Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   AUDI Q7 2009 BHK УМЕНШИТЬ ЗАРЯДКУ АКБ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31141)

dimas500 27.12.2018 12:48

AUDI Q7 2009 BHK УМЕНШИТЬ ЗАРЯДКУ АКБ
 
Приветствую всех! как то можно уменьшить уровень зарядки, на холостых заряжает 14.5. когда заглушиш показывает 13 вольт. акб 110 а/ч новый прописан. реле регулятор новый. при снятии управления с генератора lin . зараядка становится 14. но появляется ошибка что генератор не видит в гейтвее!

как сделать чтоб было хотя бы 14?
мож прописать что акб 80 а/ч ?

есть мож типсы по этой проблеме ?
мож обновление гейтвея?

Neo_ 27.12.2018 13:36

14.5 - нормальное напряжение. Сделай скриншот измеряемых величин заданного и фактического напряжений.

dimas500 27.12.2018 13:41

машину отпустил, хозик просто через сигнашку смотрит на заглушенную кажет 13 вольт

Neo_ 27.12.2018 13:44

13 вольт на заглушенной машине - это нормально.

dimas500 27.12.2018 14:48

хозик все мозги выеб

спасибо!:thumbup:

vlasoff 27.12.2018 17:50

Хозик? Это в красноярске так говорят?

dimas500 27.12.2018 18:07

теперь сигнашка мерит 14.7 на заведеную , в моторном смотрел напругу одисом было 14.2-14.4 ,завтра приедет, помогайте че делать с ней, кто командует зарядкой гейт или датчик на акб , проводка туда идет, есть ли обновления на гейт. могу вин написать
по хозе я так говорю, какая разница в каком городе)
в москве не так?)

надо как то понизить до 14 иначе отменя не отстанут, уже думаю отцепить реле, второе на проводе подвесить чтоб ошибок не было, но требуют штатного решения

yury_z 27.12.2018 18:11

dimas500,
Если акум сдыхает или не правильно прописан. Хоть на ушах стой будет больше 14в.
И да замеряют мультиметром, а сигналка не меряет, а усредняяет и не факт что правильно.

Цитата:

Заряд при постоянстве напряжения

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.

dimas500 27.12.2018 18:18

акум новый, прописан. цешка тоже малямс больше чем моторные показывает на 0.1-0.2

yury_z 27.12.2018 18:29

Цитата:

Сообщение от dimas500 (Сообщение 768413)
акум новый

Тогда заряди и посмотришь.

Цитата:

Сообщение от dimas500 (Сообщение 768413)
прописан

А я бы проверил, если акум:

Цитата:

Сообщение от dimas500 (Сообщение 768413)
акум новый


AWAS 27.12.2018 20:18

Хозика успокой тем, что сигналка меряет неточно (завышает). Можно посоветовать и почитать про науку метрологию.
А с зарядкой все в порядке. Скорее всего там и термокомпенсация работает, т.е. при низких температурах повышает напряжение.

Особых примет не имел 27.12.2018 20:19

Цитата:

Сообщение от dimas500 (Сообщение 768410)
в моторном смотрел напругу одисом было 14.2-14.4 ,завтра приедет, помогайте че делать с ней

А что не устраивает ?
Чем не нравится 14.4 ?
Если хозяин дебил так хоть вы не уподобляйтесь ему......

Streettormozzz 27.12.2018 21:31

Цитата:

Сообщение от yury_z (Сообщение 768411)
dimas500,
Если акум сдыхает или не правильно прописан. Хоть на ушах стой будет больше 14в.
И да замеряют мультиметром, а сигналка не меряет, а усредняяет и не факт что правильно.

Вы правда считаете, что "пропиской" АКБ, правильной или нет, вы можете изменить напряжение в а.м Audi Q7 4L?

dimas500 27.12.2018 21:42

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 768449)
А что не устраивает ?
Чем не нравится 14.4 ?
Если хозяин дебил так хоть вы не уподобляйтесь ему......

