Тема: Audi A8 D4 4.2FSI
Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 14:19   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
По умолчанию Audi A8 D4 4.2FSI

Всем доброго дня. Автомобиль Audi A8 4.2 FSI 2011 год CRDA. Приехал с кучей ошибок. Были неисправности впускных коллекторов (сломаны). Поменяли 2 коллектора + клапан управления (подклинивал), ошибками по датчикам р/валов и треском цепи при запуске. так как пробег авто 335000 поменяли комплект цепей грм. После ремонта ошибки сбросили, прокатились. Все гуд. Параметры по валам не более 2,3. Отдали. Через 3 дня автомобиль возвращается с горящим чеком. Имеется 2 ошибки.
8626 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal
P0346 00 [096] - Lower Limit Exceeded
Ряд2;лямбда-коррекция за катализатором
P2098 00 [237] - выход за верх.границу регул.в сторону обедн.

По первой ошибке нашел следующий бюллютень

Сводка TPI
Учётный №: 2030443/2
D4 4,2 л FSI: горит Check Engine, событие P0341/P0346
Дата разрешения публикации: 03.02.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

В регистраторе событий сохранены следующие события:

P0341 – Датчик положения распредвала - G40, недостоверный сигнал

или

P0346 – Датчик положения распредвала - G163, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

В первые секунды при пуске двигателя вращение распредвала может быть нарушено из-за эффекта крутильных колебаний. В результате этого сигнал датчика положения распредвала изменяется, что может приводить к регистрации события в регистраторе событий.
>>> Оптимизация ПО блока управления двигателя
Решение в условиях производства
Соответствующие версии данных:
№ детали ПО: 4H0907560 => Версия 0001; 0002; 0003; 0004; 0005 ==> Новая версия 0006
№ детали ПО: 4H0907560B => Версия 0001; 0002; 0003 ==> Новая версия 0004
Решение в условиях сервиса
Обновить ПО блока управления двигателя:
Код SVM: 01A104
У меня № детали ПО: 4H0907560 и версия 0005, т.е вроде как требует обновления. Но мне кажется эта ошибка чек, не зажигает, а основная проблема в бедной смеси после катализатора. Кажется эта ошибка была и до ремонта, хотя на 100 процентов не уверен, скрин не сохранили, обнаружив явные недостатки (в виде коллекторов и стрекота цепи)
Причем долгосрочные коррекции по левой ГБЦ 0, видимо из-за ошибки. Теперь вопросы,обязательно ли делать обновление ПО, кто с этим может помочь кроме дилера?? Или вообще эта ошибка заносится при запуске и потом блок ее игнорирует. Ну и по бедной смеси после катализатора. По опыту обычно помогала замена первого кислородного датчика, ну и здесь наверное надо с этого начинать или все же признак кончины катализатора на данной модели. Заранее всем спасибо за внимания и мнения.
superpower вне форума   Ответить с цитированием