Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi Q7 3,6l свист с ТНВД


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2013, 15:32   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

Видимо плохо пережимал до клапана - сейчас зажал снова, в 103-м с 6 очков стало падать, смог пережать до 1,8 бара. Мотор поскрипывает всё равно. В 106-м 115 бар. В 103-м, во втором поле поднялось до 4000
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 15:42   #52 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Похоже управление клапаном все-таки неправильное!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AlexMac за это сообщение:
natan_70 (29.12.2014)
Старый 31.10.2013, 15:51   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

Больше ничего не остаётся! Только как победить этого дракона
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Отпишусь...
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 22:36   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Пробовал менять насос в баке? Подкинь другой и сними характеристики. предполагаю будут в норме.

Последний раз редактировалось FeelGood; 06.12.2013 в 22:36.. Причина: уточнение
FeelGood вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FeelGood за это сообщение:
Alpan (09.12.2013)
Старый 09.12.2013, 15:22   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

Машина выставлена на продажу в автосалон. Проблема не решена. Если вернётся ко мне, что скорее всего так и будет - насос будет первой заменой.
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 20:12   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Стерлитамак
Авто: Mitsubishi Pagero 2
По умолчанию

Принял сегодня Ауди Q7, 2006г 4,8л FSI. Тоже поскрипывает, ошибки 000136, 004506... Короче говоря та-же беда. Давление из бака 5 bar. В рампе 90 bar на любых оборотах. Снял ТНВД-шки (на этом моторе их две, на каждой головке по одному, хотя давят в одну магистраль), разобрал. Вычистил весь налет со стенок хай-гиром. И нашел внутри них...фильтрики. В каждом тнвд стоит фильтр,и именно в канале через который идет сброс лишнего топлива с помощью электроклапанов. Т.Е. если забился фильтр, то давление в системе не может снизиться до положенных 25-45 bar, как-бы не пыжился электромагнитный клапан регулировки давления, и тнвд давит до талого... ВОТ ТАКОЙ ПЕЧАЛЬ
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Выдернул фильтры(кстати на вид чистые, НО не продувались), поставил вместо них фильтрики от тнвд митсубиси GDI, они побольше по длинне, но встают как родные, собрал, завел, стравил воздух с тнвд-шек через верхние пробочки, прогрел... ИТОГ: при работе на хол. ходу давление в рампе 29 bar, ошибка не загорается пусть хоть машина молотит час, два... НО стоит её разгазовать, иногда загорается ошибка и вылазиет 000136 Fuel Rail/System Pressure. Начал думать, наблюдать за показаниями давления. Заметил- после того как перегазуешь и сбросиш на хол ход, давление в рампе не падает сразу до 29bar в моем случае, а медленно падает где-то за 3-7 секунд. И именно тогда появляется ошибка. Но этот косяк сидит в рампе, тнвд-шки тут не при чем. Топливо с рампы не может уйти в тнвд и сброситься ч-з эл.маг клапана, этому мешают маленькие клапаны в штуцерах тнвд(они пропускают топливо только из тнвд рампу). Сбос излишков топлива с рампы идет по отдельной трубке, и, как мне кажется, там тоже есть какой нибудь клапан, регулятор, фильтрик или еще какая-нибудь фиговина, которая тоже забита и не стравливает топливо как надо... Но до туда я пока не долез, займусь в ближайшие дни, просто лень сегодня снимать впускной коллектор.... ))))) Как нибудь отпишусь о результатах.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Galin Mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 10:41   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

Всем привет! У меня небольшие новости - машинка продалась с этой неисправностью. Поездила две недели и что то случилось с цепями в первом блоке цилиндров. Машинка встала. Приходил новый хозяин- рассказал. Что конкретно - только вскрытие покажет, но мой опыт мне подсказывал ещё тогда, что в системе сбой именно из-за расхождения меток. На холодную был звук цепи в течении 30 сек. Такое было и на других моторах, но этой проблемы не было. Да и ошибок не было. Я писал, что на холодную, коррекция в рядах была разная на холодную. После прогрева выравнивалась. Впечатление такое, что при небольшом расхождении меток, происходит такая неисправность.
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alpan за это сообщение:
Galin Mars (16.03.2014)
Старый 15.03.2014, 10:22   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Шкода Октавия
По умолчанию

Была подобная проблема на Туре после замены цепи ГРМ, механ промахнулся с меткой на привод ТНВД. Ошибки тоже висели по давлению топлива.
ato72 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ato72 за это сообщение:
Galin Mars (16.03.2014)
Старый 29.12.2014, 14:03   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
Авто: ваз 2111
По умолчанию

Всем привет. Двигатель FSI 3.6 горит чек и пишет низкое давление в топливной рампе.
замена ТНВД и токателя не привела к результату. Вскрыл верхнюю крышку двигателя ( со стороны цепного привода) обнаружил на приводном кулачке толкателя насоса выработку глубиной 0.5-0.7 мм. Может ли из-за этой выработки двигатель не развивать полной мощности. По низкой линии проверял - все в норме 4.8 -5.7 бар.
При еде, когда педаль газа в пол, рывка нет просто едет по-тихой грусти. и никакого ускорения нет.
Подскажите пожалуйста - где еще копать.
natan_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 16:26   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
По умолчанию

был как то 3.6 с дефектом давления масла, долго искал, в итоге виновник - крышка масляного фильтра в которой есть клапан. Клапан не держал, давление в системе было минимум.

в то время как давление было на минимуме в системе у клиента были ошибки: ошибки по фазам, недостаточное давление топлива. После того как с давлением масла разобрались, ошибок больше нет, запуск с утра на холодную без треска (был треск до 20-30 секунд на холодную)

Предлагаю проверить давление масла на горячую. Как одну из причин возникновения не логичных ошибок.
dasus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.