Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ауди А8 - "Обороты двигателя слишком высокие 4000!" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26414)

walerka 16.01.2018 09:43

Ауди А8 - "Обороты двигателя слишком высокие 4000!"
 
Добрый день! Всех с прошедшими праздниками!
Нарисовалась такая проблемка :
Ауди А8 L , 2013 год, двигатель CGWA 3.0 TFSI пробег 100 т.к.
первый раз просто заглохла в какой-то момент, при маневрировании во дворах. На приборке пишет сразу после включения зажигания :
"Обороты двигателя слишком высокие 4000 об!" или то же самое , но "1500 об!"
Считал ошибки - чуть ли не по всем компонентам двигателя :
8 Найдены неисправности:

Цитата:

6557 - Опорное напряжение датчика "B"
P0653 00 [167] - слишком велико
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:40:29

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 666.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 31.0 %
Скорость автомобиля: 6 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 99 °C
Температура воздуха на впуске: 54 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.913 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 608 /min
MAF_ENVD: 152.51764 mg/stroke
Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 93.00 °C
Двигатель: рабочий статус: IS
Напряжение АКБ: 12.898438 V
Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

6421 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2017 00 [036] - короткое замыкание на плюс
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:44:21

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 102 °C
Температура воздуха на впуске: 57 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.882 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
MAF_ENVD: 0.00000 mg/stroke
Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 100.50 °C
Двигатель: рабочий статус: ES
V_PORT_1_ENVD: 0.00000 V
Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

9831 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [167] - механическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:40:57

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 97 °C
Температура воздуха на впуске: 54 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.984 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 672 /min
PDT_ENVD: 1029.48828 hPa
RFP_SP_ENVD: 76.8898
RFP_AV_ENVD: 0.0000
VP_RFP_1_ENVD: 0.00000 V
RFPPWM_ENVD: 0.00000 %

7804 - Потенциометр регулировочной заслонки на впуске
P10A6 00 [036] - слишком низк.уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101816 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 102 °C
Температура воздуха на впуске: 57 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.187 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
PDT_ENVD: 1146.23438 hPa
V_PVS_1_ENVD: 0.74219 V
RFP_SP_ENVD: 0.0000
VP_RFP_1_ENVD: 0.00000 V
RFPPWM_ENVD: 0.00000 %

7806 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [167] - механическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:51:38

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 649.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 22.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 60 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.101 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
PDT_ENVD: 1045.40820 hPa
RFP_SP_ENVD: 50.4331
RFP_AV_ENVD: 66.1417
VP_RFP_1_ENVD: 3.67188 V
RFPPWM_ENVD: -18.75000 %

7807 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [039] - механическая неисправность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:40:57

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 97 °C
Температура воздуха на впуске: 54 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.984 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
PDT_ENVD: 1146.23438 hPa
RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 2
RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 0
VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.47266 V
VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.50781 V

10467 - Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода
P191F 00 [036] - эл.неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:48:49

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 100 °C
Температура воздуха на впуске: 59 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.984 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
MAF_ENVD: 0.00000 mg/stroke
Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 100.50 °C
Двигатель: рабочий статус: ES
Напряжение АКБ: 11.984375 V
Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

7819 - Датчик давления турбонагнетателя/компрессора
P012B 00 [039] - недостоверный сигнал
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:51:36

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 536.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 33.7 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 60 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.202 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 512 /min
MAP_1_ENVD: 1082.55469 hPa
MAP_2_ENVD: 1077.24805 hPa
PDT_ENVD: 949.88867 hPa
AMP_ENVD: 1024.1816 hPa
RFP_AV_ENVD: 65.3150


Готовность: 0010 0001
Решили, что это из-за сигналки, поставили-сняли, переткнули батарейку в метке, сбросили ошибки - завелась и все было нормально сутки. Вчера ситуация повторилась, но манипуляции с сигналками не помогли. Приехал установщик, уверяет, что дело не в сигналке - т.к. она должна давать завести в любом случае, но при начале движения глохнуть если что... Демонтировать для проверки уже поздно было да и не на дороге это...
Считал снова ошибки - весь набор один в один +еще :
Цитата:

7811 - Адаптация регулировочной заслонки на впуске
P10A7 00 [237] - загрязнение
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 101925 km
Дата: 2018.01.15
Время: 21:14:46

