|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.01.2019, 13:28 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mos obl
|
audi q7 периодически печка дует холодным
мотор 3.0 tdi год 2015.
в моторе возникает 1 неисправность: 8469 - Ограничение величины момента из-за температуры ОЖ P102A 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 111643 km Дата: 2018.11.19 Время: 07:44:25 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1938.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 118 km/h Температура охлаждающей жидкости: 126 °C Температура воздуха на впуске: 10 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.460 V Индекс забывания по OBD: 40 Коэффициент регулирования: общий: 0.3245 Датчик температуры ОГ 1: 317.8 °C Статус разрешения впрыска-Bits 0-7: 0 Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0 Температура топлива: 12.5 °C Температура моторного масла: 116.7 °C при тест драйве температура ОЖ в моторе иногда достигает значений 112 град. для дизеля как-то многовато. температура по датчику патрубка на выходе из радиатора ОЖ примерно 35 град. 1. термостат человеку меняли в другом сервисе 2. по электропомпе V50 была ошибка, работала как-то рывками, заменили насос, жалоба осталась. 3. судя по патрубкам давление в системе охлаждения есть, помпа моторная качает. 4. прокачивать пробовали, даже перед на подъемнике задирали. на одном сайте встретил такую информацию:1 неисправность:Как правило, нарекания на работу отопителя связаны с неправильным подключением вентиляционного шланга к бачку либо с неправильной установкой обратного клапана в шланге вентиляции, в результате чего воздух начинает поступать в контур системы охлаждения и приводит к плохой циркуляции охлаждающей жидкости. не нашел никакого клапана и вообще какого либо шланга вентиляции бачка. прошу помощи |
09.01.2019, 16:04 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
|
Помощи в чем? Температура открытия термоса 95 С, примерно +10 допустимая номинальная, всё что выше перегрев...вот электроника и начинает ступенчато ограничивать мощность...
Смотреть систему охлаждения...она работает под давлением, пока судя по всему, этого давления и не хватает для нормальной циркуляции |
Сказал Спасибо MasterSporta за это сообщение: | baller907482445 (09.01.2019) |
09.01.2019, 16:13 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Цитата:
Есть еще вариант с перегревом - это замусоренные и забитые пухом и грязью радиаторы, снаружи их не видно, но между радиатором кондера и ОД собирается вата их грязи, пуха и тп. Может окажется полезно. кстати, если говорить о давлении, а крышка расширительного исправна, держит давление ? Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 09.01.2019 в 16:14.. |
|
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение: | baller907482445 (09.01.2019) |
09.01.2019, 16:18 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mos obl
|
странная логика на ошибку перегрева еще и отключить печку(горячий воздух) дует холодным, глушим мотор через некоторое время заводим и дует горячим.если мотор на холостых работает то температура в моторе держит 90
|
09.01.2019, 16:27 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Я не вникал в систему охлаждения сильно - мельком касался только.
Теплый-холодный воздух там достигается заслонками - это первый момент, возможно стоит прощупать шланги входящие и выходящие с печки в тот момент когда она холодным дует, хотя думаю оба будут горячими. И второй момент там может быть 2 помпы рециркуляционные + клапан, все это еще в догревателю прикручено. И в совокупности может там у вас клапан перекрывается или помпа отказывает и просто нет рециркуляции через печку и часть системы, отсюда и перегрев. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 09.01.2019 в 16:28.. |
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение: | baller907482445 (09.01.2019) |
09.01.2019, 16:45 | #6 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mos obl
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
09.01.2019, 18:48 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
|
Цитата:
Опрессовка системы была? |
|
Сказал Спасибо MasterSporta за это сообщение: | baller907482445 (09.01.2019) |
09.01.2019, 19:00 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
В данных полный бардак! ... Две из возможных причин:
Завоздушенная система охлаждения ... просто прокачать подняв морду авто ... хотя это уже делали , но как говорится "попытка не пытка"... ... Вторая причина может быть более грустной... Прорыв газов в охлаждающую систему через трещину в ГБЦ или через прокладку. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 09.01.2019 в 19:12.. |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | baller907482445 (09.01.2019) |
09.01.2019, 20:56 | #9 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
Сказал Спасибо melkon за это сообщение: | baller907482445 (09.01.2019) |
09.01.2019, 20:58 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
|
Газы, да было так, воздух сразу в радиатор печки идёт, на дизеле патрубок верхний радиатора сразу твёрдый стаёт раздувается на горячую.
Последний раз редактировалось dosent; 09.01.2019 в 20:59.. |
Сказал Спасибо dosent за это сообщение: | baller907482445 (09.01.2019) |
|
|