Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 C5 (1997 2.4 AGA) вопросы по панели приборов


Like Tree2Likes
  • 1 Post By Igor33
  • 1 Post By janis1

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2021, 21:23   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию Audi A6 C5 (1997 2.4 AGA) вопросы по панели приборов

Всем привет.

Недавно был приобретён данный автомобиль, и возникло несколько вопросов по панели VDO 4B0919880H.

1. На машине установлена АКПП, но на панели нет отображения положения селектора. Почему такое может быть?

2. Был замечен глюк стрелки уровня топлива - при уровне около 10 литров, стрелка практически на глазах медленно упала в ноль, и оставшееся количество километров на БК упало с 40 до 0. Но при этом при подключении диагностики в текущих параметрах панель видит 10 литров в баке. Потом само всё восстановилось. Что это глюк панели? Вроде VDO этим не болеют... Или я не прав?

3. Иногда на ходу загорается низкое давление масла. Само давление пока не проверял (проверю позже), но не может ли это быть опять связано с глюком панели?

Заранее спасибо!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось janis1; 11.01.2021 в 21:28..
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 22:58   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Почитай, что такое тест исполнительных механизмов для приборной панели и сделай его.
megabyteauto likes this.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 23:11   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Цитата:
Почитай, что такое тест исполнительных механизмов для приборной панели и сделай его.
Делал, всё работает.
Не очень понимаю, как это связано с моим вопросом?
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 21:00   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Есть подозрение, что панель не оригинальная. За панелью нашелся четвёртый, не используемый разъём чёрного цвета на 10 пинов. На этой панели всего два разъёма по 32 пина (зелёный и синий), и один на 20 пинов (красный).

Судя по схеме, сигнал от селектора АКПП приходит на 8 пин чёрного разъёма. Так-же он может приходить на 6 пин красного разъёма, но там по цвету совсем другой провод. Проблема в том, что из порядка 5-6 разных схем (отличаются в зависимости от года) в Автодате, я не нашел ни одной, на которой бы распиновка и цвета проводов красного разъёма, совпадали бы с моими. Чёрный 10 пин разъём всё совпадает, а красный 20 пин, нет.

Может у кого найдётся правильная схема? Для ориентировки на первый пин красного разъёма у меня приходит коричнево-синий провод, а не жёлтый как на всех схемах.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
megabyteauto likes this.
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 21:02   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 БРТ и Рапид 1.6 МПИ
По умолчанию

Тётя Эльза в помощь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
гробовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 00:07   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том, что из порядка 5-6 разных схем (отличаются в зависимости от года) в Автодате, я не нашел ни одной, на которой бы распиновка и цвета проводов красного разъёма, совпадали бы с моими. Чёрный 10 пин разъём всё совпадает, а красный 20 пин, нет.
Автодата это как "средняя температура по больнице" - ошибок куча.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Черный 10-пин - это был разъем БК в A100 кузова 4A, 97-й модельный год.
В С5 (4B) это уже 98 МГ (10-я буква ВИН "W") и вместо БК в панель встроен FIS c 20-пин красно/белым разъемом.
Возможно изначально в машине стояла простая приборка без FIS, поэтому и проводка проложена не полностью.
На простой приборке встроен модуль индикации передач и темпратуры за бортом с отдельным "хвостом" на 10-пин. Видимо твой неоприходованный 10-пин как раз для этого.
Посмотри, стоит ли блок контроля ламп на панели с реле (место 9/10).


Схемы из эльзы в аттаче.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 14.01.2021 в 01:08..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
janis1 (14.01.2021)
Старый 14.01.2021, 15:05   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Цитата:
Возможно изначально в машине стояла простая приборка без FIS, поэтому и проводка проложена не полностью.
Посмотри, стоит ли блок контроля ламп на панели с реле (место 9/10).
Похоже, что так и есть, стояла простая приборка без FIS.
Блока контроля ламп на панели нет.

Индикацию селектора АКПП победил. Перекинул 8 пин из чёрного разъёма на 6 пин красного, и индикация заработала.

Вопрос по глюку стрелки уровня топлива остаётся открытым.

Так-же ищу схему красного 20 пинового разъёма на мою машину. На той которая выше, цвета проводов красного разъёма к сожалению не совпадают с моими.

Последний раз редактировалось janis1; 14.01.2021 в 19:52..
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 23:39   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мгн
Авто: passat
По умолчанию

У меня перетерся кусок напыления на датчике уровня топлива и в 1/3 бака стрелка падала в нуль, как только проходило этот участок - показания восстанавливались до актуальных. Замена датчика решила вопрос.
mangust вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.