|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Audi A8 2001 г. прибыла на ремонт с кучей различных неисправностей. Практически все были найдены. В процессе работ, опускался двигатель, разбирался тормозной контур, ремонтировался позиционер АКПП.
После сборки, на пробной проездке вдруг, неожиданно загорелся чек ESP и следом ABS. Код неисправности 01435 по VAS 5054A. Ошибка легко гасится сканером и при переходе автомобиля на вторую передачу вновь загорается. Ошибка 01435 -это датчик давления в тормозной системе G201 невозможный сигнал. При записи параметров в движении выяснилось, что чек ESP срабатывает при ускорении, когда включается система ESP и сразу следом загорается чек ABS. После тщательного двукратного прокачивания тормозной системы, блок ABS проверили и гидравлическую часть и электронную -ничего, все в норме. Для уверенности, подкинули другой блок ABS, б/у. Результат тот же. Поменяли блок управления ESP. Результата нет. Заменили сам датчик давления. Он новый стоит $150. На разборке купили раздавленный блок ABS с другой модели, недорого, но с таким датчиком. Весь этот перетрах продолжался две недели. Хозяину как бы пофиг. Вы зажгли чек, вы и гасите. Был момент отчаяния, хотели даже вскрыть приборку и удалить светодиоды. Это уже на третью неделю каждодневного секса с этой машиной. Но рука не поднялась, на такое свинство. Полезли дальше. Демонтировали сам насос ESP с датчиком. Внешне выглядел нормально. Ржавый, окислившийся, но нормальный. И только при вскрытии выяснилось, что алюминиевый корпус окислился на столько, что стал крошиться в руках. Обмотка якоря двигателя уж частично почернела от постоянных КЗ, часть проводов была оборвана. Следовательно, в момент включения системы ESP срабатывал насос. Якорь совершал пол оборота и выходил на КЗ. В это же время датчик давал сигнал о давлении в системе ABS. Сигнал датчика и КЗ совпадали и ЭБУ регистрировал ошибку по датчику, отключал системы ABS и ESP. Выложил на форуме, возможно кому-то из ребят пригодится наш опыт. Как-никак две с половиной недели мучений, под постоянные понукания и угрозы хозяина машины. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Олег Саныч за это сообщение: | vava1172 (21.03.2019) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|