14.7 кажет иногда, 14.4 устраивает,
завтра промерим еще раз и отпишусь

----------

блина на мерсах всегда 13.8 а тут пипец какойто 14.5 , бедный акум, на 15 mmi. уже вырубает ,недолжно столько быть

dilettant1 27.12.2018 21:52

Цитата:

Сообщение от dimas500 (Сообщение 768484)
блина на мерсах всегда 13.8 а тут пипец какойто 14.5

На мерсе через сканер смотрел 14,47 было, а чё в допусках обычно 13,8 -14,7 это нормально, всё зависит от степени заряженности батареи, чем лучше заряжена тем напряжение больше, не кипит же, а то бы воняло. Если подозрение на перезаряд, цешку на клеммы и понятно:smile:

Neo_ 28.12.2018 00:49

Цитата:

Сообщение от dimas500 (Сообщение 768484)
завтра промерим еще раз и отпишусь

и не забудь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

для большей уверенности , что все в норме, проведи в одисе план проверки генератора

dimas500 28.12.2018 00:52

это в гейте смотреть там заданое будет , находил в ведомых тока тест генератора и он его проходил

yury_z 28.12.2018 04:41

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 768481)
Вы правда считаете, что "пропиской" АКБ, правильной или нет, вы можете изменить напряжение в а.м

Похоже это вы так считаете, а я знаю, что неправильная "прописка" аккумулятора повлияет на "программу" зарядки аккумулятора.

Streettormozzz 29.12.2018 03:28

Цитата:

Сообщение от yury_z (Сообщение 768668)
Похоже это вы так считаете, а я знаю, что неправильная "прописка" аккумулятора повлияет на "программу" зарядки аккумулятора.

Я задал конкретный вопрос. Что с вольтажом то, прописывальщик?

yury_z 29.12.2018 04:32

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 768882)
Я задал конкретный вопрос.

А я конкретно ответил.

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 768882)
Что с вольтажом то

Пропиши в свой Q7 акум 70 ампер сразу увидешь, что у тебя с вольтажом.
Учитель вы наш.
Удачи.

ISAT 29.12.2018 12:01

Коллеги, это не Ауди, но сейчас у всех все одинаково
Работа системы зарядки
Система зарядки служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
•Режим сульфатации аккумулятора
•Режим зарядки
•Режим экономии топлива
•Режим фар
•Режим пуска
•Режим снижения напряженияМодуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора
Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора
10% 11 В
20% 11,56 В
30% 12,12 В
40% 12,68 В
50% 13,25 В
60% 13,81 В
70% 14,37 В
80% 14,94 В
90% 15,5 В

Так, что и 15, 5В -нормально. Мозг ВСМ решает сколько вольт выдавать - дает команду мозгу двигателя, а уже он посылает ШИМ сигнал на генератор и только потом реле регулятор поддерживает напряжение , заданное ВСМ в зависимости от многих причин.

Igor33 30.12.2018 10:22

ISAT
Как много нового я узнал об энергоменеджере.
Вам бы уважаемый эссе писать.
Интересно, где тот кладезь информации, откуда черпаете этот помёт.
Цитата:

Сообщение от yury_z (Сообщение 768883)
Пропиши в свой Q7 акум 70 ампер сразу увидешь, что у тебя с вольтажом.

А что там будет с вольтажом, у 70-ки какой-то другой вольтаж?

yury_z 30.12.2018 11:52

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 769168)
А что там будет с вольтажом

Первые минуты зарядки будет не меньше 24.5В, дальше по экспоненте до 48.3В.
На Q7 законы физики отменили до НГ. :biggrin:

Igor33 30.12.2018 12:06

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

yury_z 30.12.2018 13:34

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 769181)
Audi A6 4G 2.0 TDi P0234 Передув турбины

Точно, не прочитают диалог полностью и несут ......ню

Streettormozzz 30.12.2018 22:43

Цитата:

Сообщение от yury_z (Сообщение 768883)
А я конкретно ответил.


Пропиши в свой Q7 акум 70 ампер сразу увидешь, что у тебя с вольтажом.
Учитель вы наш.
Удачи.

Ты неинтересен как оппонент в этом вопросе, это уже стало понятно. Как пропишешь 70 в кукушку- скинь протокольчик, посмотрим вольтаж. Если сможешь конечно.
Про удачу- взаимно.

