|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2021, 21:23 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
|
Audi A6 C5 (1997 2.4 AGA) вопросы по панели приборов
Всем привет.
Недавно был приобретён данный автомобиль, и возникло несколько вопросов по панели VDO 4B0919880H. 1. На машине установлена АКПП, но на панели нет отображения положения селектора. Почему такое может быть? 2. Был замечен глюк стрелки уровня топлива - при уровне около 10 литров, стрелка практически на глазах медленно упала в ноль, и оставшееся количество километров на БК упало с 40 до 0. Но при этом при подключении диагностики в текущих параметрах панель видит 10 литров в баке. Потом само всё восстановилось. Что это глюк панели? Вроде VDO этим не болеют... Или я не прав? 3. Иногда на ходу загорается низкое давление масла. Само давление пока не проверял (проверю позже), но не может ли это быть опять связано с глюком панели? Заранее спасибо! Последний раз редактировалось janis1; 11.01.2021 в 21:28.. |
11.01.2021, 22:58 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Почитай, что такое тест исполнительных механизмов для приборной панели и сделай его.
|
11.01.2021, 23:11 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
|
Цитата:
Не очень понимаю, как это связано с моим вопросом? |
|
13.01.2021, 21:00 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
|
Есть подозрение, что панель не оригинальная. За панелью нашелся четвёртый, не используемый разъём чёрного цвета на 10 пинов. На этой панели всего два разъёма по 32 пина (зелёный и синий), и один на 20 пинов (красный).
Судя по схеме, сигнал от селектора АКПП приходит на 8 пин чёрного разъёма. Так-же он может приходить на 6 пин красного разъёма, но там по цвету совсем другой провод. Проблема в том, что из порядка 5-6 разных схем (отличаются в зависимости от года) в Автодате, я не нашел ни одной, на которой бы распиновка и цвета проводов красного разъёма, совпадали бы с моими. Чёрный 10 пин разъём всё совпадает, а красный 20 пин, нет. Может у кого найдётся правильная схема? Для ориентировки на первый пин красного разъёма у меня приходит коричнево-синий провод, а не жёлтый как на всех схемах. |
13.01.2021, 21:02 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 БРТ и Рапид 1.6 МПИ
|
Тётя Эльза в помощь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.01.2021, 00:07 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Черный 10-пин - это был разъем БК в A100 кузова 4A, 97-й модельный год. В С5 (4B) это уже 98 МГ (10-я буква ВИН "W") и вместо БК в панель встроен FIS c 20-пин красно/белым разъемом. Возможно изначально в машине стояла простая приборка без FIS, поэтому и проводка проложена не полностью. На простой приборке встроен модуль индикации передач и темпратуры за бортом с отдельным "хвостом" на 10-пин. Видимо твой неоприходованный 10-пин как раз для этого. Посмотри, стоит ли блок контроля ламп на панели с реле (место 9/10). Схемы из эльзы в аттаче. Последний раз редактировалось veloseeped; 14.01.2021 в 01:08.. |
|
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | janis1 (14.01.2021) |
14.01.2021, 15:05 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
|
Цитата:
Блока контроля ламп на панели нет. Индикацию селектора АКПП победил. Перекинул 8 пин из чёрного разъёма на 6 пин красного, и индикация заработала. Вопрос по глюку стрелки уровня топлива остаётся открытым. Так-же ищу схему красного 20 пинового разъёма на мою машину. На той которая выше, цвета проводов красного разъёма к сожалению не совпадают с моими. Последний раз редактировалось janis1; 14.01.2021 в 19:52.. |
|
07.02.2021, 23:39 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мгн
Авто: passat
|
У меня перетерся кусок напыления на датчике уровня топлива и в 1/3 бака стрелка падала в нуль, как только проходило этот участок - показания восстанавливались до актуальных. Замена датчика решила вопрос.
|
|
|