![]() |
Audi q5 CDNC 2.0 высокое давление
Всем доброго времени суток. Приехало авто после переборки двигателя с ошибкой P0088 высокое давление топлива поменяли тнвд проблема осталась, поменяли датчик давления все без толку, до меня еще меняли подкачной. Кто сталкивался с подобным подскажите за ранее благодарен.
ТНВД стоит оригинал. |
Цитата:
|
есть 12в и импульс
|
Цитата:
|
8500kpa
---------- это 85 бар должно быть 40 45бар |
Так снятие фишки ничего не меняет ?
|
Звуки страшные появляются скорее всего увеличивается давление я не стал проверять и экспериментировать
|
Цитата:
|
питание датчика давления присутствует 5в, низкое давление топлива 3.5 б на холостых поиск, по ведомому поиску ODIS указал проверить метки фаз газораспределения и поменять тнвд, питание регулятора высокого давления 12в импульс так же присутствует, ошибок кроме высокого давления больше нет, остается обновить прошивку эбу но владелец утверждает что машину не шил
|
Про прошивки забудь . Тут точно дело не в этом .
|
Как же быть тогда
|
Проверяйте железо в первую очередь.
Метки ГРМ и распред на предмет проворота кулачка. |
Им бы только прошивки менять.
|
Из за поворота кулачка лишние 40 бар как-то мало верится
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Все это из-за про*ба на 1 зуб ГРМ. Отправляй механикам на переделку своих косяков.
|
длина фазы -5 градусов я думаю это много
|
Да действительно выпуск ушел приблизительно на два зуба всем огромная благодарность
|
Цитата:
|
Было подобное, на bzb пассат. Долго тупил, метки в норме но вот клапан фазике вылез. Сначала не заметил, потом сравнил с исправным. Заталкал обратно и все ок. Клиенту предложил его заменить, но он забил. Ездит уже месяц.
|
Всем доброго времени вообщем отправил авто механикам вроде выставили грм, ошибка ушла по высокому давлению через 2 дня появилась, что давление низкое
|
Нет слов...
Вам батенька нужно сменить профессию. |
Цитата:
Ну пиздец же ей богу. |
Цитата:
|
Еще пока ничего не делал, но поменяли до меня все подкачной тнвд фильтр
|
Подсказываю - есть еще то что рулит насосом в баке.
|
Цитата:
|
Да всё что нашли и от чего пахнет бензином, то и поменяли. Нужно было ещё и форсунки заменить, а то теперь упущенная выгода(((
|
Ну тогда еще и бензопровод надо, вдруг забился и насос низкоее недодает:smile:
|
Цитата:
В пятницу у моей Q5 потекла вдруг 1K0201338P "Муфта быстродействующая" Позвонил ОД- ответ:"Полная замена топливопровода 06L133986 " Почему вдруг бензин потёк на катализатор никто не смог объяснить... |
Повышенное давление возникает из-за не правильного положения распредвала . Ко мне поступила машина с низким давлением масла и ошибками по положению распредвала . В куче с этим выскакивала ошибка по высокому давления топлива. Давление масла привели в норму проблема по топливу тоже ушла. Метки ГРМ были в норме до и после ремонта ! :super:
|
Цитата:
---------- Цитата:
и магистралью из бака....если так, то это давно известная проблема.....просто купи патрубок от ТНВД до магистрали из бака..Для замены нужны только пассатижи и 10-ть минут свободного времени....что касается - "почему", то как правило или снимали патрубок, или проворачивали....рассохшаяся уплотнительная резинка и дала течь. как то так............в общем глянул [url]https://yandex.ru/search/?text=06L133986&clid=2261453&banerid=1299070171%3A SW-be0e549beb9e&win=307&lr=10951 правильно ответили у ОД.. |
Привет. Тебя конкретно интересуют коды ошибок с какими машина поступила ? Или на словах объяснить что гласили ? Ничего что на ты ?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Привет. Два события по не правильному положению распредвала : 1я впускной распредвал смещение происходит слишком медленно 2я датчик распредвала не достоверный сигнал (примерно так ) . Также событие по датчику давления масла (замер 0,5 кг). И 3я давление топлива в рампе слишком высокое ( не смотрел сколько ). Ошибка по топливу выскочила во время тестовой поездки сбросил ошибки хотел посмотреть в каком режиме не доварачивается распредвал, в динамеке при разгоне после примерно 2800 сильно задергалась машина и ушла в аварию . Проверил ошибка по высокому давлению топлива.
|
Цитата:
Поэтому и спросил, во что ты вкладывашь смысл....в итоге у тебя впуск с фазиком, а у меня - выпуск....такие вот дела. ---------- смотрел..не смотря на ошибку по высокому давлению, в измеряемых величинах, оно было в норме...такая ошибка при наличии верного давления говорит о рассинхронизации подачи топлива и начала вспрыска... ---------- Цитата:
|
Привет с этим мотором была длинная история . При потере давления масла всегда снимаю поддон и смотрю наличие и характер стружки. Стружка обнаружилась кусочки тонкие и расплесканные , сразу вывод : вкладыши ! снимаем разбираем верно задиры на вкладышах (колено в идеале ! ) . По путно подкидываем масляный насос новый и опорный кронштейн. Скажу честно поленился снять проверить бансвалы. Давление поднимаем до 0.95 кг (проверяем как положено на хорошо прогретом моторе) . Через 3 дня все вернулось теже ошибки кроме по датчику давления масла (но давление 0,55кг). Всегда держу электромагниты и клапана фазиков в наличии, ставлю лучше на некоторых режимах работы двс но все равно не то . Далее : снятие распредвалов и балансиров , Балансиры под замену сидели плотно но сеточек нет . А по распредвалам постели отличные а фазик сильно люфтит . Поменял баланс валы по давлению масла и впускной распредвал из-за люфта . Все стало хорошо . Мотор зашептал давление 1.2 кг. Как то так.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot