Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ауди А8 - "Обороты двигателя слишком высокие 4000!" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26414)

walerka 18.01.2018 19:15

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 666606)
Подача вводной информации топик стартером, извините – «мудоковатая» (не обижаетесь, конечно это Ваше личное дело).
По существу из того что видно, питание и не только пяти вольтовое опорное напряжении датчиков. Проблемы с опорным напряжением в большинстве случаев связана с «просадкой» напряжения, одним из датчиков.
По блокам измеренных величин - параметры отвечающие за работу на ХХ и определяющие нагрузку ДВС?

Да, похоже, что вы правы...:wink:
Заменили ДПКВ - все заработало в штатном режиме...:shock:

melkon 18.01.2018 19:31

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 667078)
Да, похоже, что вы правы...:wink:
Заменили ДПКВ - все заработало в штатном режиме...:shock:

Ну ты артист ! Что не было сигнала оборотов с ДПКВ это же видно в измерениях да и на тахометре по идее :shock:
Что то странно как то это .

Igor33 18.01.2018 23:37

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 667079)
Ну ты артист ! Что не было сигнала оборотов с ДПКВ это же видно в измерениях да и на тахометре по идее :shock:
Что то странно как то это .

Я так понимаю Влад, это только нам с тобой достаётся всякое гавно неремонтируемое, а нормальные парни работают "на волне успеха" и Куй клали на профессиональный подход, изучение состов и тпи-шек... И при бабках, и без напряга.:mad:

melkon 18.01.2018 23:53

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 667174)
Я так понимаю Влад, это только нам с тобой достаётся всякое гавно неремонтируемое, а нормальные парни работают "на волне успеха" и Куй клали на профессиональный подход, изучение состов и тпи-шек... И при бабках, и без напряга.:mad:

Ну ты так не лютуй :wink:. Парень этот вменяемый энтузиаст знакомый мне по Тигуан клубу . А вот ситуация какая то странная это да.

walerka 19.01.2018 00:51

Поясню ситуацию : после ночных ковыряний и попыток завести - я больше не учавствовал в ремонте. Авто оттащили на станцию и целый день "пытали" - отсоединяя по очереди отсоединяя датчики и исполнители. Каким образом пришли к выводу про ДПКВ - я сам в шоке. Т.к. в те моменты, когда ночью авто удалось завести - обороты в диагностике показывались корректно! И вообще - я был уверен, что дело в сигналке. Т.к. установщик сказал, что иногда они шунтируют ДПКВ и ДПРВ и при срабатывании сигналки датчики "забивают" друг друга. Но именно на этой машине использовалась блокировка кл.15 на ЭБУ. Что тоже могло вызвать ошибку по всем датчикам. ИМХО...

Igor33 19.01.2018 01:40

Эх Валера... Не нужно быть столь наивным, чтобы принимать на веру столь невероятные версии, ещё и от третьих лиц. Так и говори - авто попало в нужные руки специалиста и он его вылечил, а что он там делал хз.

adn1271 19.01.2018 08:51

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 667079)
Ну ты артист ! Что не было сигнала оборотов с ДПКВ это же видно в измерениях да и на тахометре по идее :shock:
Что то странно как то это .

Вернули клиенты одну из машин с подобным дефектом. Для поиска
и локализации приходилось ставить измерительную технику VAS в режим "самописца".

walerka 19.01.2018 10:37

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 667234)
Вернули клиенты одну из машин с подобным дефектом. Для поиска
и локализации приходилось ставить измерительную технику VAS в режим "самописца".

Что было виновником в итоге?

walerka 19.01.2018 23:48

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 667200)
Эх Валера... Так и говори - авто попало в нужные руки специалиста и он его вылечил, а что он там делал хз.

Так и говорю : авто проездило сутки и все повторилось...:biggrin1:

walerka 16.02.2018 10:44

Вложений: 3
И так : причиной вышеописанной свистопляски был "14-ти контактный разъем в водоотводящем коробе слева". Вода попала в разъем и пару пинов окислилось.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.