![]() |
Цитата:
Заменили ДПКВ - все заработало в штатном режиме...:shock: |
Цитата:
Что то странно как то это . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поясню ситуацию : после ночных ковыряний и попыток завести - я больше не учавствовал в ремонте. Авто оттащили на станцию и целый день "пытали" - отсоединяя по очереди отсоединяя датчики и исполнители. Каким образом пришли к выводу про ДПКВ - я сам в шоке. Т.к. в те моменты, когда ночью авто удалось завести - обороты в диагностике показывались корректно! И вообще - я был уверен, что дело в сигналке. Т.к. установщик сказал, что иногда они шунтируют ДПКВ и ДПРВ и при срабатывании сигналки датчики "забивают" друг друга. Но именно на этой машине использовалась блокировка кл.15 на ЭБУ. Что тоже могло вызвать ошибку по всем датчикам. ИМХО...
|
Эх Валера... Не нужно быть столь наивным, чтобы принимать на веру столь невероятные версии, ещё и от третьих лиц. Так и говори - авто попало в нужные руки специалиста и он его вылечил, а что он там делал хз.
|
Цитата:
и локализации приходилось ставить измерительную технику VAS в режим "самописца". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
И так : причиной вышеописанной свистопляски был "14-ти контактный разъем в водоотводящем коробе слева". Вода попала в разъем и пару пинов окислилось.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot