Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi q5 CDNC 2.0 высокое давление (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35231)

profesorr 26.09.2019 22:35

Ну тогда еще и бензопровод надо, вдруг забился и насос низкоее недодает:smile:

Полевой Василёк 27.02.2020 20:05

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 859254)
Да всё что нашли и от чего пахнет бензином, то и поменяли.

Это они могут ! И будут отстаивать свою точку зрения "на смерть"....
В пятницу у моей Q5 потекла вдруг 1K0201338P "Муфта быстродействующая"
Позвонил ОД- ответ:"Полная замена топливопровода 06L133986 "
Почему вдруг бензин потёк на катализатор никто не смог объяснить...

Brat5 13.04.2020 19:59

Повышенное давление возникает из-за не правильного положения распредвала . Ко мне поступила машина с низким давлением масла и ошибками по положению распредвала . В куче с этим выскакивала ошибка по высокому давления топлива. Давление масла привели в норму проблема по топливу тоже ушла. Метки ГРМ были в норме до и после ремонта ! :super:

спиноза 21.04.2020 09:04

Цитата:

Сообщение от Brat5 (Сообщение 932810)
Повышенное давление возникает из-за не правильного положения распредвала . Ко мне поступила машина с низким давлением масла и ошибками по положению распредвала . В куче с этим выскакивала ошибка по высокому давления топлива. Давление масла привели в норму проблема по топливу тоже ушла. Метки ГРМ были в норме до и после ремонта ! :super:

а что ты вкладываешь в понятие-"неправильное положение распредвала"?

----------

Цитата:

Сообщение от Полевой Василёк (Сообщение 917134)
Это они могут ! И будут отстаивать свою точку зрения "на смерть"....
В пятницу у моей Q5 потекла вдруг 1K0201338P "Муфта быстродействующая"
Позвонил ОД- ответ:"Полная замена топливопровода 06L133986 "
Почему вдруг бензин потёк на катализатор никто не смог объяснить...

всё очень просто- ОД не имеет права рисковать жизнью владельцев авто, это обще принятая мировая практика. Протекание топлива на катализатор, это однозначная угроза возгоранию авто. Поэтому узел меняется целиком. Если я правильно понял, то у тебя на авто протечка между быстросьёмом
и магистралью из бака....если так, то это давно известная проблема.....просто купи патрубок от ТНВД до магистрали из бака..Для замены нужны только пассатижи и 10-ть минут свободного времени....что касается - "почему", то как правило или снимали патрубок, или проворачивали....рассохшаяся уплотнительная резинка и дала течь. как то так............в общем глянул [url]https://yandex.ru/search/?text=06L133986&clid=2261453&banerid=1299070171%3A SW-be0e549beb9e&win=307&lr=10951 правильно ответили у ОД..

Brat5 21.04.2020 20:24

Привет. Тебя конкретно интересуют коды ошибок с какими машина поступила ? Или на словах объяснить что гласили ? Ничего что на ты ?

спиноза 21.04.2020 20:46

Цитата:

Сообщение от Brat5 (Сообщение 935013)
Привет. Тебя конкретно интересуют коды ошибок с какими машина поступила ? Или на словах объяснить что гласили ? Ничего что на ты ?

на ты- на форуме, это нормально....коды не нужны ....на словах будет лучше

----------

Цитата:

Сообщение от Brat5 (Сообщение 935013)
Привет. Тебя конкретно интересуют коды ошибок с какими машина поступила ? Или на словах объяснить что гласили ? Ничего что на ты ?

Без каких либо подъёбок, просто спросил - "а что ты вкладываешь в понятие-"неправильное положение распредвала"?....ей Богу

Brat5 21.04.2020 21:35

Привет. Два события по не правильному положению распредвала : 1я впускной распредвал смещение происходит слишком медленно 2я датчик распредвала не достоверный сигнал (примерно так ) . Также событие по датчику давления масла (замер 0,5 кг). И 3я давление топлива в рампе слишком высокое ( не смотрел сколько ). Ошибка по топливу выскочила во время тестовой поездки сбросил ошибки хотел посмотреть в каком режиме не доварачивается распредвал, в динамеке при разгоне после примерно 2800 сильно задергалась машина и ушла в аварию . Проверил ошибка по высокому давлению топлива.

спиноза 22.04.2020 08:18

Цитата:

Сообщение от Brat5 (Сообщение 935034)
Привет. Два события по не правильному положению распредвала : 1я впускной распредвал смещение происходит слишком медленно 2я датчик распредвала не достоверный сигнал (примерно так ) . Также событие по датчику давления масла (замер 0,5 кг). И 3я давление топлива в рампе слишком высокое ( не смотрел сколько ). Ошибка по топливу выскочила во время тестовой поездки сбросил ошибки хотел посмотреть в каком режиме не доварачивается распредвал, в динамеке при разгоне после примерно 2800 сильно задергалась машина и ушла в аварию . Проверил ошибка по высокому давлению топлива.