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1034.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 41.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 84 °C
Температура воздуха на впуске: 45 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.679 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 960 /min
PDT_ENVD: 833.14258 hPa
RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 0
RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 33
VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.58984 V
VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.58594 V
После сброса остаются три нестираемых ошибки :
Цитата:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 4H0 907 551 J HW: 4H0 907 551
Компонент и/или версия: 3.0l V6 TFSIH07 0006
Кодировка: 0A2A0034052E01020000
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM30TFS0214H0907551J 001006 (AU64)
ROD: EV_ECM30TFS0214H0907551J.rod
VCID: 3162E9DD600185CE51-8064
Коды неисправностей были удалены

3 Найдены неисправности:
6557 - Опорное напряжение датчика "B"
P0653 00 [165] - слишком велико
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101925 km
Дата: 2018.01.16
Время: 00:25:05

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 51 °C
Атмосферное давление: 860 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.882 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
MAF_ENVD: 0.00000 mg/stroke
Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 81.75 °C
Двигатель: рабочий статус: ES
Напряжение АКБ: 11.882813 V
Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

9831 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [165] - механическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101925 km
Дата: 2018.01.16
Время: 00:25:04

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 51 °C
Атмосферное давление: 860 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.882 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
PDT_ENVD: 1040.10156 hPa
RFP_SP_ENVD: 76.8898
RFP_AV_ENVD: 0.0000
VP_RFP_1_ENVD: 0.00000 V
RFPPWM_ENVD: 0.00000 %

7804 - Потенциометр регулировочной заслонки на впуске
P10A6 00 [165] - слишком низк.уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101925 km
Дата: 2018.01.16
Время: 00:25:05

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 51 °C
Атмосферное давление: 860 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.882 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
PDT_ENVD: 1040.10156 hPa
V_PVS_1_ENVD: 0.74219 V
RFP_SP_ENVD: 76.8898
VP_RFP_1_ENVD: 0.00000 V
RFPPWM_ENVD: 0.00000 %


Готовность: Нет данных
Машину удалось пару раз завести, но работает неустойчиво и при увеличении оборотов глохнет. Минут пять может отработала на холостых и заглохла в одну из попыток...

Может конечно погорячился с вопросами до выяснения ситуации с сигналкой - но после череды созвонов с диагностами установщик выдал версию : " На этих движках бывает так, что из-за неисправности моторов заслонок перегорает какой-то предохранитель, на котором висят еще несколько датчиков и происходит такая неразбериха". Посмотрел схемы - прямо чего-то объединяющего все эти датчики, кроме самого ЭБУ на вскидку не нашел...:shock:
Может кто сталкивался с похожей ситуацией, может где-то есть больное место, где провода перетираются или отгнивают? Спасибо заранее за советы..и ... извиняюсь за многобукв.:smile:

Александр_68 16.01.2018 11:03

Машинка не после ДТП?

walerka 16.01.2018 11:35

Нет. Не битая. Единственное - за неделю до этого заменили демпфер крутильных колебаний (шкив привода навесного) постукивал. Менял не я, но там вроде нет ничего хитрого. Разъем единственный на клапан , который мешает - нормально защелкнут. Проверил. :shock:

melkon 16.01.2018 11:51

Это скорее всего заслонка на впуске под замену . Она же вешает опорное напряжение на выводе В. Для проверки просто отсоедини ее и проверь опорное на разъеме заслонки коллектора . Ну или наоборот ...

Александр_68 16.01.2018 11:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 666373)
Нет. Не битая. Единственное - за неделю до этого заменили демпфер крутильных колебаний (шкив привода навесного) постукивал. Менял не я, но там вроде нет ничего хитрого. Разъем единственный на клапан , который мешает - нормально защелкнут. Проверил. :shock:

Моторный не утонул случаем?

melkon 16.01.2018 12:04

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 666381)
Моторный не утонул случаем?