Igor33 31.12.2018 01:24

Юрий, наверное ты неплохой парень, раз так рьяно доказываешь "свою" правду. Но сегодня тебе лучше отдохнуть. Понимаешь ли, у Q7 даже 2007 года энергоменеджер умеет работать не только с батарейкой новой, но и со старыми, когда от 110 ампер-часов в АКБ остаётся всего 60-70 ампер-часов. Он, зараза такая адаптируется к реальной батарее невзирая даже на указанные а/ч при прописке. Ставишь вместо 110 а/ч 75 и видишь, как энергоменеджер корректно её заряжает. Юра, забудь свои познания общего плана и углубись чуть вагинальнее, чем просто язычком чесать по поверхности губ...
А пока я с тобой в разведку в тыл к Q7-ым не пойду, ты - бесполезная обуза.

yury_z 31.12.2018 03:47

Streettormozzz,
Igor33,
Ребята вы хорошие и опыта у вас больше, не сомневаюсь.
Но давайте поставим точку.
Я не где не говорил, что можно изменить вольтаж (тем более пропиской акума), я доказывал человеку, что "14,7" это норма. Вы же уперлись за фразу из контекста.
Ладно забейте :wave: адаптируется сам.
С наступающим.

dilettant1 31.12.2018 13:40

Дак о чём добазарились то? 190-й дохлый наверно поставить, что бы вольтаж то понизить?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Streettormozzz 31.12.2018 15:58

yury_z,
Пост номер восемь говорит о другом. Ну да .... с ним.
С наступающим!

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant1 (Сообщение 769609)
Дак о чём добазарились то? 190-й дохлый наверно поставить, что бы вольтаж то понизить?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Не лезет он туда, собака))) А так да, идея отличная! )))

yury_z 31.12.2018 16:19

Streettormozzz,
Скажу прямо, ник соотвесвует. Что тут еще сказать.

Streettormozzz 31.12.2018 16:23

Выдыхай уже, слив засчитан.

Igor33 31.12.2018 16:55

В любом споре работают железные доводы. И вообще, ребята, если у кого непонятки по энергоменеджеру Ауди - спрашивайте, я коллегам отвечу на все вопросы.

dilettant1 31.12.2018 17:17

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 769651)
Не лезет он туда, собака)))

Да дети умудряются по два даже ставить в багажник, да ящик с блином, а потом как вье)))ут на всю громкость, дак им генератор слабый сразу кажется, а ты говоришь перезаряд, не лезет.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

kvp01 31.12.2018 21:27

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 769667)
В любом споре работают железные доводы. И вообще, ребята, если у кого непонятки по энергоменеджеру Ауди - спрашивайте, я коллегам отвечу на все вопросы.

Начни с названия темы - дай дельный совет ТС или он не коллега?

Streettormozzz 31.12.2018 22:13

Был уже совет. Пост 11 и 12.

yury_z 31.12.2018 22:27

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 769731)
Был уже совет

:biggrin::biggrin::biggrin:

kvp01 31.12.2018 23:30

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 769731)
Был уже совет. Пост 11 и 12.

Вы название читали? Поняли что чел спрашивает. Он что-то спрашивает о психологическом портрете владельца авто? Или о том нормальное напряжение или нет? Он спрашивает, читайте по буквам: как понизить напряжение зарядки АКБ в конкретном авто. Где в постах 11,12 хоть слово об этом? Один чел который сказал, что знает ответ это Игорь33, но расскажет только коллегам - вот это конкретный ответ на поставленный вопрос. Остальное флуд.
P.S. Но где этот ответ, он не пишет.

ISAT 01.01.2019 19:29

Цитата:

Сообщение от kvp01 (Сообщение 769741)
Вы название читали? Поняли что чел спрашивает. Он что-то спрашивает о психологическом портрете владельца авто? Или о том нормальное напряжение или нет? Он спрашивает, читайте по буквам: как понизить напряжение зарядки АКБ в конкретном авто. Где в постах 11,12 хоть слово об этом? Один чел который сказал, что знает ответ это Игорь33, но расскажет только коллегам - вот это конкретный ответ на поставленный вопрос. Остальное флуд.
P.S. Но где этот ответ, он не пишет.

Один деятель говорил, что после смерти Ганди беседовать не с кем. Похожий вариант
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

kvp01 01.01.2019 21:26

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 769871)
Один деятель говорил, что после смерти Ганди беседовать не с кем. Похожий вариант
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ссылка у меня не открывается. Ганди была целая семья политиков. Кто из них что-то говорил/писал, имеющее какое-то отношение к обсуждаемой теме я не знаю - ну и какую информацию мне почерпнуть из Вашего сообщения?


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.