|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
|
![]()
Сейчас снял со старого ТНВД клапан, подключил к разъёму и завёл мотор - клапан красиво работает! Значит проблема не в нём. Почему же тогда давление в рейле 120 бар? Чудо немецких технологий!
Сейчас замерил снова - всё правильно, размах 13.6 вольт. Почему-то при выборе времени 200мс размах 4 вольта...Не суть. Вообщем, клапан управляется и, видимо, даже работает. Последний раз редактировалось Alpan; 22.10.2013 в 16:25.. |
![]() |
![]() |
|
|