доброго утра всем. спасибо за советы.
Цитата:
Для этого люди вин код пишут, чтобы не гадать что у вас там установлено и воду не лить в сообщениях!
Про выключатель педали тормоза ничего не пишешь, видят блоки статус нажато или нет?
В моторном 001393 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 — АКПП:
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи почему возникает? Предохранитель и его цепь живы SB14 - Fuse 14 on fuse holder 5A - F - Brake light switch ? Модели двигателя нет, как схемы в ELSA смотреть? По ведомому поиску данных неисправностей одисом проверили? Может не правильно закодировали?
|
VIN не указал, т.к. не вижу смысла. Кузов A6C6 рест 2011 года, моторный и коробка - дорест 2006 года. Единственное что, да, должен был указать что мотор 3.0 TDI BNG коробка 09L HXN
F305 в блоках видится. Стопы загораются, селектор разблокируется
Цитата:
Вы схемы дизельного мотора смотрели ? Чего там у вас нет ?
|
Этот провод есть. Что на нем должно быть?
Цитата:
Коробка не подходит к селектору. У тебя селектор с 2-х проводным интерфейсом, а нужен с трёхпроводным. На запуск и езду не влияет. Ошибка не уйдёт, пока не найдёшь старый селектор.
|
Селекторов перебрал 4 штуки разных. Третий провод прокинут в проводке. Эти три провода идут от типтроника, к PRNDS не относятся. И на езду они влияют: коробка падает в аварию, если есть эта ошибка (на приборке засвечивает все передачи и только 3 передача работает на движение вперед)
Цитата:
Про стопы Александр сказал всё. И тщательнее работай, меньше рассказов про то как ты крут.
|
да я как бы и не рассказываю как я крут, просто кое-какой опыт есть, а тут засада такая, не могу разобраться
Цитата:
Два микрика в селекторе дают ошибку p/n.
|
Как они должны работать? По схеме они разомкнуты в положении P. У меня же получается, что в положении P они прозваниваются 470 Ом, а в любом другом - разомкнуты