спасибо...спросил не ради праздного любопытства. Последняя машина была тоже с распредом но выпускным. На несколько градусов свернулась шестерня по часовой и кулачёк привода тнвд на 45 градусов против часовой. Это в результате заклинивания привода тандемного насоса. Сами метки были в идеале. Саму шестерню перепресовал и приварил в нескольких местах аргоном....собрал, завёл и ошибка по высокому давлению. Стал искать причину, в итоге, обнаружил, что кулачёк привода тнвд свёрнут, самое главное, что свёрнут настолько ровно, что и в голову не придёт. Лежал распред от ДВС BZB (1.8) и только путём сравнения нашёл этот трабл. Тоже перепресовал и проварил и всё ок.(спас человека от покупки нового, тогда он стоил за 50000)
Поэтому и спросил, во что ты вкладывашь смысл....в итоге у тебя впуск с фазиком, а у меня - выпуск....такие вот дела.

----------

смотрел..не смотря на ошибку по высокому давлению, в измеряемых величинах, оно было в норме...такая ошибка при наличии верного давления говорит о рассинхронизации подачи топлива и начала вспрыска...

----------

Цитата:

Сообщение от Brat5 (Сообщение 935034)
Привет. Два события по не правильному положению распредвала : 1я впускной распредвал смещение происходит слишком медленно 2я датчик распредвала не достоверный сигнал (примерно так ) . Также событие по датчику давления масла (замер 0,5 кг). И 3я давление топлива в рампе слишком высокое ( не смотрел сколько ). Ошибка по топливу выскочила во время тестовой поездки сбросил ошибки хотел посмотреть в каком режиме не доварачивается распредвал, в динамеке при разгоне после примерно 2800 сильно задергалась машина и ушла в аварию . Проверил ошибка по высокому давлению топлива.

а что было то по давлению масла.....уж не балансиры ли?

Brat5 23.04.2020 20:44

Привет с этим мотором была длинная история . При потере давления масла всегда снимаю поддон и смотрю наличие и характер стружки. Стружка обнаружилась кусочки тонкие и расплесканные , сразу вывод : вкладыши ! снимаем разбираем верно задиры на вкладышах (колено в идеале ! ) . По путно подкидываем масляный насос новый и опорный кронштейн. Скажу честно поленился снять проверить бансвалы. Давление поднимаем до 0.95 кг (проверяем как положено на хорошо прогретом моторе) . Через 3 дня все вернулось теже ошибки кроме по датчику давления масла (но давление 0,55кг). Всегда держу электромагниты и клапана фазиков в наличии, ставлю лучше на некоторых режимах работы двс но все равно не то . Далее : снятие распредвалов и балансиров , Балансиры под замену сидели плотно но сеточек нет . А по распредвалам постели отличные а фазик сильно люфтит . Поменял баланс валы по давлению масла и впускной распредвал из-за люфта . Все стало хорошо . Мотор зашептал давление 1.2 кг. Как то так.

спиноза 24.04.2020 22:06

Цитата:

Сообщение от Brat5 (Сообщение 935616)
Привет с этим мотором была длинная история . При потере давления масла всегда снимаю поддон и смотрю наличие и характер стружки. Стружка обнаружилась кусочки тонкие и расплесканные , сразу вывод : вкладыши ! снимаем разбираем верно задиры на вкладышах (колено в идеале ! ) . По путно подкидываем масляный насос новый и опорный кронштейн. Скажу честно поленился снять проверить бансвалы. Давление поднимаем до 0.95 кг (проверяем как положено на хорошо прогретом моторе) . Через 3 дня все вернулось теже ошибки кроме по датчику давления масла (но давление 0,55кг). Всегда держу электромагниты и клапана фазиков в наличии, ставлю лучше на некоторых режимах работы двс но все равно не то . Далее : снятие распредвалов и балансиров , Балансиры под замену сидели плотно но сеточек нет . А по распредвалам постели отличные а фазик сильно люфтит . Поменял баланс валы по давлению масла и впускной распредвал из-за люфта . Все стало хорошо . Мотор зашептал давление 1.2 кг. Как то так.

не мог ответить сразу....все понял....на всякий случай, большой люфт фазика редко бывает проблемой, главное что бы стопор не вылетал....а вот балансиры, - это да.....


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.