Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   AUDI Q7 2009 BHK УМЕНШИТЬ ЗАРЯДКУ АКБ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31141)

Igor33 02.01.2019 16:15

Просто свали отсюда навсегда, как и семья Ганди. Не переживай, никто этого не заметит.

kvp01 02.01.2019 21:11

Ты вернулся - это заметили, но понту с этого 0. Автору темы что-нибудь можешь посоветовать? От того, что кто-то свалит даже навсегда, напряжение в авто не изменится.

Дмитрий 42 03.01.2019 07:29

Возвращаясь к теме диалога.
Вообще я правильно понимаю, что напряжение генератора неизменно, меняется Ампераж зарядки, собственно для этого видимо энергоменеджер и стоит, он по прописанному АКБ более правильно подбирает схему зарядки?

Грубый пример, 70-ый заряжаем не более чем 7-ю амперами, 110-ый заряжаем не более чем 11 амперами и тд и тп.

А вольтаж это вероятно больше вопрос к механической части генератора - катушки, витки, сечение провода. Нет?

Neo_ 03.01.2019 09:33

Неправильно. Напряжение подбирается так, чтобы получить нужный ток зарядки и нужное напряжение в зависимости от множества условий:
1.Состояние АКБ (ёмкость, тип(AGM,...), Температура, степень заряда, внутреннее сопротивление и т.д))
2. Состояние генератора (температура, нагрузка)

На Q7 нормальный ток зарядки 110AH АКБ может достигать 60Ампер

Дмитрий 42 03.01.2019 10:17

А есть СПП по работе генератора ?
Мельком смотрел, подробного описания не находил.

Я почему такой вывод сделал: банально по работе зарядника, ставим фикс напряжение и далее идет зарядка амперами, по мере наполения акб зарядом падает именно ампераж заряда, но не вольтаж.

Igor33 03.01.2019 17:02

КВП, ну какого хера я должен кому то отвечать по твоему велению? Иди ты в жопу вместе со своими пожеланиями. Я вижу, что ТС - полный дебил, при этом у него не вопросов. Он мля всё знает, чё от меня то надо? Я КВП, помогаю коллегам бесплатно, а недоумкам помогать не хочу и не буду. Понял?

kvp01 03.01.2019 18:56

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 770264)
КВП, ну какого хера я должен кому то отвечать по твоему велению? Иди ты в жопу вместе со своими пожеланиями. Я вижу, что ТС - полный дебил, при этом у него не вопросов. Он мля всё знает, чё от меня то надо? Я КВП, помогаю коллегам бесплатно, а недоумкам помогать не хочу и не буду. Понял?

Понял. Ты дебил?

Zaebasto 03.01.2019 20:03

Отстаньте от исправного автомобиля. Чтобы хозяин отвалил - достаточно сказать что данный дефект из за нештатной сигнализации. Демонтировать её и нечем ему будет "измерения" проводить.

Streettormozzz 04.01.2019 13:07

Цитата:

Сообщение от kvp01 (Сообщение 769741)
Вы название читали? Поняли что чел спрашивает. Он что-то спрашивает о психологическом портрете владельца авто? Или о том нормальное напряжение или нет? Он спрашивает, читайте по буквам: как понизить напряжение зарядки АКБ в конкретном авто. Где в постах 11,12 хоть слово об этом? Один чел который сказал, что знает ответ это Игорь33, но расскажет только коллегам - вот это конкретный ответ на поставленный вопрос. Остальное флуд.
P.S. Но где этот ответ, он не пишет.

Послушайте, специалист чтения по буквам с Днепра, это очень хорошо, что вы научились писать и читать на русском языке, дело за малым- научиться думать. Как научитесь, перечитайте еще раз и, я уверен, вы сможете найти ответ самостоятельно, направление уже неоднократно указано. Причем, для нескольких вариантов вашего дальнейшего эволюционирования.

yury_z 04.01.2019 13:20

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 770505)
что вы научились писать и читать на русском языке, дело за малым- научиться думать

Сам сперва научись думать, прежде чем влазить в чужие диалоги.
Одно рисование и не грамма полезной информации.

Streettormozzz 04.01.2019 13:22

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 770183)
А есть СПП по работе генератора ?
Мельком смотрел, подробного описания не находил.

Я почему такой вывод сделал: банально по работе зарядника, ставим фикс напряжение и далее идет зарядка амперами, по мере наполения акб зарядом падает именно ампераж заряда, но не вольтаж.

Есть "настольные" зарядки, которые в зависимости от выбранной программы изменяют напряжение в т.ч. В некоторых случаях до 16V включительно. Энергоменеджеру сложнее, он сам принимает решения в зависимости от значений, которые можно увидить в измеряемых величинах данного блока. Neo выше озвучил.

----------

Цитата:

Сообщение от yury_z (Сообщение 770508)
Сам сперва научись думать, прежде чем влазить в чужие диалоги.
Одно рисование и не грамма полезной информации.