Не думаю ... Переключающая заслонка звиздит с большой долей вероятности. На этих моторах - это обычное дело

Александр_68 16.01.2018 12:29

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 666385)
Не думаю ... Переключающая заслонка звиздит с большой долей вероятности. На этих моторах - это обычное дело

1.Регулировочная заслонка на впуске P10A4 00 [167] - механическая неисправность.
2.6421 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2017 00 [036] - короткое замыкание на плюс

walerka 16.01.2018 14:43

Созвонился с владельцем. Машина утром завелась, троила на холостых , если чуть-чуть нажать газ - выравнивается, сильнее газуешь - глохнет. На эвакуатор сама заползла, на оборотах чуть выше холостых...
Реально может заслонка заклинила?:shock:
и да, забыл про ошибки на приборке. При первом глюке горел только EPC. Вчера и EPC и чек. Пропусков по цилиндрам не было - т.к. обороты больше 750-800 не получалось поднять - глохнет...

Igor33 17.01.2018 00:19

Вложений: 1
Опорное "В" - это пин Т94/63 (соединение D212). На нём сидят все перечисленные в ошибках датчики. Высокое напряжение, значит где-то коротит на +.
Проверить пин в разъёме эбу, потом встать на него напряжометром, завести, пошевелить жгуты. Неисправность записывается даже при включении зажигания - 0 rpm.
Найди SSP, почитай где находится регулирующая заслонка - J808. Собственно это байпас.
Ещё кстати заметил, что атмосферное давление в последних событиях 860 мбар - не реально мало.

adn1271 17.01.2018 09:45

Подача вводной информации топик стартером, извините – «мудоковатая» (не обижаетесь, конечно это Ваше личное дело).
По существу из того что видно, питание и не только пяти вольтовое опорное напряжении датчиков. Проблемы с опорным напряжением в большинстве случаев связана с «просадкой» напряжения, одним из датчиков.
По блокам измеренных величин - параметры отвечающие за работу на ХХ и определяющие нагрузку ДВС?

walerka 18.01.2018 19:15

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 666606)
Подача вводной информации топик стартером, извините – «мудоковатая» (не обижаетесь, конечно это Ваше личное дело).
По существу из того что видно, питание и не только пяти вольтовое опорное напряжении датчиков. Проблемы с опорным напряжением в большинстве случаев связана с «просадкой» напряжения, одним из датчиков.
По блокам измеренных величин - параметры отвечающие за работу на ХХ и определяющие нагрузку ДВС?

Да, похоже, что вы правы...:wink:
Заменили ДПКВ - все заработало в штатном режиме...:shock:

melkon 18.01.2018 19:31

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 667078)
Да, похоже, что вы правы...:wink:
Заменили ДПКВ - все заработало в штатном режиме...:shock:

Ну ты артист ! Что не было сигнала оборотов с ДПКВ это же видно в измерениях да и на тахометре по идее :shock:
Что то странно как то это .

Igor33 18.01.2018 23:37

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 667079)
Ну ты артист ! Что не было сигнала оборотов с ДПКВ это же видно в измерениях да и на тахометре по идее :shock:
Что то странно как то это .

Я так понимаю Влад, это только нам с тобой достаётся всякое гавно неремонтируемое, а нормальные парни работают "на волне успеха" и Куй клали на профессиональный подход, изучение состов и тпи-шек... И при бабках, и без напряга.:mad:

melkon 18.01.2018 23:53

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 667174)
Я так понимаю Влад, это только нам с тобой достаётся всякое гавно неремонтируемое, а нормальные парни работают "на волне успеха" и Куй клали на профессиональный подход, изучение состов и тпи-шек... И при бабках, и без напряга.:mad:

Ну ты так не лютуй :wink:. Парень этот вменяемый энтузиаст знакомый мне по Тигуан клубу . А вот ситуация какая то странная это да.

walerka 19.01.2018 00:51

Поясню ситуацию : после ночных ковыряний и попыток завести - я больше не учавствовал в ремонте. Авто оттащили на станцию и целый день "пытали" - отсоединяя по очереди отсоединяя датчики и исполнители. Каким образом пришли к выводу про ДПКВ - я сам в шоке. Т.к. в те моменты, когда ночью авто удалось завести - обороты в диагностике показывались корректно! И вообще - я был уверен, что дело в сигналке. Т.к. установщик сказал, что иногда они шунтируют ДПКВ и ДПРВ и при срабатывании сигналки датчики "забивают" друг друга. Но именно на этой машине использовалась блокировка кл.15 на ЭБУ. Что тоже могло вызвать ошибку по всем датчикам. ИМХО...

