Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

audi q7 периодически печка дует холодным


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2019, 13:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mos obl
По умолчанию audi q7 периодически печка дует холодным

мотор 3.0 tdi год 2015.
в моторе возникает
1 неисправность:
8469 - Ограничение величины момента из-за температуры ОЖ
P102A 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 111643 km
Дата: 2018.11.19
Время: 07:44:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1938.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 118 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 126 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.460 V
Индекс забывания по OBD: 40
Коэффициент регулирования: общий: 0.3245
Датчик температуры ОГ 1: 317.8 °C
Статус разрешения впрыска-Bits 0-7: 0
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
Температура топлива: 12.5 °C
Температура моторного масла: 116.7 °C


при тест драйве температура ОЖ в моторе иногда достигает значений 112 град. для дизеля как-то многовато. температура по датчику патрубка на выходе из радиатора ОЖ примерно 35 град.

1. термостат человеку меняли в другом сервисе
2. по электропомпе V50 была ошибка, работала как-то рывками, заменили насос, жалоба осталась.
3. судя по патрубкам давление в системе охлаждения есть, помпа моторная качает.
4. прокачивать пробовали, даже перед на подъемнике задирали.

на одном сайте встретил такую информацию:1 неисправность:Как правило, нарекания на работу отопителя связаны с неправильным подключением вентиляционного шланга к бачку либо с неправильной установкой обратного клапана в шланге вентиляции, в результате чего воздух начинает поступать в контур системы охлаждения и приводит к плохой циркуляции охлаждающей жидкости.

не нашел никакого клапана и вообще какого либо шланга вентиляции
бачка.
прошу помощи
baller907482445 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2019, 16:04   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для MasterSporta
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
По умолчанию

Помощи в чем? Температура открытия термоса 95 С, примерно +10 допустимая номинальная, всё что выше перегрев...вот электроника и начинает ступенчато ограничивать мощность...
Смотреть систему охлаждения...она работает под давлением, пока судя по всему, этого давления и не хватает для нормальной циркуляции
MasterSporta вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterSporta за это сообщение:
baller907482445 (09.01.2019)
Старый 09.01.2019, 16:13   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
на одном сайте встретил такую информацию:1 неисправность:Как правило, нарекания на работу отопителя связаны с неправильным подключением вентиляционного шланга к бачку либо с неправильной установкой обратного клапана в шланге вентиляции, в результате чего воздух начинает поступать в контур системы охлаждения и приводит к плохой циркуляции охлаждающей жидкости.
Лично не видел, но читал тему с проблемой выдавливания антифриза на туареге 3.0 - есть там маленькая вставка с шариком внутри. Надо по трубкам расширительного бачка пройти, если не ошибаюсь искомая как раз где-то по стенке моторного отсека проходит от расширительного на двигатель.


Есть еще вариант с перегревом - это замусоренные и забитые пухом и грязью радиаторы, снаружи их не видно, но между радиатором кондера и ОД собирается вата их грязи, пуха и тп. Может окажется полезно.


кстати, если говорить о давлении, а крышка расширительного исправна, держит давление ?

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 09.01.2019 в 16:14..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
baller907482445 (09.01.2019)
Старый 09.01.2019, 16:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mos obl
По умолчанию

странная логика на ошибку перегрева еще и отключить печку(горячий воздух) дует холодным, глушим мотор через некоторое время заводим и дует горячим.если мотор на холостых работает то температура в моторе держит 90
baller907482445 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2019, 16:27   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Я не вникал в систему охлаждения сильно - мельком касался только.

Теплый-холодный воздух там достигается заслонками - это первый момент, возможно стоит прощупать шланги входящие и выходящие с печки в тот момент когда она холодным дует, хотя думаю оба будут горячими. И второй момент там может быть 2 помпы рециркуляционные + клапан, все это еще в догревателю прикручено.

И в совокупности может там у вас клапан перекрывается или помпа отказывает и просто нет рециркуляции через печку и часть системы, отсюда и перегрев.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 09.01.2019 в 16:28..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
baller907482445 (09.01.2019)
Старый 09.01.2019, 16:45   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mos obl
По умолчанию

Цитата:
Лично не видел, но читал тему с проблемой выдавливания антифриза на туареге 3.0 - есть там маленькая вставка с шариком внутри. Надо по трубкам расширительного бачка пройти, если не ошибаюсь искомая как раз где-то по стенке моторного отсека проходит от расширительного на двигатель.


Есть еще вариант с перегревом - это замусоренные и забитые пухом и грязью радиаторы, снаружи их не видно, но между радиатором кондера и ОД собирается вата их грязи, пуха и тп. Может окажется полезно.
спасибо за информацию! крышку бачка меняли.

----------

Цитата:
И второй момент там может быть 2 помпы рециркуляционные + клапан, все это еще в догревателю прикручено.

И в совокупности может там у вас клапан перекрывается или помпа отказывает и просто нет рециркуляции через печку и часть системы, отсюда и перегрев.
да помпы там 2 одну уже поменяли та что климатом управляется, вебастовскую не меняли
baller907482445 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2019, 18:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для MasterSporta
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
По умолчанию

Цитата:
странная логика на ошибку перегрева еще и отключить печку(горячий воздух) дует холодным, глушим мотор через некоторое время заводим и дует горячим.если мотор на холостых работает то температура в моторе держит 90
Не факт, что странная... как вариант, отключается вся система климата, вот и заслонки и закрываются...
Опрессовка системы была?
MasterSporta вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterSporta за это сообщение:
baller907482445 (09.01.2019)
Старый 09.01.2019, 19:00   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

В данных полный бардак! ... Две из возможных причин:
Завоздушенная система охлаждения ... просто прокачать подняв морду авто ... хотя это уже делали , но как говорится "попытка не пытка"...
... Вторая причина может быть более грустной...
Прорыв газов в охлаждающую систему через трещину в ГБЦ или через прокладку.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 09.01.2019 в 19:12..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
baller907482445 (09.01.2019)
Старый 09.01.2019, 20:56   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Прорыв газов в охлаждающую систему через трещину в ГБЦ или через прокладку.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И это наиболее вероятная причина скорее всего на моторах с трехконтурной системой циркуляции ОЖ. Если клапан переключающий конечно нормально работает и сливные клапаны с блока тоже .

----------

Цитата:

да помпы там 2 одну уже поменяли та что климатом управляется, вебастовскую не меняли
Прежде чем по кругу все менять надо понимать принцип работы системы охлаждения этой . В данных можно достаточно точно отследить то где сидит проблема .
Дмитрий 42 likes this.
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
baller907482445 (09.01.2019)
Старый 09.01.2019, 20:58   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Газы, да было так, воздух сразу в радиатор печки идёт, на дизеле патрубок верхний радиатора сразу твёрдый стаёт раздувается на горячую.

Последний раз редактировалось dosent; 09.01.2019 в 20:59..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dosent за это сообщение:
baller907482445 (09.01.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.