Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   audi q7 периодически печка дует холодным (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31228)

baller907482445 09.01.2019 13:28

audi q7 периодически печка дует холодным
 
мотор 3.0 tdi год 2015.
в моторе возникает
1 неисправность:
8469 - Ограничение величины момента из-за температуры ОЖ
P102A 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 111643 km
Дата: 2018.11.19
Время: 07:44:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1938.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 118 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 126 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.460 V
Индекс забывания по OBD: 40
Коэффициент регулирования: общий: 0.3245
Датчик температуры ОГ 1: 317.8 °C
Статус разрешения впрыска-Bits 0-7: 0
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
Температура топлива: 12.5 °C
Температура моторного масла: 116.7 °C


при тест драйве температура ОЖ в моторе иногда достигает значений 112 град. для дизеля как-то многовато. температура по датчику патрубка на выходе из радиатора ОЖ примерно 35 град.

1. термостат человеку меняли в другом сервисе
2. по электропомпе V50 была ошибка, работала как-то рывками, заменили насос, жалоба осталась.
3. судя по патрубкам давление в системе охлаждения есть, помпа моторная качает.
4. прокачивать пробовали, даже перед на подъемнике задирали.

на одном сайте встретил такую информацию:1 неисправность:Как правило, нарекания на работу отопителя связаны с неправильным подключением вентиляционного шланга к бачку либо с неправильной установкой обратного клапана в шланге вентиляции, в результате чего воздух начинает поступать в контур системы охлаждения и приводит к плохой циркуляции охлаждающей жидкости.

не нашел никакого клапана и вообще какого либо шланга вентиляции
бачка.
прошу помощи

MasterSporta 09.01.2019 16:04

Помощи в чем? Температура открытия термоса 95 С, примерно +10 допустимая номинальная, всё что выше перегрев...вот электроника и начинает ступенчато ограничивать мощность...
Смотреть систему охлаждения...она работает под давлением, пока судя по всему, этого давления и не хватает для нормальной циркуляции

Дмитрий 42 09.01.2019 16:13

Цитата:

на одном сайте встретил такую информацию:1 неисправность:Как правило, нарекания на работу отопителя связаны с неправильным подключением вентиляционного шланга к бачку либо с неправильной установкой обратного клапана в шланге вентиляции, в результате чего воздух начинает поступать в контур системы охлаждения и приводит к плохой циркуляции охлаждающей жидкости.
Лично не видел, но читал тему с проблемой выдавливания антифриза на туареге 3.0 - есть там маленькая вставка с шариком внутри. Надо по трубкам расширительного бачка пройти, если не ошибаюсь искомая как раз где-то по стенке моторного отсека проходит от расширительного на двигатель.


Есть еще вариант с перегревом - это замусоренные и забитые пухом и грязью радиаторы, снаружи их не видно, но между радиатором кондера и ОД собирается вата их грязи, пуха и тп. Может окажется полезно.


кстати, если говорить о давлении, а крышка расширительного исправна, держит давление ?

baller907482445 09.01.2019 16:18

странная логика на ошибку перегрева еще и отключить печку(горячий воздух) дует холодным, глушим мотор через некоторое время заводим и дует горячим.если мотор на холостых работает то температура в моторе держит 90

Дмитрий 42 09.01.2019 16:27

Я не вникал в систему охлаждения сильно - мельком касался только.

Теплый-холодный воздух там достигается заслонками - это первый момент, возможно стоит прощупать шланги входящие и выходящие с печки в тот момент когда она холодным дует, хотя думаю оба будут горячими. И второй момент там может быть 2 помпы рециркуляционные + клапан, все это еще в догревателю прикручено.

И в совокупности может там у вас клапан перекрывается или помпа отказывает и просто нет рециркуляции через печку и часть системы, отсюда и перегрев.

baller907482445 09.01.2019 16:45

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 772241)
Лично не видел, но читал тему с проблемой выдавливания антифриза на туареге 3.0 - есть там маленькая вставка с шариком внутри. Надо по трубкам расширительного бачка пройти, если не ошибаюсь искомая как раз где-то по стенке моторного отсека проходит от расширительного на двигатель.


Есть еще вариант с перегревом - это замусоренные и забитые пухом и грязью радиаторы, снаружи их не видно, но между радиатором кондера и ОД собирается вата их грязи, пуха и тп. Может окажется полезно.

спасибо за информацию! крышку бачка меняли.

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 772256)
И второй момент там может быть 2 помпы рециркуляционные + клапан, все это еще в догревателю прикручено.

И в совокупности может там у вас клапан перекрывается или помпа отказывает и просто нет рециркуляции через печку и часть системы, отсюда и перегрев.

да помпы там 2 одну уже поменяли та что климатом управляется, вебастовскую не меняли

MasterSporta 09.01.2019 18:48

Цитата:

Сообщение от baller907482445 (Сообщение 772245)
странная логика на ошибку перегрева еще и отключить печку(горячий воздух) дует холодным, глушим мотор через некоторое время заводим и дует горячим.если мотор на холостых работает то температура в моторе держит 90

Не факт, что странная... как вариант, отключается вся система климата, вот и заслонки и закрываются...
Опрессовка системы была?

megabyteauto 09.01.2019 19:00

В данных полный бардак! ... Две из возможных причин:
Завоздушенная система охлаждения ... просто прокачать подняв морду авто ... хотя это уже делали , но как говорится "попытка не пытка"...
... Вторая причина может быть более грустной...
Прорыв газов в охлаждающую систему через трещину в ГБЦ или через прокладку.:frown:

melkon 09.01.2019 20:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 772321)
Прорыв газов в охлаждающую систему через трещину в ГБЦ или через прокладку.:frown:

И это наиболее вероятная причина скорее всего на моторах с трехконтурной системой циркуляции ОЖ. Если клапан переключающий конечно нормально работает и сливные клапаны с блока тоже .

----------

Цитата:

Сообщение от baller907482445 (Сообщение 772270)

да помпы там 2 одну уже поменяли та что климатом управляется, вебастовскую не меняли

Прежде чем по кругу все менять надо понимать принцип работы системы охлаждения этой . В данных можно достаточно точно отследить то где сидит проблема .

dosent 09.01.2019 20:58

Газы, да было так, воздух сразу в радиатор печки идёт, на дизеле патрубок верхний радиатора сразу твёрдый стаёт раздувается на горячую.


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.