Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2023, 06:05   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павлодар
По умолчанию

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
незнаю что с ней случилось разобрал блок предохранителей под капотом заменил реле клеммы 30 стояло реле от старлайна раздернул колодки проводов,почистил их собрал все обратно и почистил ошибки и о чудо карлсоны молчат
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
всем огромное спасибо большое за помощь!!!
В этом нет ничего удивительного. Там стоит 2 силовых главных реле питания. Одно питает условно блоки вентилей, другое ECU двс. Бывает, что одно реле залипает, как правило вентилей, и получаем, что когда реле ecu отрубается, а реле вентилей нет(должны выключаться вместе с ecu). Блоки вентилей теряют связь с ecu и врубают вентиля как защитный механизм от перегрева. Этот алгоритм зашит с завода, при нарушении управляющего сигнала или его отсутствии с ecu, чтобы не загреть мотор, вентиля врубаются на всю катушку.

Последний раз редактировалось Xeonkz; 12.04.2023 в 06:07..
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием