![]() |
Просто свали отсюда навсегда, как и семья Ганди. Не переживай, никто этого не заметит.
|
Ты вернулся - это заметили, но понту с этого 0. Автору темы что-нибудь можешь посоветовать? От того, что кто-то свалит даже навсегда, напряжение в авто не изменится.
|
Возвращаясь к теме диалога.
Вообще я правильно понимаю, что напряжение генератора неизменно, меняется Ампераж зарядки, собственно для этого видимо энергоменеджер и стоит, он по прописанному АКБ более правильно подбирает схему зарядки? Грубый пример, 70-ый заряжаем не более чем 7-ю амперами, 110-ый заряжаем не более чем 11 амперами и тд и тп. А вольтаж это вероятно больше вопрос к механической части генератора - катушки, витки, сечение провода. Нет? |
Неправильно. Напряжение подбирается так, чтобы получить нужный ток зарядки и нужное напряжение в зависимости от множества условий:
1.Состояние АКБ (ёмкость, тип(AGM,...), Температура, степень заряда, внутреннее сопротивление и т.д)) 2. Состояние генератора (температура, нагрузка) На Q7 нормальный ток зарядки 110AH АКБ может достигать 60Ампер |
А есть СПП по работе генератора ?
Мельком смотрел, подробного описания не находил. Я почему такой вывод сделал: банально по работе зарядника, ставим фикс напряжение и далее идет зарядка амперами, по мере наполения акб зарядом падает именно ампераж заряда, но не вольтаж. |
КВП, ну какого хера я должен кому то отвечать по твоему велению? Иди ты в жопу вместе со своими пожеланиями. Я вижу, что ТС - полный дебил, при этом у него не вопросов. Он мля всё знает, чё от меня то надо? Я КВП, помогаю коллегам бесплатно, а недоумкам помогать не хочу и не буду. Понял?
|
Цитата:
|
Отстаньте от исправного автомобиля. Чтобы хозяин отвалил - достаточно сказать что данный дефект из за нештатной сигнализации. Демонтировать её и нечем ему будет "измерения" проводить.
|
Цитата:
|
Цитата:
Одно рисование и не грамма полезной информации. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Когда засовывают свой нос в диалог прочитав последнюю фразу. И да ты же уже писал что слился? :biggrin: вот и плыви. пл слитому. |
Ты очередной клоун... Увы.
|
Streettormozzz,
Проплывай а то уже вонять начинает. |
Цитата:
|
Чего ты лайкаешь, клоун. Не твои слова:
"Если акум сдыхает или не правильно прописан. Хоть на ушах стой будет больше 14в." "Пропиши в свой Q7 акум 70 ампер сразу увидешь, что у тебя с вольтажом" Прописывальщик. И, дабы не устраивать лишнюю полемику, давай вернемся к продолжению диалога после того, как ты ответишь на два вопроса: 1.Что произойдет с "вольтажом" в а.м Q7, если прописать в нем 70ач акб. 2. Какая связь между "пропиской" акб и "вольтажом больше 14В". |
Streettormozzz,
Ты в правду тормозззз :biggrin: Пиарься разрешаю. Иначе малолетние ты чудо не успокоится. На этом разговор с тобой окончен. :biggrin: |
Что и следовало ожидать. Ауди клуб на другом ресурсе, пи..й туда.
|
Ваняет все больше :biggrin::eek1::biggrin:
---------- Пойду из этой темы, а то тормозухой забрызгает. :biggrin: |
Дискуссия скатилась в формат одноклассников, еще немного и вспомнили бы про нестандартную ориентацию. Как все догадываются рулит Бош, он и генераторы производит и АКБ. Система названа RVC и используется многими производителями. BCM или энерогоманагер, названия придумывают парни из отдела маркетинга, регулирует напряжение зарядки, а от этого зависит ток, в зависимости от многих факторов. Основное заряд акб и температура акб. Может повышать обороты холостого хода и отключать некоторые потребители если акб холодный и разряжен. Презентацию скинул в облако, если кому надо скину в личку. Источник - презентация Опель Инсигния. Сразу скажу , что закон Ома для опеля и для Ауди одинаков.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Цитата:
1.Показываешь клиенту эти параметры ( параметры зарядки луче смотреть в энергоменеджере) и сравниваешь с показаниями его охуенной сигн. етим показав что его сигн. говно и он ездит спокойно. 2.Если клиент не понимает что это нормально, посылаешь его куда нибудь (например на х..) Эсли не нравится второе: 3. Этого не желаю, но если он тебе "хозя", дальше сасёшь своему "хозе" и ищите проблему там где её нету. |
Цитата:
|
А вот чисто ради интереса померил сегодня на своем Туре напряжение на подкапотных клеммах.
В более менее теплом гараже было 14.71 потом на улице и в холодном боксе уже 14.88. Может совпадение, а может и коррекция по внешней температуре. |
Цитата:
|
Впринципе это не сложно - только сидушку откинуть дело 5 минут, сегодня уже не буду это делать, но думаю что в ближайшее время проведу эксперимент.
|
Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot