Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2019, 04:13   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Возможно в таких случаях новые ошибки стоит оформлять в виде новых заказов на ремонт с оговорками, что ремонт гарантийный в случае если поломка наступила по вине автосервиса.

Т.е. появилась новая проблема -ее сразу выделяем в новую заявку, проговариваем с клиентом, этот разговор ведь все равно состоится по факту появления новой ошибки. Что-то вроде мы к вам максимально лояльны и исправим проблему за свой счет без проблем и доплат, если не будет явных доводов за то, что проблема проявилась не от предыдущего ремонта.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием