прошивку к стоку.

052 20.10.2016 13:53

Он сам дилер.

KOET 20.10.2016 14:12

С противодавлением как? Может поплавился чутка кат? Антифриз не уходит? (текущий кулер)

melkon 20.10.2016 19:38

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 510487)
С противодавлением как?

И при этом один цилиндр только не работает ??? Там может клапан в положении закрыто подвиснуть, а это как раз пружина как вариант . Так и ответил Игорь про то какие долговременные коррекции по сторонам ,если ли различия право/лево ,что в реальном времени с коррекциями тоже интересно ?


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.