Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 4G 2.0 TDi P0234 Передув турбины


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2018, 23:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бонн
Авто: VW Up!
Icon4 Audi A6 4G 2.0 TDi P0234 Передув турбины

Добрый вечер форумчане. Помогите разобраться с ошибкой
P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Если посмотреть на лог, и исключить N75, то можно сказать что именно турбина подлежит замене или ремонту?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поскольку мало опыта с турбиной, поэтому решил обратиться с за поддержкой к вам.

Спасибо и с наступающим!
Aksel
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Aksel-West вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 06:17   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

На автомобиле проверяется все за пять минут , по интернету можно мусолить и лечить до бесконечности , потому как щас накидают мыслей одна гениальнее другой.
А по теме - геометрию смотрите на турбине , как она отрабатывает. В исходном состоянии лопатки открыты для максимально раннего выхода турбины на буст , потом по мере наддува лопатки прикрываются во избежании передува ......собственно так производительность турбины и регулируется . Если по какой то причине лопатки не прикрываются - будет передув.

В логах у вас запрос наддува 2,5 бара а по факту дует 3 бара.
Aksel-West and electron1719 like this.
Особых примет не имел на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
Aksel-West (29.12.2018)
Старый 29.12.2018, 09:07   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию диагностика vag

Для проверки работы геометрии турбины лучше всего использовать вакумный насос шток вакумной камеры должен двигатса вниз и вверх без заедании
igo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо igo за это сообщение:
Aksel-West (29.12.2018)
Старый 29.12.2018, 09:44   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер форумчане. Помогите разобраться с ошибкой
P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Если посмотреть на лог, и исключить N75, то можно сказать что именно турбина подлежит замене или ремонту?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поскольку мало опыта с турбиной, поэтому решил обратиться с за поддержкой к вам.

Спасибо и с наступающим!
Aksel
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нех. там проверять, меняй турбину и будет счастье, пробег уже всё сказал.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
Aksel-West (29.12.2018)
Старый 29.12.2018, 16:12   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
меняй турбину и будет счастье, пробег уже всё сказал.
150 тыс. вообще не пробег для этой турбины.
koliamihaylow and Aksel-West like this.
Особых примет не имел на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 16:21   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,570
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Нех. там проверять, меняй турбину и будет счастье, пробег уже всё сказал.
Зачем глупости писать ? Турбина дует еще о-го-го и при этом ее срочно поменять надо ?

Последний раз редактировалось melkon; 29.12.2018 в 16:33..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 16:37   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Зачем глупости писать ? Турбина дует еще о-го-го и при этом ее срочно поменять надо ?
Так тут пол форума ебанатов которым лишь бы написать что ни будь .....
Igor33 and Дмитрий 42 like this.
Особых примет не имел на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 12:03   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Проверь на N75 какое разряжение при работе мотора - 0.7 бара мин, штатно 0.9 бара.
С помощью ручного насоса посмотри на каком разряжении актюатор на турбине полностью втягивается, 0.5 бара должно хватать.
Какое разряжение создаётся при срабатывании N75 в трубке на актюатор.
Aksel-West likes this.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
Aksel-West (30.12.2018)
Старый 30.12.2018, 14:55   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бонн
Авто: VW Up!
По умолчанию

Цитата:
На автомобиле проверяется все за пять минут , по интернету можно мусолить и лечить до бесконечности , потому как щас накидают мыслей одна гениальнее другой.
В логах у вас запрос наддува 2,5 бара а по факту дует 3 бара.
В том то оно и дело, что у меня самого как я уже писал особых понятий о турбине нет, поэтому приходится полагаться на опыт других.
Вторая загвостка в том, что турбину разобрать нет возможности, поскольку если придётся брать новую, то старую надо отдать в ориг.состоянии в замен.


Цитата:
Проверь на N75 какое разряжение при работе мотора - 0.7 бара мин, штатно 0.9 бара.
Теперь уже в январе закажу себе VAS 6213 (инструмент дороговат, но необходим) и буду набираться опыта и искать причину передува.


Всем огромное спасибо за поддержку и отзывчивость, буду держать в курсе дела.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Всех с наступающим!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Aksel-West вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 01:34   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

ВАГ-овский насос конечно до безобразия хорош и я это прочувствовал на себе, но цена у него для настоящих гурманов реальных тестов вакумных систем. Хотя без сомнений не пожалеешь однозначно.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.