|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
|
![]()
Всем доброго дня. Автомобиль Audi A8 4.2 FSI 2011 год CRDA. Приехал с кучей ошибок. Были неисправности впускных коллекторов (сломаны). Поменяли 2 коллектора + клапан управления (подклинивал), ошибками по датчикам р/валов и треском цепи при запуске. так как пробег авто 335000 поменяли комплект цепей грм. После ремонта ошибки сбросили, прокатились. Все гуд. Параметры по валам не более 2,3. Отдали. Через 3 дня автомобиль возвращается с горящим чеком. Имеется 2 ошибки.
8626 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal P0346 00 [096] - Lower Limit Exceeded Ряд2;лямбда-коррекция за катализатором P2098 00 [237] - выход за верх.границу регул.в сторону обедн. По первой ошибке нашел следующий бюллютень Сводка TPI Учётный №: 2030443/2 D4 4,2 л FSI: горит Check Engine, событие P0341/P0346 Дата разрешения публикации: 03.02.2014 Описание неисправности клиентом/Заключение станции В регистраторе событий сохранены следующие события: P0341 – Датчик положения распредвала - G40, недостоверный сигнал или P0346 – Датчик положения распредвала - G163, недостоверный сигнал Техническое обоснование В первые секунды при пуске двигателя вращение распредвала может быть нарушено из-за эффекта крутильных колебаний. В результате этого сигнал датчика положения распредвала изменяется, что может приводить к регистрации события в регистраторе событий. >>> Оптимизация ПО блока управления двигателя Решение в условиях производства Соответствующие версии данных: № детали ПО: 4H0907560 => Версия 0001; 0002; 0003; 0004; 0005 ==> Новая версия 0006 № детали ПО: 4H0907560B => Версия 0001; 0002; 0003 ==> Новая версия 0004 Решение в условиях сервиса Обновить ПО блока управления двигателя: Код SVM: 01A104 У меня № детали ПО: 4H0907560 и версия 0005, т.е вроде как требует обновления. Но мне кажется эта ошибка чек, не зажигает, а основная проблема в бедной смеси после катализатора. Кажется эта ошибка была и до ремонта, хотя на 100 процентов не уверен, скрин не сохранили, обнаружив явные недостатки (в виде коллекторов и стрекота цепи) Причем долгосрочные коррекции по левой ГБЦ 0, видимо из-за ошибки. Теперь вопросы,обязательно ли делать обновление ПО, кто с этим может помочь кроме дилера?? Или вообще эта ошибка заносится при запуске и потом блок ее игнорирует. Ну и по бедной смеси после катализатора. По опыту обычно помогала замена первого кислородного датчика, ну и здесь наверное надо с этого начинать или все же признак кончины катализатора на данной модели. Заранее всем спасибо за внимания и мнения. |
![]() |
![]() |
|
|