Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi Q3, ошибка Р0420, низкая эффективность катализатора


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2018, 22:29   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Голоса по поводу одинаковсти бренда Audi и VW звучат предположительно от людей не часто работающих именно с Ауди.
А голоса об эксклюзивности программного обеспечения моторов Ауди от людей ни разу не работавших на уровне моторных прошивок.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


ТРI пишут для сервисов и никогда в них не раскрывают до конца причин и каким именно способом проблемный вопрос в программном обеспечении был устранен.

Я 18 лет отдал теме программного обеспечения моторных Bosch-блоков.
Могу с полной ответственностью утверждать, что никакой принципиальной разницы для однотипных блоков между брендами VAG нет и в помине.
Если что и изменялось, то происходило это синхронно у всех с вступлением в силу очередных экологических норм.
Впрочем не всегда удачно - вспомним пресловутый "дизельгейт".
И утверждения маркетологов о том, что обновление ПО с целью запихать в рамки эко-норм никак не влияет на первоначально заявленные характеристики мотора это вообще смешно - в прошивках все видно как на ладони как оно "не влияет".
toxa78, СИГ and margadon like this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2018, 10:47   #22 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sergey-11
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
По умолчанию

Igor33, Полный диапазон второй лябды от 0,1 до 0,8 пока не прогреется катализатор. Потом от 0,4 до 0,6 .
Что вы имеете ввиду под готовностью?
Нейтрализатор уже поменяли до меня. (выше я это писал).
Сейчас появилась новая ошибка по низкому давлению наддува (проявляется на скорости выше 100 км\ч).

----------

veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)?
Что посмотреть ? Параметры какие ?
Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным
Sergey-11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2018, 10:52   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mazda
По умолчанию

[/COLOR]veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)?
Что посмотреть ? Параметры какие ?
Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным [/QUOTE]

Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя.
ol2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2018, 11:08   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 448 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Для проверки зондов , катализатора , фазорегуляторов, наддува вторичного воздуха и т.д в планах проверок одиса есть пункт "генерировать код готовности". Ещё на крышке заливной горловины масла ДВС обычно пишут, что превышение уровня масла приводит к выходу из строя катализатора , а для дизеля - к забиванию сажевого фильтра (проверено на чужих ошибках)

Последний раз редактировалось Neo_; 02.09.2018 в 11:46..
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 08:24   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя.
Ошибки этого класса относятся к так назывемому "2 drive cycle".
Это означает, что ошибка переходит в состояние "постоянно", если она фиксируется в течении 2-х последовательных поездок.
Кроме того, чтобы цикл диагностики эффективности работы ката включился и стал активным, нужно чтобы при поездке выполнились определенные условия движения и оставались в нужных рамках некоторое время. В городском цикле, типа московского старт-стопа такие условия можно "ловить" достаточно долго.
Внешне, в виде зажигания лампы "чек" эта ошибка проявляет себя чаще всего в тот момент, когда машина достаточно долго движется на средней нагрузке, относительно равномерно, без резких ускорений и торможений.

PS: А VAG похоже доигрался в очередной раз.
На горизонте замаячил следующий, теперь уже "Бензингейт".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ни разу меня не удивляет...
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
AWAS (03.09.2018), michail1976 (03.09.2018), Sergey-11 (03.09.2018)
Старый 03.09.2018, 08:33   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Цитата:
Igor33
Сейчас появилась новая ошибка по низкому давлению наддува (проявляется на скорости выше 100 км\ч)
Стоит проверить герметичность тракта наддува и состояние 249-го клапана. С этого обычно и начинают, чтобы были хоть какие-то основания менять лямбды да катализаторы и не купить их себе потом.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
Sergey-11 (03.09.2018)
Старый 03.09.2018, 08:35   #27 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sergey-11
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
По умолчанию

Это понятно, как исправить данную ошибку? Кроме замены всего на оригинал?
Sergey-11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 09:57   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mazda
По умолчанию

Как вариант, поставить электронную обманку, которая будет брать показания первой лямбды и эмулировать показания второй.
Сейчас блоки управления двигателем, обрабатывают сигнал второй лямбды совсем по другим алгоритмам, поэтому, если раньше ставили RC цепочку и все прокатывало, то сейчас это уже не прокатит.

Последний раз редактировалось ol2005; 03.09.2018 в 09:57..
ol2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 10:56   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Сергей, может у тебя провалы в памяти, но ты первоначально написал, что заменена вставка. Для меня это вообще загадка. Напишите нормальным языком, а не по фени. Что заменили и где эту вставку взяли, надо полагать не в мусорке?

----------

Для проверки компонентов нужно брать заведомо исправные или новые детали. Всё остальное заводит диагноста в дебри.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 11:48   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Еще раз. Когда в наддуве есть дыра, то замена дмрв или лямбды ничего не даст. При записи о неиспраности "недостаточная эффективность катализатора" всегда сначала убеждаются, что тракт герметичен. Если не в состоянии сделать опрессовку дымогенератором или просто воздухом, то лучше не испытывать терпение клиента а прямо сказать: "Не знаю я, что с вашей машиной".
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
Sergey-11 (03.09.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.