Ты уже прописал 70-ку в Q7? :biggrin1: "Влазивальщик"... Или напряжение пропиской изменил, прописывальщик?)))

yury_z 04.01.2019 13:26

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 770509)
Ты уже прописал 70-ку в Q7

Зачем? это пытаются сделать такие тормоза как ты :biggrin:
Когда засовывают свой нос в диалог прочитав последнюю фразу.

И да ты же уже писал что слился? :biggrin: вот и плыви. пл слитому.

Streettormozzz 04.01.2019 13:28

Ты очередной клоун... Увы.

yury_z 04.01.2019 13:30

Streettormozzz,
Проплывай а то уже вонять начинает.

adn1271 04.01.2019 14:15

Цитата:

Сообщение от yury_z (Сообщение 770508)
Сам сперва научись думать, прежде чем влазить в чужие диалоги.
Одно рисование и не грамма полезной информации.

Да и вся тема!

Streettormozzz 04.01.2019 16:54

Чего ты лайкаешь, клоун. Не твои слова:
"Если акум сдыхает или не правильно прописан. Хоть на ушах стой будет больше 14в."

"Пропиши в свой Q7 акум 70 ампер сразу увидешь, что у тебя с вольтажом"
Прописывальщик.
И, дабы не устраивать лишнюю полемику, давай вернемся к продолжению диалога после того, как ты ответишь на два вопроса:
1.Что произойдет с "вольтажом" в а.м Q7, если прописать в нем 70ач акб.
2. Какая связь между "пропиской" акб и "вольтажом больше 14В".

yury_z 04.01.2019 17:12

Streettormozzz,
Ты в правду тормозззз :biggrin: Пиарься разрешаю.
Иначе малолетние ты чудо не успокоится. На этом разговор с тобой окончен. :biggrin:

Streettormozzz 04.01.2019 17:15

Что и следовало ожидать. Ауди клуб на другом ресурсе, пи..й туда.

yury_z 04.01.2019 17:20

Ваняет все больше :biggrin::eek1::biggrin:

----------

Пойду из этой темы, а то тормозухой забрызгает. :biggrin:

ISAT 04.01.2019 21:56

Дискуссия скатилась в формат одноклассников, еще немного и вспомнили бы про нестандартную ориентацию. Как все догадываются рулит Бош, он и генераторы производит и АКБ. Система названа RVC и используется многими производителями. BCM или энерогоманагер, названия придумывают парни из отдела маркетинга, регулирует напряжение зарядки, а от этого зависит ток, в зависимости от многих факторов. Основное заряд акб и температура акб. Может повышать обороты холостого хода и отключать некоторые потребители если акб холодный и разряжен. Презентацию скинул в облако, если кому надо скину в личку. Источник - презентация Опель Инсигния. Сразу скажу , что закон Ома для опеля и для Ауди одинаков.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

adn1271 04.01.2019 23:37

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

darka7 05.01.2019 00:00

Цитата:

Сообщение от dimas500 (Сообщение 768410)
в моторном смотрел напругу одисом было 14.2-14.4

и
Цитата:

Сообщение от dimas500 (Сообщение 768619)
находил в ведомых тока тест генератора и он его проходил

Дальше по плану:
1.Показываешь клиенту эти параметры ( параметры зарядки луче смотреть в энергоменеджере) и сравниваешь с показаниями его охуенной сигн. етим показав что его сигн. говно и он ездит спокойно.
2.Если клиент не понимает что это нормально, посылаешь его куда нибудь (например на х..)
Эсли не нравится второе:
3. Этого не желаю, но если он тебе "хозя", дальше сасёшь своему "хозе" и ищите проблему там где её нету.

yury_z 05.01.2019 05:30

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 770664)
Дискуссия скатилась в формат однокласснико

Скажу проше, дискусии тут не когда не было. И не могло быть. Просто срач и ничего более. :smile:

Дмитрий 42 07.01.2019 18:08

А вот чисто ради интереса померил сегодня на своем Туре напряжение на подкапотных клеммах.

В более менее теплом гараже было 14.71 потом на улице и в холодном боксе уже 14.88. Может совпадение, а может и коррекция по внешней температуре.

adn1271 08.01.2019 10:12

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 771506)
А вот чисто ради интереса померил сегодня на своем Туре напряжение на подкапотных клеммах.

В более менее теплом гараже было 14.71 потом на улице и в холодном боксе уже 14.88. Может совпадение, а может и коррекция по внешней температуре.

А вот если бы Вы измерили напряжение на клеммах АКБ и сравнили с полученным результатом, да под нагрузкой!!!!!

Дмитрий 42 08.01.2019 10:19

Впринципе это не сложно - только сидушку откинуть дело 5 минут, сегодня уже не буду это делать, но думаю что в ближайшее время проведу эксперимент.


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.