![]() |
AUDI RS6 CWUB P0305
Авто 2016 года, 4.0 битурбо, 412кВт, 17000км. Ошибка по пропускам в 5 цилиндре. Фиксируется исключительно на оборотах 5000 и выше.
Из доступного, как то - катушка, свеча, всё проверено. Проверка состояния цилиндра эндоскопом ничего не дала, чистенько. Компрессия и пневмотест так же в норме. Перекрёстная замена форсунок, только со снятием мотора. Из вероятного - форсунка, лопнувшая пружина клапана, лопнувшее компрессионное кольцо. Кто может предложить что-то, по более точному определению причины? Зы, тюнеры там уже побывали.:nod: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Так ты ей помыл форсунки в итоге или нет ?
|
Влад, это другой аппарат, та была А8 и всё у неё нормально после мытья стало. На эту пока не дают разрешение на мытьё.
|
Но тут что то посерьезнее ИМХО ... Что в коррекции у нее кстати ?
|
Вложений: 1
Вот какие картинки есть по RS-ам, правда это мотор не турбовый.
Позднее закрытие клапана можно отследить чем-либо, кроме разбора? |
Игорь, позднее закрытие клапана можно уследить , к примеру диамагом2 с датчиком давления в цилиндре. Там скрипты в проге укажут на это.
|
Странно, всегда считал, что распознавание пропусков выключается после 3000 об.
Соглашусь с вашими мыслями: 1. Промыть форсунки. 2. Не получилось - разбирать мотор на предмет сломанных пружин клапанов и заедания стержня в направляющей из-за кокса. Ещё как вариант сломанная заслонка выпускного канала. Или что-то лежит сверху впускного клапана:smile: 3. Сломанное кольцо поршня ощутимо на низких оборотах - вряд ли. После п.1 лучше (дешевле) - к дилеру по гарантии, вернув прошивку к стоку. |
Он сам дилер.
|
С противодавлением как? Может поплавился чутка кат? Антифриз не уходит? (текущий кулер)
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Кому интересно.
Кратковременная адаптация смесеобразования, ряд 1 [$F406 ] 0001 0,0 % Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 [$F407 ] 0001 -3,9 % Кратковременная адаптация смесеобразования, ряд 2 [$F408 ] 0001 0,0 % Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 2 [$F409 ] 0001 -2,3 % |
Нормальные адаптации. А со смесью что в момент пропусков? Явного перекоса нет? Для сломанной пружины клапана пропусков маловато (мое мнение). Может попробовать клапана AVS махнуть местами с 6 цил.
|
Цитата:
|
Только после 5000об/мин пропуски, до этого порога нормально. Общее количество пропусков на 5 цил-ре 5000, на других около 300-600. Смесь до возникновения пропусков и когда они есть посмотреть пока не удалось. Последний раз пропуски фиксировались почти на 300км/ч. Не могу найти наездника...:shock: Да и ехать нужно на нормальную трассу.
Насчёт AVS, даже не знаю, они же на этом моторе только на 4-х цилиндрах есть и предназначены для отключения цилиндров в экономичных режимах. Не много не та функция, в сравнении например с CDNC. Не дают попробовать промыть Winns-ом.:mad: |
Номер машины 903 был?
|
не помню.
|
Протокол в онлайн отправлял? Чип засветил фрицам) Она уже в Москве (машина)
|
Рулил коллега.
|
Отпишусь о результатах)
|
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot