Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi q7 TDI 2013 S line вентиляторы включаются после выключения зажигания


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2016, 09:45   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
По умолчанию

Цитата:
Надо не блок двигателя проверять, а блок вентилятора. Особое внимание уделить проводу с кл.15
сразу оба блока смотреть, менять? после выключения зажигания первым включается маленький вентилятор а за ним большой
Aleks21rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 10:40   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
сразу оба блока смотреть, менять? после выключения зажигания первым включается маленький вентилятор а за ним большой
Посмотри схему может поможет.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 13:23   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Александр_68, Я говорил про проверку питания блока управления двигателем, а не вентиляторов. Блок двигателя один. А то, что оба вентиля работают доказывает потерю связи с дме по шине лин с двигателем, либо отсутствие одного из питаний на них одновременно.

dimstr1, 15 клемму на блоках вентиляторов покажи мне на схеме) Открою военную тайну - её там нет.

Коллеги, я обычно пишу то, в чем уверен, видел уже и т.д.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось KOET; 10.08.2016 в 13:30..
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 16:29   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Игорь, ну формально ты прав кл.15 нет, но есть кл.87 с преда S8 и если после выкл зажигания на этой клемме что-то висит, а БУ ДВС уже отключился (на сигнальном проводе пусто), то и получаем вращающиеся вентиляторы.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 17:06   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А рулит этой клеммой кто?... Блок ДМЕ включает и отключает реле клеммы 30. Поэтому я говорю - проверять питание ДМЕ. Вот такие дела)
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо KOET за это сообщение:
dimstr1 (11.08.2016)
Старый 11.08.2016, 00:20   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
По умолчанию

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А рулит этой клеммой кто?... Блок ДМЕ включает и отключает реле клеммы 30. Поэтому я говорю - проверять питание ДМЕ. Вот такие дела)
может подскажешь где копать? или везти мозги вскрывать?
Aleks21rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 01:21   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Блок дме уже снимался до тебя? Следы вскрытия присутствуют? Проверь питание на 86 ноге дме (ВСЕГДА должен быть постоянный плюс от акб) через пред S17 в подкапотном блоке. На ветиляторы толстые плюсы идут с акб (преды S1 и S4), тонкие (красно-зеленые) с реле клеммы 30 в монтажном блоке под капотом. После выключения зажигания питание на них не должно пропадать сразу. Бывает до 15 мин висит (блок дме управляет). Схему мотора прицеплю.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо KOET за это сообщение:
Aleks21rus (11.08.2016)
Старый 11.08.2016, 01:59   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
По умолчанию

Цитата:
Блок дме уже снимался до тебя? Следы вскрытия присутствуют? Проверь питание на 86 ноге дме (ВСЕГДА должен быть постоянный плюс от акб) через пред S17 в подкапотном блоке. На ветиляторы толстые плюсы идут с акб (преды S1 и S4), тонкие (красно-зеленые) с реле клеммы 30 в монтажном блоке под капотом. После выключения зажигания питание на них не должно пропадать сразу. Бывает до 15 мин висит (блок дме управляет). Схему мотора прицеплю.
блок снимали до меня но не вскрывали , снимали двигатель с коробкой после удара в левый лонжерон, хозяин говорит вентиляторы и радиаторы родные,по проводке вроде всё родное
Aleks21rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 13:53   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
По умолчанию

Цитата:
Блок дме уже снимался до тебя? Следы вскрытия присутствуют? Проверь питание на 86 ноге дме (ВСЕГДА должен быть постоянный плюс от акб) через пред S17 в подкапотном блоке. На ветиляторы толстые плюсы идут с акб (преды S1 и S4), тонкие (красно-зеленые) с реле клеммы 30 в монтажном блоке под капотом. После выключения зажигания питание на них не должно пропадать сразу. Бывает до 15 мин висит (блок дме управляет). Схему мотора прицеплю.
На 86 ноге питание есть постоянное, тонкие провода целые, но на управление провод реле питание пропадает через секунд 40 и включаются карлсоны,преды целые,остаётся что мозги сами помирать?
Aleks21rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 15:48   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Все-же тестером померь напряжения на проводах вентилятора когда он включается и выложи результаты.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.