Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A8 2001 г. Код неисправности 01435, как боролись...


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2019, 21:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Олег Саныч
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию Audi A8 2001 г. Код неисправности 01435, как боролись...

Audi A8 2001 г. прибыла на ремонт с кучей различных неисправностей. Практически все были найдены. В процессе работ, опускался двигатель, разбирался тормозной контур, ремонтировался позиционер АКПП.
После сборки, на пробной проездке вдруг, неожиданно загорелся чек ESP и следом ABS. Код неисправности 01435 по VAS 5054A.
Ошибка легко гасится сканером и при переходе автомобиля на вторую передачу вновь загорается. Ошибка 01435 -это датчик давления в тормозной системе G201 невозможный сигнал. При записи параметров в движении выяснилось, что чек ESP срабатывает при ускорении, когда включается система ESP и сразу следом загорается чек ABS.
После тщательного двукратного прокачивания тормозной системы, блок ABS проверили и гидравлическую часть и электронную -ничего, все в норме. Для уверенности, подкинули другой блок ABS, б/у. Результат тот же. Поменяли блок управления ESP. Результата нет. Заменили сам датчик давления. Он новый стоит $150. На разборке купили раздавленный блок ABS с другой модели, недорого, но с таким датчиком.
Весь этот перетрах продолжался две недели. Хозяину как бы пофиг. Вы зажгли чек, вы и гасите.
Был момент отчаяния, хотели даже вскрыть приборку и удалить светодиоды. Это уже на третью неделю каждодневного секса с этой машиной. Но рука не поднялась, на такое свинство. Полезли дальше. Демонтировали сам насос ESP с датчиком. Внешне выглядел нормально. Ржавый, окислившийся, но нормальный. И только при вскрытии выяснилось, что алюминиевый корпус окислился на столько, что стал крошиться в руках. Обмотка якоря двигателя уж частично почернела от постоянных КЗ, часть проводов была оборвана. Следовательно, в момент включения системы ESP срабатывал насос. Якорь совершал пол оборота и выходил на КЗ. В это же время датчик давал сигнал о давлении в системе ABS. Сигнал датчика и КЗ совпадали и ЭБУ регистрировал ошибку по датчику, отключал системы ABS и ESP.
Выложил на форуме, возможно кому-то из ребят пригодится наш опыт. Как-никак две с половиной недели мучений, под постоянные понукания и угрозы хозяина машины.
Alex_k likes this.
Олег Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Олег Саныч за это сообщение:
vava1172 (21.03.2019)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.