|
audi q7 v12 tdi отказалась заводиться
история такая: занимаюсь ремонтом вагов,технической частью,диагностика на уровне вася диагност.до данного момента желание познать одисы и чип оставалось желанием,теперь стало необходимостью!
суть дела купил себе игрушку кукушку с ядерным реактором под капотом,катался 3 мес.как то она отказалась ехать,глянул по васе , 087,088, выяснилось что топливный фильтр забит наглухо и позже выяснилось что он не менялся с рождения авто.заменил фильтр,промучался с удалением воздуха из системы т.к. информации 0! заводился,глох не однократно.в процессе выскочила ошибка Р150А и после этого он перестал подавать признаков жизни от слова совсем! разобрался с воздухом , всё прокачал, ошибок нет,кроме этой и она не стирается,взрывов в цилиндрах больше я не слышал.в нете где то мне попадалось,что нужно обновлять по. начал изучать эту тему,смотрел видео уроки,поверхностное представление имею о конструкции эбу ,flesh памяти ,eeprom,знакомился с редактором,но в одиночку это оказалось трудно,в голове каша,а цель хочется достичь. суть вопроса какое оборудования мне надо приобрести(адаптер,софты и т.д) для того чтоб оживить игрушку? какое для чипа в след.этапе ? я хочу это познать,всю жизнь чему то учусь,не могу спать когда я где то чайник. любой помощи буду рад. спасибо! |
Всё ошибки,ошибки,прокачки,догадки. А просто давление топлива при прокрутке каково? Для оживления игрушки собирайте денежку.
Для заполнения насосов высокого давления топливом выполнить следующие действия: – Подключить тестер -VAS - – Включить зажигание. – Выбрать в режиме Самодиагностика функцию „Электроника двигателя“. – Выбрать далее пункт „Базовая настройка“. – Выбрать канал 35 „в поле индикации 2: Насос выкл“. – Нажать клавишу „активировать“. – Топливные насосы должны работать в течение примерно 60 секунд. – Топливный насос работает после этого в течение ок. 60 секунд, „в поле индикации 2: Насос вкл“. – Повторить этот процесс »3 раза“ для гарантии, что топливный насос достаточно заправлен топливом. Проверка количества топлива возвратной магистрали форсунок и количества оборотов стартера Если двигатель не запускается, то количество возвратного топлива форсунок можно проверить при работающем стартере. Отсоединить разъем регулировочного клапана давления топлива -N276- (ряд цилиндров 1) и регулировочного клапана 2 давления топлива -N484- (ряд цилиндров 2). Подсоединить 6 шланговых магистралей к соединительным элементам обратной магистрали всех 6 форсунок. Запустить стартер 3 раза. (Между запусками делать паузы по 20 секунд - защита стартера от перегрева). Заданная величина объема противотока: 0 мл – Если из форсунки выделяется топливо, эту форсунку следует заменить на новую. – Снова подключить электрический разъем регулирующего клапана подачи топлива -N276-N484- |
Цитата:
Только дебилы могут советовать такую шнягу. А в интернете дебилов не сосчитать. Особенно на драйве. |
Цитата:
|
Не нужна брат тебе такая машина (с) :biggrin:
---------- Цитата:
|
35 пунктом пользовался,но было уже поздно,уже не заводилась,менял фильтр , в баке было меньше четверти т.е. топливо ушло в другую половину бака,нахватал воздуха,пока не залез в бак ,не разобрался,сейчас бак полный,система прокачена,уже снимал каждую трубку,воздуха ни грамма,насосы качают,с обраток топливо не идёт их тоже заполнил,дней 5 уже мучаюсь руки опускаются.давление не знаю, но перепускные после нескольких оборотов колена начинают сбрасывать,полагаю есть,может ошибаюсь?
---------- Это мечта, брат,может не все это понимают:shock: ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
---------- видео не могу посмотреть т.к. новичок. ---------- Цитата:
|
У вас из диагностики только Вася ? Посмотреть бы высокое давление при прокрутке стартером ?
|
Здравствуйте, если ошибка неактивная, то просто сотрите ее сканером.
Расшифровывается код так: Р150А 00 - сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный. Вот что по этому поводу пишет GFSLicht (программа для диагностики): "После остановки двигателя происходит сравнение величины времени отключения в комбинации приборов с величиной времени ожидания в блоке управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки. Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок. Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем. Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка." |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
скидывал, только на пол часа,безрезультатно,неужели ночь что то даст ?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
сейчас попробую
|
Цитата:
Простите что немного не по теме. |
Цитата:
|
космос,как литровый мот.
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Есть еще один вариант что зверь проснется, но нужно два человека и спрей в баллончике для очистки от тормозной жидкости и от масла, только я не знаю как она по русски называется а в Германии это Bremsenreiniger, только его надо по немного впрыскивать во впускной коллектор и крутить мотор мотор должен запуститься. Скажу сразу если переборщить со спреем то обороты зашкалят до придела и не заглушить пока спрей не прогорит что чревато мотору сам догадываешься чем. Надо дать ему так немного по работать немного добавляя спрей чтоб не глох потом если не заглохнет то тебе повезло , дай ему по работать 15 20 минут и удаляй все ошибки. Предупреждаю с дозировкой будь очень осторожен.
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
только 3 чел,фильтра то 2:shock:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
И мой вам совет - не насилуйте машину. Особенно всякой жижей. И не слушайте советы НЕпрофессионалов. А то может оказаться "полный рот земли". Хотя, воля ваша. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
какая группа,прям сейчас могу
---------- Цитата:
|
Цитата:
А так если есть диагностика то сам Бог велел ею пользоваться. |
группа 230 не доступна,смотрел и базовых и в измеряемых,стартер крути,графики пусты
---------- ребят не ругайтесь,а то чуствую себя виноватым |
Цитата:
|
я думаю от пары вздохов эфира,ничего ему не будет, с фольцом делали не раз! завтра попробую аккуратненько. а вдруг.
|
Цитата:
|
у меня,просто мысль была,что мозг от не удачных пусков каким то образом отреагировал на это,а вы здесь в этой теме,вот и обратился.
|
Ну я в диагностике еще новичек и до профи как до луны пешком но гайки могу прокрутить.
Если этот пост был в мой адрес. |
Цитата:
|
ребят ну ругайтесь,я и так в трансе,ещё вы из за меня
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
.....фильтры меняли .....в бак лазали.....тряпками вытирали и так далее. На обратку форсунки подаёшь давление до 5 атм.(хватит) соляркой(солярка должна быть фильтрованная через фильтр штатный). Ту форсунку которая прокачивается в обратку на входе глушишь шариком и пробуешь заводить. Похоже в CR есть дырка и большая. Так как ты не можешь посмотреть давление. Ну и эфир(холодный старт) в помощь для дальнейшего анализа ситуации.:wave: Должна кашлянуть. Если кашляет то нет горючки. Это уже другая тема. Да и вот !!! В правилах прочитай как правильно оформлять тему........вес....размер сапог.....день рождение.....ну и желательно фото фас и профиль. |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
........размер сапог машины ! Про сапоги шутка. Читай как правильно оформляется тема.:wave: |
Цитата:
|
Мда........пойду скушаю ещё одно яблочко !!!:thumbup:
---------- Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
эт для наглядности, где найти центральный патрубок и как засунуть в амарок,и сапоги видать,проснулся сегодня,чё то вспомнил про это видео,аж передёрнуло. це не моя.:biggrin: |
Цитата:
Простите неуча. |
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot