Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi q5 CDNC 2.0 высокое давление (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35231)

Micric 08.08.2019 18:03

Audi q5 CDNC 2.0 высокое давление
 
Всем доброго времени суток. Приехало авто после переборки двигателя с ошибкой P0088 высокое давление топлива поменяли тнвд проблема осталась, поменяли датчик давления все без толку, до меня еще меняли подкачной. Кто сталкивался с подобным подскажите за ранее благодарен.
ТНВД стоит оригинал.

melkon 08.08.2019 18:28

Цитата:

Сообщение от Micric (Сообщение 842900)
Всем доброго времени суток. Приехало авто после переборки двигателя с ошибкой P0088 высокое давление топлива поменяли тнвд проблема осталась, поменяли датчик давления все без толку, до меня еще меняли подкачной. Кто сталкивался с подобным подскажите за ранее благодарен.
ТНВД стоит оригинал.

Сталкивались ... Что на проводах управления N276 ?

Micric 08.08.2019 18:32

есть 12в и импульс

melkon 08.08.2019 19:06

Цитата:

Сообщение от Micric (Сообщение 842921)
есть 12в и импульс

Со снятым разъемом давление падает ? Кстати высокое это какое именно и в каком диапазоне ?

Micric 08.08.2019 19:15

8500kpa

----------

это 85 бар должно быть 40 45бар

melkon 08.08.2019 19:33

Так снятие фишки ничего не меняет ?

Micric 08.08.2019 19:35

Звуки страшные появляются скорее всего увеличивается давление я не стал проверять и экспериментировать

melkon 08.08.2019 19:41

Цитата:

Сообщение от Micric (Сообщение 842943)
Звуки страшные появляются скорее всего увеличивается давление я не стал проверять и экспериментировать

Опорное на датчике ? Какие еще ошибке в блоке ? Чего все приходится тянуть из тебя в час по чайной ложке ? Можно ошибку с фризами сразу с полными выложить и то что проверялось по пунктам ? Или кроме как заменить датчик и ТНВД в первую очередь ничего больше не придумал .

Micric 08.08.2019 20:12

питание датчика давления присутствует 5в, низкое давление топлива 3.5 б на холостых поиск, по ведомому поиску ODIS указал проверить метки фаз газораспределения и поменять тнвд, питание регулятора высокого давления 12в импульс так же присутствует, ошибок кроме высокого давления больше нет, остается обновить прошивку эбу но владелец утверждает что машину не шил

melkon 08.08.2019 20:29

Про прошивки забудь . Тут точно дело не в этом .

Micric 08.08.2019 20:32

Как же быть тогда

Особых примет не имел 08.08.2019 21:06

Проверяйте железо в первую очередь.
Метки ГРМ и распред на предмет проворота кулачка.

Igor33 08.08.2019 22:05

Им бы только прошивки менять.

Micric 08.08.2019 23:36

Из за поворота кулачка лишние 40 бар как-то мало верится

k.master 09.08.2019 01:12

Цитата:

Сообщение от Micric (Сообщение 843057)
Из за поворота кулачка лишние 40 бар как-то мало верится

Проверь сперва а потом верю/не верю.

Дмитрий 42 09.08.2019 04:18

Цитата:

Сообщение от Micric (Сообщение 843057)
Из за поворота кулачка лишние 40 бар как-то мало верится

Была недавно похожая тема. Поэтому проверь.

Мараконин 09.08.2019 09:16

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dimstr1 09.08.2019 11:13

Все это из-за про*ба на 1 зуб ГРМ. Отправляй механикам на переделку своих косяков.

Micric 09.08.2019 11:23

длина фазы -5 градусов я думаю это много

Micric 09.08.2019 12:40

Да действительно выпуск ушел приблизительно на два зуба всем огромная благодарность

Особых примет не имел 09.08.2019 14:22

Цитата:

Сообщение от Micric (Сообщение 843057)
Из за поворота кулачка лишние 40 бар как-то мало верится

Из за проворота и убежавших меток бывает и 140 бар давит на хх.

ivan.zolotuhin 10.08.2019 11:55

Было подобное, на bzb пассат. Долго тупил, метки в норме но вот клапан фазике вылез. Сначала не заметил, потом сравнил с исправным. Заталкал обратно и все ок. Клиенту предложил его заменить, но он забил. Ездит уже месяц.

Micric 25.09.2019 10:53

Всем доброго времени вообщем отправил авто механикам вроде выставили грм, ошибка ушла по высокому давлению через 2 дня появилась, что давление низкое

Igor33 25.09.2019 20:19

Нет слов...
Вам батенька нужно сменить профессию.

Особых примет не имел 25.09.2019 20:25

Цитата:

Сообщение от Micric (Сообщение 858840)
Всем доброго времени вообщем отправил авто механикам вроде выставили грм, ошибка ушла по высокому давлению через 2 дня появилась, что давление низкое

Ты хоть что то можешь сам сделать , без помощи зала ?
Ну пиздец же ей богу.

