Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2018, 00:14   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Делитанский подход какой то у тс. Как можно проверять нейтрализатор, если дк 0.4-0.6? Какой полный диапазон второй лямбды? Почему заменили лямбду? Нужно выработь код готовности прежде всего. Проверялась ли первая лямбда, как? Что за вставка нейтрализатора???
Если других причин нет, то замена нейтрализатора на новый решит проблему. Не нужно на Ауди ничего перешивать, это VW и уж тем более не шкода.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием