Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 C6 4F 3.0 TDI ошибки по стартеру


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2021, 08:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Авто: P405
По умолчанию Audi A6 C6 4F 3.0 TDI ошибки по стартеру

Добра.

Есть A6 C6 4F 3.0 TDI. Кузов 2011 года 3.0 FSI, моторный, коробка и подкапотная коса 2006 года 3.0 TDI. Все срастили по эльзе. Привязали. Закодировали. Не заводится.

В моторном ошибки

006275 - Сигнал блокировки стартера (P/N)
P1883 - 001 - недостоверный сигнал
001393 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 - 001 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Первая не трется, вторая стирается и не появляется пока не передернешь зажигание



В коробке ошибки

002071 - Сигнал блокировки стартера
P0817 - 000 -
002310 - Переключатель Tiptronic-F189
P0906 - 000 - короткое замыкание на массу
Первая не трется, вторая стирается, если селектор перевести в любое положение, кроме P



При этом все положения селектора в коробке и ELV видятся адекватно.



Куда копать? Что может вызывать ошибки по блокировке стартера?



ps: блин, с десяток машин таких уже сделали, ни в одной такой засады не было
Pustynnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2021, 10:09   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Добра.

Есть A6 C6 4F 3.0 TDI. Кузов 2011 года 3.0 FSI, моторный, коробка и подкапотная коса 2006 года 3.0 TDI. Все срастили по эльзе.
Думаю не срослось там что то.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 26.11.2021 в 10:10..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2021, 11:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Авто: P405
По умолчанию

Блин, сообщений не хватает для просмотра изображений :(
Pustynnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2021, 11:40   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,543
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Сигнальный провод P\N от АКПП на моторник смотрите .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2021, 17:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Авто: P405
По умолчанию

там нет такого провода... в селекторе стоит отдельный концевик на P/N. Представляет из себя платку с двумя герконами. Через нее же идет управление соленоидом разблокировки селектора. Концевик этот уходит на замок
Pustynnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2021, 20:08   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
там нет такого провода... в селекторе стоит отдельный концевик на P/N. Представляет из себя платку с двумя герконами. Через нее же идет управление соленоидом разблокировки селектора. Концевик этот уходит на замок
Для этого люди вин код пишут, чтобы не гадать что у вас там установлено и воду не лить в сообщениях!
Про выключатель педали тормоза ничего не пишешь, видят блоки статус нажато или нет?
В моторном 001393 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 — АКПП:
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи почему возникает? Предохранитель и его цепь живы SB14 - Fuse 14 on fuse holder 5A - F - Brake light switch ? Модели двигателя нет, как схемы в ELSA смотреть? По ведомому поиску данных неисправностей одисом проверили? Может не правильно закодировали?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 26.11.2021 в 21:09..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2021, 22:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,543
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
там нет такого провода... в селекторе стоит отдельный концевик на P/N. Представляет из себя платку с двумя герконами. Через нее же идет управление соленоидом разблокировки селектора. Концевик этот уходит на замок
Вы схемы дизельного мотора смотрели ? Чего там у вас нет ?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2021, 00:57   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Коробка не подходит к селектору. У тебя селектор с 2-х проводным интерфейсом, а нужен с трёхпроводным. На запуск и езду не влияет. Ошибка не уйдёт, пока не найдёшь старый селектор.

----------

Про стопы Александр сказал всё.
И тщательнее работай, меньше рассказов про то как ты крут.

----------

Два микрика в селекторе дают ошибку p/n.

Последний раз редактировалось Igor33; 27.11.2021 в 00:55..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2021, 08:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Авто: P405
По умолчанию

доброго утра всем. спасибо за советы.

Цитата:
Для этого люди вин код пишут, чтобы не гадать что у вас там установлено и воду не лить в сообщениях!
Про выключатель педали тормоза ничего не пишешь, видят блоки статус нажато или нет?
В моторном 001393 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 — АКПП:
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи почему возникает? Предохранитель и его цепь живы SB14 - Fuse 14 on fuse holder 5A - F - Brake light switch ? Модели двигателя нет, как схемы в ELSA смотреть? По ведомому поиску данных неисправностей одисом проверили? Может не правильно закодировали?
VIN не указал, т.к. не вижу смысла. Кузов A6C6 рест 2011 года, моторный и коробка - дорест 2006 года. Единственное что, да, должен был указать что мотор 3.0 TDI BNG коробка 09L HXN
F305 в блоках видится. Стопы загораются, селектор разблокируется

Этот провод есть. Что на нем должно быть?

Цитата:
Коробка не подходит к селектору. У тебя селектор с 2-х проводным интерфейсом, а нужен с трёхпроводным. На запуск и езду не влияет. Ошибка не уйдёт, пока не найдёшь старый селектор.
Селекторов перебрал 4 штуки разных. Третий провод прокинут в проводке. Эти три провода идут от типтроника, к PRNDS не относятся. И на езду они влияют: коробка падает в аварию, если есть эта ошибка (на приборке засвечивает все передачи и только 3 передача работает на движение вперед)
Цитата:
Про стопы Александр сказал всё. И тщательнее работай, меньше рассказов про то как ты крут.
да я как бы и не рассказываю как я крут, просто кое-какой опыт есть, а тут засада такая, не могу разобраться
Цитата:
Два микрика в селекторе дают ошибку p/n.
Как они должны работать? По схеме они разомкнуты в положении P. У меня же получается, что в положении P они прозваниваются 470 Ом, а в любом другом - разомкнуты
Pustynnikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.