Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi q7 TDI 2013 S line вентиляторы включаются после выключения зажигания


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 16:47   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
незнаю что с ней случилось разобрал блок предохранителей под капотом заменил реле клеммы 30 стояло реле от старлайна раздернул колодки проводов,почистил их собрал все обратно и почистил ошибки и о чудо карлсоны молчат
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
всем огромное спасибо большое за помощь!!!
Aleks21rus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Aleks21rus за это сообщение:
Старый 11.08.2016, 17:54   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Ну и хорошо) Наука о контактах)
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2023, 06:05   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павлодар
По умолчанию

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
незнаю что с ней случилось разобрал блок предохранителей под капотом заменил реле клеммы 30 стояло реле от старлайна раздернул колодки проводов,почистил их собрал все обратно и почистил ошибки и о чудо карлсоны молчат
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
всем огромное спасибо большое за помощь!!!
В этом нет ничего удивительного. Там стоит 2 силовых главных реле питания. Одно питает условно блоки вентилей, другое ECU двс. Бывает, что одно реле залипает, как правило вентилей, и получаем, что когда реле ecu отрубается, а реле вентилей нет(должны выключаться вместе с ecu). Блоки вентилей теряют связь с ecu и врубают вентиля как защитный механизм от перегрева. Этот алгоритм зашит с завода, при нарушении управляющего сигнала или его отсутствии с ecu, чтобы не загреть мотор, вентиля врубаются на всю катушку.

Последний раз редактировалось Xeonkz; 12.04.2023 в 06:07..
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.