![]() |
AUDI Q7 2009 BHK УМЕНШИТЬ ЗАРЯДКУ АКБ
Приветствую всех! как то можно уменьшить уровень зарядки, на холостых заряжает 14.5. когда заглушиш показывает 13 вольт. акб 110 а/ч новый прописан. реле регулятор новый. при снятии управления с генератора lin . зараядка становится 14. но появляется ошибка что генератор не видит в гейтвее!
как сделать чтоб было хотя бы 14? мож прописать что акб 80 а/ч ? есть мож типсы по этой проблеме ? мож обновление гейтвея? |
14.5 - нормальное напряжение. Сделай скриншот измеряемых величин заданного и фактического напряжений.
|
машину отпустил, хозик просто через сигнашку смотрит на заглушенную кажет 13 вольт
|
13 вольт на заглушенной машине - это нормально.
|
хозик все мозги выеб
спасибо!:thumbup: |
Хозик? Это в красноярске так говорят?
|
теперь сигнашка мерит 14.7 на заведеную , в моторном смотрел напругу одисом было 14.2-14.4 ,завтра приедет, помогайте че делать с ней, кто командует зарядкой гейт или датчик на акб , проводка туда идет, есть ли обновления на гейт. могу вин написать
по хозе я так говорю, какая разница в каком городе) в москве не так?) надо как то понизить до 14 иначе отменя не отстанут, уже думаю отцепить реле, второе на проводе подвесить чтоб ошибок не было, но требуют штатного решения |
dimas500,
Если акум сдыхает или не правильно прописан. Хоть на ушах стой будет больше 14в. И да замеряют мультиметром, а сигналка не меряет, а усредняяет и не факт что правильно. Цитата:
|
акум новый, прописан. цешка тоже малямс больше чем моторные показывает на 0.1-0.2
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Хозика успокой тем, что сигналка меряет неточно (завышает). Можно посоветовать и почитать про науку метрологию.
А с зарядкой все в порядке. Скорее всего там и термокомпенсация работает, т.е. при низких температурах повышает напряжение. |
Цитата:
Чем не нравится 14.4 ? Если хозяин дебил так хоть вы не уподобляйтесь ему...... |
Цитата:
|
Цитата:
завтра промерим еще раз и отпишусь ---------- блина на мерсах всегда 13.8 а тут пипец какойто 14.5 , бедный акум, на 15 mmi. уже вырубает ,недолжно столько быть |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] для большей уверенности , что все в норме, проведи в одисе план проверки генератора |
это в гейте смотреть там заданое будет , находил в ведомых тока тест генератора и он его проходил
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Учитель вы наш. Удачи. |
Коллеги, это не Ауди, но сейчас у всех все одинаково
Работа системы зарядки Система зарядки служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы: •Режим сульфатации аккумулятора •Режим зарядки •Режим экономии топлива •Режим фар •Режим пуска •Режим снижения напряженияМодуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора Заданный коэффициент заполнения Выходное напряжение генератора 10% 11 В 20% 11,56 В 30% 12,12 В 40% 12,68 В 50% 13,25 В 60% 13,81 В 70% 14,37 В 80% 14,94 В 90% 15,5 В Так, что и 15, 5В -нормально. Мозг ВСМ решает сколько вольт выдавать - дает команду мозгу двигателя, а уже он посылает ШИМ сигнал на генератор и только потом реле регулятор поддерживает напряжение , заданное ВСМ в зависимости от многих причин. |
ISAT
Как много нового я узнал об энергоменеджере. Вам бы уважаемый эссе писать. Интересно, где тот кладезь информации, откуда черпаете этот помёт. Цитата:
|
Цитата:
На Q7 законы физики отменили до НГ. :biggrin: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
Про удачу- взаимно. |
Юрий, наверное ты неплохой парень, раз так рьяно доказываешь "свою" правду. Но сегодня тебе лучше отдохнуть. Понимаешь ли, у Q7 даже 2007 года энергоменеджер умеет работать не только с батарейкой новой, но и со старыми, когда от 110 ампер-часов в АКБ остаётся всего 60-70 ампер-часов. Он, зараза такая адаптируется к реальной батарее невзирая даже на указанные а/ч при прописке. Ставишь вместо 110 а/ч 75 и видишь, как энергоменеджер корректно её заряжает. Юра, забудь свои познания общего плана и углубись чуть вагинальнее, чем просто язычком чесать по поверхности губ...
А пока я с тобой в разведку в тыл к Q7-ым не пойду, ты - бесполезная обуза. |
Streettormozzz,
Igor33, Ребята вы хорошие и опыта у вас больше, не сомневаюсь. Но давайте поставим точку. Я не где не говорил, что можно изменить вольтаж (тем более пропиской акума), я доказывал человеку, что "14,7" это норма. Вы же уперлись за фразу из контекста. Ладно забейте :wave: адаптируется сам. С наступающим. |
Дак о чём добазарились то? 190-й дохлый наверно поставить, что бы вольтаж то понизить?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
yury_z,
Пост номер восемь говорит о другом. Ну да .... с ним. С наступающим! ---------- Цитата:
|
Streettormozzz,
Скажу прямо, ник соотвесвует. Что тут еще сказать. |
Выдыхай уже, слив засчитан.
|
В любом споре работают железные доводы. И вообще, ребята, если у кого непонятки по энергоменеджеру Ауди - спрашивайте, я коллегам отвечу на все вопросы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Был уже совет. Пост 11 и 12.
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Но где этот ответ, он не пишет. |
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
|
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot