|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#61 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
![]()
Давление масла-причина нехватки давления топлива,интересна связь, которой нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
|
![]()
С давлением масла согласен. Но почему ошибки на одних и тех же моторах разные? На моём, в частности, на холодную цепь звенела 30 сек, но давление топлива всегда было высоким. Ошибка всегда одна - высокое давление. Давление масла я, к сожалению, не проверил тогда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
Авто: q7 4.2 fsi
|
![]()
Alpan, Очень похожая проблема с моим авто
Не помните что там да как было в итоге? |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
![]()
Столкнулся с такой же пробемой на моторе BHK.
клиент уже заменил насос и все датчики. ошибка 000136 - Высокое давление. По каналу 141 показыает всегда чуть больше 120 бар. Снял осциллограмму. Почему то вместо прямоугольного ШИМа вижу пилу. При увеличении оборотов, график меняется. у кого есть эталон ШИМ сигнала на клапан регулировки давления на насосе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
![]()
Привет. На дизеле 3.0 BUG смотрел на регуляторе давления . Меандр, но точно не пила. Может межвитковое у вас?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
![]() Цитата:
так что клапан исключен уже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
|
![]()
Кулачек на распредвале провернулся и нажимает не в такт с управлением клапаном.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|