Streettormozzz 25.09.2019 22:36

Цитата:

Сообщение от Micric (Сообщение 858840)
Всем доброго времени вообщем отправил авто механикам вроде выставили грм, ошибка ушла по высокому давлению через 2 дня появилась, что давление низкое

Какие мероприятия вы провели после появления этой ошибки?

Micric 26.09.2019 10:02

Еще пока ничего не делал, но поменяли до меня все подкачной тнвд фильтр

Особых примет не имел 26.09.2019 13:48

Подсказываю - есть еще то что рулит насосом в баке.

profesorr 26.09.2019 22:08

Цитата:

Сообщение от Micric (Сообщение 859066)
но поменяли до меня все подкачной тнвд фильтр

Чет ни хера не понятно, что поменяли то?

Igor33 26.09.2019 22:14

Да всё что нашли и от чего пахнет бензином, то и поменяли. Нужно было ещё и форсунки заменить, а то теперь упущенная выгода(((

profesorr 26.09.2019 22:35

Ну тогда еще и бензопровод надо, вдруг забился и насос низкоее недодает:smile:

Полевой Василёк 27.02.2020 20:05

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 859254)
Да всё что нашли и от чего пахнет бензином, то и поменяли.

Это они могут ! И будут отстаивать свою точку зрения "на смерть"....
В пятницу у моей Q5 потекла вдруг 1K0201338P "Муфта быстродействующая"
Позвонил ОД- ответ:"Полная замена топливопровода 06L133986 "
Почему вдруг бензин потёк на катализатор никто не смог объяснить...

Brat5 13.04.2020 19:59

Повышенное давление возникает из-за не правильного положения распредвала . Ко мне поступила машина с низким давлением масла и ошибками по положению распредвала . В куче с этим выскакивала ошибка по высокому давления топлива. Давление масла привели в норму проблема по топливу тоже ушла. Метки ГРМ были в норме до и после ремонта ! :super:

спиноза 21.04.2020 09:04

Цитата:

Сообщение от Brat5 (Сообщение 932810)
Повышенное давление возникает из-за не правильного положения распредвала . Ко мне поступила машина с низким давлением масла и ошибками по положению распредвала . В куче с этим выскакивала ошибка по высокому давления топлива. Давление масла привели в норму проблема по топливу тоже ушла. Метки ГРМ были в норме до и после ремонта ! :super:

а что ты вкладываешь в понятие-"неправильное положение распредвала"?

----------

Цитата:

Сообщение от Полевой Василёк (Сообщение 917134)
Это они могут ! И будут отстаивать свою точку зрения "на смерть"....
В пятницу у моей Q5 потекла вдруг 1K0201338P "Муфта быстродействующая"
Позвонил ОД- ответ:"Полная замена топливопровода 06L133986 "
Почему вдруг бензин потёк на катализатор никто не смог объяснить...

всё очень просто- ОД не имеет права рисковать жизнью владельцев авто, это обще принятая мировая практика. Протекание топлива на катализатор, это однозначная угроза возгоранию авто. Поэтому узел меняется целиком. Если я правильно понял, то у тебя на авто протечка между быстросьёмом
и магистралью из бака....если так, то это давно известная проблема.....просто купи патрубок от ТНВД до магистрали из бака..Для замены нужны только пассатижи и 10-ть минут свободного времени....что касается - "почему", то как правило или снимали патрубок, или проворачивали....рассохшаяся уплотнительная резинка и дала течь. как то так............в общем глянул [url]https://yandex.ru/search/?text=06L133986&clid=2261453&banerid=1299070171%3A SW-be0e549beb9e&win=307&lr=10951 правильно ответили у ОД..

Brat5 21.04.2020 20:24

Привет. Тебя конкретно интересуют коды ошибок с какими машина поступила ? Или на словах объяснить что гласили ? Ничего что на ты ?

спиноза 21.04.2020 20:46

Цитата:

Сообщение от Brat5 (Сообщение 935013)
Привет. Тебя конкретно интересуют коды ошибок с какими машина поступила ? Или на словах объяснить что гласили ? Ничего что на ты ?

на ты- на форуме, это нормально....коды не нужны ....на словах будет лучше

----------

Цитата:

Сообщение от Brat5 (Сообщение 935013)
Привет. Тебя конкретно интересуют коды ошибок с какими машина поступила ? Или на словах объяснить что гласили ? Ничего что на ты ?

Без каких либо подъёбок, просто спросил - "а что ты вкладываешь в понятие-"неправильное положение распредвала"?....ей Богу

Brat5 21.04.2020 21:35

Привет. Два события по не правильному положению распредвала : 1я впускной распредвал смещение происходит слишком медленно 2я датчик распредвала не достоверный сигнал (примерно так ) . Также событие по датчику давления масла (замер 0,5 кг). И 3я давление топлива в рампе слишком высокое ( не смотрел сколько ). Ошибка по топливу выскочила во время тестовой поездки сбросил ошибки хотел посмотреть в каком режиме не доварачивается распредвал, в динамеке при разгоне после примерно 2800 сильно задергалась машина и ушла в аварию . Проверил ошибка по высокому давлению топлива.

