|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.08.2018, 22:29 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ТРI пишут для сервисов и никогда в них не раскрывают до конца причин и каким именно способом проблемный вопрос в программном обеспечении был устранен. Я 18 лет отдал теме программного обеспечения моторных Bosch-блоков. Могу с полной ответственностью утверждать, что никакой принципиальной разницы для однотипных блоков между брендами VAG нет и в помине. Если что и изменялось, то происходило это синхронно у всех с вступлением в силу очередных экологических норм. Впрочем не всегда удачно - вспомним пресловутый "дизельгейт". И утверждения маркетологов о том, что обновление ПО с целью запихать в рамки эко-норм никак не влияет на первоначально заявленные характеристики мотора это вообще смешно - в прошивках все видно как на ладони как оно "не влияет". |
|
02.09.2018, 10:47 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
|
Igor33, Полный диапазон второй лябды от 0,1 до 0,8 пока не прогреется катализатор. Потом от 0,4 до 0,6 .
Что вы имеете ввиду под готовностью? Нейтрализатор уже поменяли до меня. (выше я это писал). Сейчас появилась новая ошибка по низкому давлению наддува (проявляется на скорости выше 100 км\ч). ---------- veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)? Что посмотреть ? Параметры какие ? Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным |
02.09.2018, 10:52 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mazda
|
[/COLOR]veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)?
Что посмотреть ? Параметры какие ? Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным [/QUOTE] Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя. |
02.09.2018, 11:08 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Для проверки зондов , катализатора , фазорегуляторов, наддува вторичного воздуха и т.д в планах проверок одиса есть пункт "генерировать код готовности". Ещё на крышке заливной горловины масла ДВС обычно пишут, что превышение уровня масла приводит к выходу из строя катализатора , а для дизеля - к забиванию сажевого фильтра (проверено на чужих ошибках)
Последний раз редактировалось Neo_; 02.09.2018 в 11:46.. |
03.09.2018, 08:24 | #25 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Это означает, что ошибка переходит в состояние "постоянно", если она фиксируется в течении 2-х последовательных поездок. Кроме того, чтобы цикл диагностики эффективности работы ката включился и стал активным, нужно чтобы при поездке выполнились определенные условия движения и оставались в нужных рамках некоторое время. В городском цикле, типа московского старт-стопа такие условия можно "ловить" достаточно долго. Внешне, в виде зажигания лампы "чек" эта ошибка проявляет себя чаще всего в тот момент, когда машина достаточно долго движется на средней нагрузке, относительно равномерно, без резких ускорений и торможений. PS: А VAG похоже доигрался в очередной раз. На горизонте замаячил следующий, теперь уже "Бензингейт". Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ни разу меня не удивляет... |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение: |
03.09.2018, 08:33 | #26 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | Sergey-11 (03.09.2018) |
03.09.2018, 09:57 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mazda
|
Как вариант, поставить электронную обманку, которая будет брать показания первой лямбды и эмулировать показания второй.
Сейчас блоки управления двигателем, обрабатывают сигнал второй лямбды совсем по другим алгоритмам, поэтому, если раньше ставили RC цепочку и все прокатывало, то сейчас это уже не прокатит. Последний раз редактировалось ol2005; 03.09.2018 в 09:57.. |
03.09.2018, 10:56 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Сергей, может у тебя провалы в памяти, но ты первоначально написал, что заменена вставка. Для меня это вообще загадка. Напишите нормальным языком, а не по фени. Что заменили и где эту вставку взяли, надо полагать не в мусорке?
---------- Для проверки компонентов нужно брать заведомо исправные или новые детали. Всё остальное заводит диагноста в дебри. |
03.09.2018, 11:48 | #30 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Еще раз. Когда в наддуве есть дыра, то замена дмрв или лямбды ничего не даст. При записи о неиспраности "недостаточная эффективность катализатора" всегда сначала убеждаются, что тракт герметичен. Если не в состоянии сделать опрессовку дымогенератором или просто воздухом, то лучше не испытывать терпение клиента а прямо сказать: "Не знаю я, что с вашей машиной".
|
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | Sergey-11 (03.09.2018) |
|
|