Igor33 19.01.2018 01:40

Эх Валера... Не нужно быть столь наивным, чтобы принимать на веру столь невероятные версии, ещё и от третьих лиц. Так и говори - авто попало в нужные руки специалиста и он его вылечил, а что он там делал хз.

adn1271 19.01.2018 08:51

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 667079)
Ну ты артист ! Что не было сигнала оборотов с ДПКВ это же видно в измерениях да и на тахометре по идее :shock:
Что то странно как то это .

Вернули клиенты одну из машин с подобным дефектом. Для поиска
и локализации приходилось ставить измерительную технику VAS в режим "самописца".

walerka 19.01.2018 10:37

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 667234)
Вернули клиенты одну из машин с подобным дефектом. Для поиска
и локализации приходилось ставить измерительную технику VAS в режим "самописца".

Что было виновником в итоге?

walerka 19.01.2018 23:48

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 667200)
Эх Валера... Так и говори - авто попало в нужные руки специалиста и он его вылечил, а что он там делал хз.

Так и говорю : авто проездило сутки и все повторилось...:biggrin1:

walerka 16.02.2018 10:44

Вложений: 3
И так : причиной вышеописанной свистопляски был "14-ти контактный разъем в водоотводящем коробе слева". Вода попала в разъем и пару пинов окислилось.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

РостовПапа 16.02.2018 11:01

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 677124)
И так : причиной вышеописанной свистопляски был "14-ти контактный разъем в водоотводящем коробе слева". Вода попала в разъем и пару пинов окислилось.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Молоток.)

audivrn 06.10.2018 21:46

Ребят всех приветствую. Прошу помощи. Тоже 3.0tfsi при разгоне на 5000об выпадает на приборке EPC и авто плохо едет. Ваг ком выдает ошибку

7804 - Потенциометр регулировочной заслонки на впуске
P10A6 00 [036] - слишком низк.уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

По логам байпас в этот момент открывается на максимум и остается так. Заглушил завел EPC пропадает. Но при интенсивном разгоне снова появляется.
Видел тут схожую проблему. Но так как новичок фото не могу посмотреть. И не понятно что за 14-ти контактный разъем

----------

вот нашел в мануале

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Neo_ 06.10.2018 22:17

Его снять, почистить , проверить на залипания (при залипании повёрнутая от руки в закрытое состояние заслонка не возвращается самостоятельно в открытое )и поставить обратно занимает максимум час времени.

audivrn 06.10.2018 22:21

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 741510)
Его снять, почистить , проверить на залипания , и поставить обратно занимает максимум час времени.

а можно поподробнее как проверить на залипание? ваг комом можно сделать тест?

Neo_ 06.10.2018 22:26

Ответил выше

Igor33 06.10.2018 23:56

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 741510)
Его снять, почистить , проверить на залипания (при залипании повёрнутая от руки в закрытое состояние заслонка не возвращается самостоятельно в открытое )и поставить обратно занимает максимум час времени.

Забыл наверное добавить, что после всех проверок, самое лучшее место для заслонки - мусорное ведро. Все перечисленные мероприятия, как мёртвому припарки.

audivrn 07.10.2018 01:59

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 741549)
Забыл наверное добавить, что после всех проверок, самое лучшее место для заслонки - мусорное ведро. Все перечисленные мероприятия, как мёртвому припарки.

Искать б.у вариант?

Igor33 07.10.2018 14:49

Почему б/у то?
Эконом?

audivrn 07.10.2018 15:08

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 741640)
Почему б/у то?
Эконом?

Парень с форума продает. Смысл брать новую. Может вообще не в ней дело. Сегодня посмотрел свою. Не грязная. В открытое положение возвращается. Может не в ней дело?

Igor33 07.10.2018 17:32

А откуда они мля берутся исправные б/у???
Ты хоть пораскинь чуть серым веществом.

audivrn 07.10.2018 19:39

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 741664)
А откуда они мля берутся исправные б/у???
Ты хоть пораскинь чуть серым веществом.

Разобрал собрал. Ошибка пропала. Авто опять едет


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.