Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi Q7 3,6l свист с ТНВД


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2014, 20:43   #61 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Давление масла-причина нехватки давления топлива,интересна связь, которой нет.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 21:07   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

С давлением масла согласен. Но почему ошибки на одних и тех же моторах разные? На моём, в частности, на холодную цепь звенела 30 сек, но давление топлива всегда было высоким. Ошибка всегда одна - высокое давление. Давление масла я, к сожалению, не проверил тогда.
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 21:14   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

Цитата:
Давление масла-причина нехватки давления топлива,интересна связь, которой нет.
Из-за низкого давления масла одна из цепей работает со смещением. Отсюда ошибки по фазам и установка аварийного режима топлива - или высокого, или низкого. Как там мозги вычисляют, одним немцам понятно. Или поправляйте меня.
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 01:02   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
Авто: ваз 2111
По умолчанию

Может быть, кстати контрольная лампа давления масла часто загорается.
natan_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 10:06   #65 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Из-за низкого давления масла одна из цепей работает со смещением. Отсюда ошибки по фазам и установка аварийного режима топлива - или высокого, или низкого.
Ну , в принципе, это можно посмотреть в 140 и 141 группе-там углы открытия-закрытия, только понятие"установка аварийного" режима не совсем ясно. Ограничение крутящего момента достаточно ограничить временем открывания форсунок, а давление топлива можно , впринципе ограничить скважностью регулятора, но делать этого смысла не вижу.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 14:46   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
Авто: q7 4.2 fsi
По умолчанию

Alpan, Очень похожая проблема с моим авто
Не помните что там да как было в итоге?
Satis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 07:14   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

Столкнулся с такой же пробемой на моторе BHK.
клиент уже заменил насос и все датчики.
ошибка 000136 - Высокое давление.
По каналу 141 показыает всегда чуть больше 120 бар.
Снял осциллограмму. Почему то вместо прямоугольного ШИМа вижу пилу.
При увеличении оборотов, график меняется.
у кого есть эталон ШИМ сигнала на клапан регулировки давления на насосе?
diza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 08:41   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Привет. На дизеле 3.0 BUG смотрел на регуляторе давления . Меандр, но точно не пила. Может межвитковое у вас?
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 09:35   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

Цитата:
Привет. На дизеле 3.0 BUG смотрел на регуляторе давления . Меандр, но точно не пила. Может межвитковое у вас?
поставили новый насос с регулятором. ничего не поменялось.
так что клапан исключен уже.
diza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 15:23   #70 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Кулачек на распредвале провернулся и нажимает не в такт с управлением клапаном.
Incognito вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.