спиноза 22.04.2020 08:18

Цитата:

Сообщение от Brat5 (Сообщение 935034)
Привет. Два события по не правильному положению распредвала : 1я впускной распредвал смещение происходит слишком медленно 2я датчик распредвала не достоверный сигнал (примерно так ) . Также событие по датчику давления масла (замер 0,5 кг). И 3я давление топлива в рампе слишком высокое ( не смотрел сколько ). Ошибка по топливу выскочила во время тестовой поездки сбросил ошибки хотел посмотреть в каком режиме не доварачивается распредвал, в динамеке при разгоне после примерно 2800 сильно задергалась машина и ушла в аварию . Проверил ошибка по высокому давлению топлива.

спасибо...спросил не ради праздного любопытства. Последняя машина была тоже с распредом но выпускным. На несколько градусов свернулась шестерня по часовой и кулачёк привода тнвд на 45 градусов против часовой. Это в результате заклинивания привода тандемного насоса. Сами метки были в идеале. Саму шестерню перепресовал и приварил в нескольких местах аргоном....собрал, завёл и ошибка по высокому давлению. Стал искать причину, в итоге, обнаружил, что кулачёк привода тнвд свёрнут, самое главное, что свёрнут настолько ровно, что и в голову не придёт. Лежал распред от ДВС BZB (1.8) и только путём сравнения нашёл этот трабл. Тоже перепресовал и проварил и всё ок.(спас человека от покупки нового, тогда он стоил за 50000)
Поэтому и спросил, во что ты вкладывашь смысл....в итоге у тебя впуск с фазиком, а у меня - выпуск....такие вот дела.

----------

смотрел..не смотря на ошибку по высокому давлению, в измеряемых величинах, оно было в норме...такая ошибка при наличии верного давления говорит о рассинхронизации подачи топлива и начала вспрыска...

----------

Цитата:

Сообщение от Brat5 (Сообщение 935034)
Привет. Два события по не правильному положению распредвала : 1я впускной распредвал смещение происходит слишком медленно 2я датчик распредвала не достоверный сигнал (примерно так ) . Также событие по датчику давления масла (замер 0,5 кг). И 3я давление топлива в рампе слишком высокое ( не смотрел сколько ). Ошибка по топливу выскочила во время тестовой поездки сбросил ошибки хотел посмотреть в каком режиме не доварачивается распредвал, в динамеке при разгоне после примерно 2800 сильно задергалась машина и ушла в аварию . Проверил ошибка по высокому давлению топлива.

а что было то по давлению масла.....уж не балансиры ли?

Brat5 23.04.2020 20:44

Привет с этим мотором была длинная история . При потере давления масла всегда снимаю поддон и смотрю наличие и характер стружки. Стружка обнаружилась кусочки тонкие и расплесканные , сразу вывод : вкладыши ! снимаем разбираем верно задиры на вкладышах (колено в идеале ! ) . По путно подкидываем масляный насос новый и опорный кронштейн. Скажу честно поленился снять проверить бансвалы. Давление поднимаем до 0.95 кг (проверяем как положено на хорошо прогретом моторе) . Через 3 дня все вернулось теже ошибки кроме по датчику давления масла (но давление 0,55кг). Всегда держу электромагниты и клапана фазиков в наличии, ставлю лучше на некоторых режимах работы двс но все равно не то . Далее : снятие распредвалов и балансиров , Балансиры под замену сидели плотно но сеточек нет . А по распредвалам постели отличные а фазик сильно люфтит . Поменял баланс валы по давлению масла и впускной распредвал из-за люфта . Все стало хорошо . Мотор зашептал давление 1.2 кг. Как то так.

спиноза 24.04.2020 22:06

Цитата:

Сообщение от Brat5 (Сообщение 935616)
Привет с этим мотором была длинная история . При потере давления масла всегда снимаю поддон и смотрю наличие и характер стружки. Стружка обнаружилась кусочки тонкие и расплесканные , сразу вывод : вкладыши ! снимаем разбираем верно задиры на вкладышах (колено в идеале ! ) . По путно подкидываем масляный насос новый и опорный кронштейн. Скажу честно поленился снять проверить бансвалы. Давление поднимаем до 0.95 кг (проверяем как положено на хорошо прогретом моторе) . Через 3 дня все вернулось теже ошибки кроме по датчику давления масла (но давление 0,55кг). Всегда держу электромагниты и клапана фазиков в наличии, ставлю лучше на некоторых режимах работы двс но все равно не то . Далее : снятие распредвалов и балансиров , Балансиры под замену сидели плотно но сеточек нет . А по распредвалам постели отличные а фазик сильно люфтит . Поменял баланс валы по давлению масла и впускной распредвал из-за люфта . Все стало хорошо . Мотор зашептал давление 1.2 кг. Как то так.

не мог ответить сразу....все понял....на всякий случай, большой люфт фазика редко бывает проблемой, главное что бы стопор не вылетал....а вот балансиры, - это да.....


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.