|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.12.2020, 19:31 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
|
Audi Q7 2012г 3.0 TFSI проблема с заводской и работой двс.
Привет ребята.
Двигатель CJTD. После замены тнвд, стала часто плохо заводится. Каты удалены, чиповали её блиат, кидала ошибки по 1 и 4 цил, пропуски воспламенения, богатая смесь обои банка, ток лямбд передних обоих банков. Заменили свечи, троить перестала и через 500м заглохла накатом, с каким-то звуком хозяин говорит. Щас ошибок нет, заводится очень хреново, не с 1го раза, троит-колбасит на хх. На оборотах более-менее работает, если завелась. Как мне показалось, из стороны компрессора звук какой-то идёт при перебоях. Ошибок нет. Заслонки впусного коллектора шевелятся. Давление топлива норм. Крутит равномерно стартер. Форсунки слышно как щелкают при прокрутке стартером. Есть на этом моторе проблемы ппо мех части, потому как с электроникой проблем я не вижу. Последний раз редактировалось reanimator161; 23.12.2020 в 20:59.. |
23.12.2020, 21:38 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 126 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,408
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
|
Судя по списку проделанных работ "Где только Маша не была....." Осталось только метки проверить.
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Особых примет не имел (30.10.2021) |
23.12.2020, 21:41 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
|
Если метка перескочит, будет ошибка по фазам после прокрутки или запуска.
Посмотрел самообучение, там система вентиляции под компресором стоит, были случаи чтоб она реснула и подсос воздуха был из неё? |
23.12.2020, 22:29 | #4 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось =Stil=; 23.12.2020 в 22:29.. |
||
24.12.2020, 00:55 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Где ты дизель увидел?
А так по теме да. Издевались как хотели над машиной, а она сучка конючит. Вместо проверок, сразу с вопросом на форум... Форсунки не текут? Что такое код готовности в курсе? Последний раз редактировалось Igor33; 24.12.2020 в 00:58.. |
24.12.2020, 01:03 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
|
Цитата:
|
|
24.12.2020, 08:04 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
|
Цитата:
Слушай, я не ауди центр, чтоб с ходу все проверки и проблемы знать, поэтому спрашиваю здесь. Подключу одис посмотрю код готовности. |
|
24.12.2020, 11:09 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Данные по смеси и того как быстро набирается давление в рейлах есть ? Вероятность попадания топлива в масло проверялась ? Последний раз редактировалось melkon; 24.12.2020 в 11:11.. |
|
24.12.2020, 13:41 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
|
Код готовности равен 01100001 и говорит о не завершенных проверках лямбд и прогрева кат.
Давление создаётся сразу при прокрутке и равно заданному 60 бар. После остановки двигателя, давление в рампе повышается постепенно в теч 5мин до 80 бар в рампе. Низкое давление топлива подходит к тнвд под нужным давлением, без воздуха. Утром завелась отлично, встала на хх работала ровно и примерно через 2мин резко начала троить и пытается глохнуть, обороты дал чуть-подтраивает и не глохнет, газ бросил и через секунд 10 глохнет с троением. Проверил, с трубки на рампу при прокрутке и работе двигателя воздух не идёт. Выход с насоса в бутылку и с трубки выхода на рампу-в бутылку, завелась и работала 2 минуты без давления вообще,пока не газанул. Понятно, что двигатель глохнет и не заводится изза того, что идёт богатая смесь. Тест исполнительных элементов пройден, все клапана, форсунки щелкают и подозрений не вызывают. Система впуска герметична, клапан адсорбера исключил. Думаю как еще подтвердить или опровергнуть версию с льющими форсами. То что поучилки свои пишете, что читать нужно это и так понятно, оставьте свои умные советы для других, я стараюсь разобраться, не все сразу ребята, первый раз сталкиваюсь с таким мотором. Фото сделано в режиме прокрутки, не заводится. Последний раз редактировалось reanimator161; 24.12.2020 в 14:00.. |
24.12.2020, 14:24 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Данные по смеси :
- лямбдакоррекция 1 и 2 ряд - аддитив и мультипликатив 1 и 2 ряд ??? Абсолютное давление в коллекторе по ДАД основному и соответствие его углу ДЗ ? И еще раз повторю - проверялось ли наличие топлива в масле ? Оно туда не только через форсунки попасть может но и через уплотнение штока ТНВД . Масло мотор в каком количестве употребляет ? ЗЫ. Мотор ничем не отличающийся от других подобных FSI . Единственно что у него не ДМРВ а ДАД стоит . Последний раз редактировалось melkon; 24.12.2020 в 14:26.. |
|
|
|