Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi q5 CDNC 2.0 высокое давление (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35231)

Micric 08.08.2019 20:32

Как же быть тогда

Особых примет не имел 08.08.2019 21:06

Проверяйте железо в первую очередь.
Метки ГРМ и распред на предмет проворота кулачка.

Igor33 08.08.2019 22:05

Им бы только прошивки менять.

Micric 08.08.2019 23:36

Из за поворота кулачка лишние 40 бар как-то мало верится

k.master 09.08.2019 01:12

Цитата:

Сообщение от Micric (Сообщение 843057)
Из за поворота кулачка лишние 40 бар как-то мало верится

Проверь сперва а потом верю/не верю.

Дмитрий 42 09.08.2019 04:18

Цитата:

Сообщение от Micric (Сообщение 843057)
Из за поворота кулачка лишние 40 бар как-то мало верится

Была недавно похожая тема. Поэтому проверь.

Мараконин 09.08.2019 09:16

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dimstr1 09.08.2019 11:13

Все это из-за про*ба на 1 зуб ГРМ. Отправляй механикам на переделку своих косяков.

Micric 09.08.2019 11:23

длина фазы -5 градусов я думаю это много

Micric 09.08.2019 12:40

Да действительно выпуск ушел приблизительно на два зуба всем огромная благодарность


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.